|
Хотелось услышать мнение автовладельцев и сотрудников компитентных органов, кто постоянно проезжает это место, и кто на этой пробке наживается? Моё мнение такое, нужно ставить там пешеходный светофор (кнопочный) для пешеходов, т. к. там пешеходы бегают каждые 3-5 секунды и за счёт этого образуется невероятно большая пробка аж до остановке Офицерская в Зубчаниновке. Это примерно 1.5-2 км. Меня удивляет молчание автовладельцев по этому поводу. А после этого перехода почти всегда стоит наряд и ждёт у каво нервы дрогнут и вылезет во второй ряд и тут его "хлоп" ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИСКУСТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ПРОБОК!!!!
|
|
|
|
Чего , нет ответа от компитентных органов?? Я так и знал, кормушку прикрывать НЕЗЯ! Пусть Люди страдают, за то мы бабки в карман ложим!
|
|
Действительно давно горя не было в России. Когда Люди вплачивались в один оплот. Ну нечего будет такое ещё в России. Мож я и не до живу до этих дней... Кстате в Москве переодически уже будуражут умы молодёжи!
|
|
Господа и товарищи. Отвечу и за водителей и за дпс. ДПС там нет уже недели три.(Конный проезд Зуб. шоссе.) В сторону города две полосы.!!!!! (9,1) Не надо выезжать на третью полосу.Хотя знак 5,11 там и установлен совсем не по госту но на краййнюю левую полосу (если даже 9,3) и
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Там инаписано - выезжать запрещено. А пешеходов там сейчас пропускают.
|
|
Артамон написал:Господа и товарищи. Отвечу и за водителей и за дпс. ДПС там нет уже недели три.(Конный проезд Зуб. шоссе.) В сторону города две полосы.!!!!! (9,1) Не надо выезжать на третью полосу.Хотя знак 5,11 там и установлен совсем не по госту но на краййнюю левую полосу (если даже 9,3) и
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Там инаписано - выезжать запрещено. А пешеходов там сейчас пропускают. От полос мало зависит чего....... Там пробка будет если даже 10 полос будет в одну сторону. Там нужен светофор ( пешеходный , кнопочный) Вы там постойте минут 30 утром и всё сами поймёте. Там пешеходы каждые 3-5 секунды бкгают, авто не успевают сцепления выжимать, как снова нужно пропускать.
|
|
Viktor написал:Там нужен светофор ( пешеходный , кнопочный) Кнопочный ситуацию не изменит, поставить нормальный с интервалов 1 мин. водителям секунд 20-30 пешеходам (чтоб собирались и вместе переходили, а не вереничей )
|
|
максим написал:Viktor написал:Там нужен светофор ( пешеходный , кнопочный) Кнопочный ситуацию не изменит, поставить нормальный с интервалов 1 мин. водителям секунд 20-30 пешеходам (чтоб собирались и вместе переходили, а не вереничей ) Почему не изменит? Я говорю о светофоре, который находится на ул. Гагарина между Сов.Армией и ул. Карбышева. Кнопочный он ведь тоже не сразу включается. Он работает постояннно до нажатии кнопки пешеходом красный со стороны пешеходов, а после нажатии он начинает работать, как обычный светофор. А когда он переходит в режим обычного светофора, тогда хоть нажимай, хоть не нажимай, нечего не изменится, он всёравно работает , как обычный светофор. кстате, светофор после нажатии кнопки не СРАЗУ зелёный включает пешеходам, а ждёт сек. 20-30 как обычный!
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Введение светофорного регулирования не приведет к увеличению пропускной способности, а лишь усугубит сложившуюся ситуацию. Светофорное регулирование вводится с целью обеспечения БДД, но ни как не с целью увеличения пропускной способности.
|
|
|
|
Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:Введение светофорного регулирования не приведет к увеличению пропускной способности, а лишь усугубит сложившуюся ситуацию. Светофорное регулирование вводится с целью обеспечения БДД, но ни как не с целью увеличения пропускной способности. А для этого стоит попробовать .. хотя бы минут 30 наряду постоять и по регулировать в ручную 1м. или 1.5минуты для водителей и сек. 40-45 пешеходам, тогда всё ясно будет...! 100% НЕ УСУГУБИТ! Ведь Вы сами знаете, когда там не было пешеходного перехода, то и пробок днём там не было! Даже при том, што дальше около ШКОЛЫ стоит тоже светофор. А Ваш ответ я изначально знал какой будет. Если Вы ещё не заметили то, што после "пешеходного перехода" дорога становится СВОБОДНОЙ.
|
|
Тут даже такой экспиремент можно провести! Отсечь кол-во машин за 1.5минуты при такой обстановке, а потом кол-во за 40-45сек. без припятственного проезда. И всё станет ясно.
|
|
[quote="Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД" post=6098]Введение светофорного регулирования не приведет к увеличению пропускной способности, а лишь усугубит сложившуюся ситуацию. Светофорное регулирование вводится с целью обеспечения БДД, но ни как не с целью увеличения пропускной способности.[/quote
Не считайте меня за предателя но Платов написал правильно. Установка светофора ещё более затруднит проезд. Поверьте мне. я там и хожу и проезжаю
|
|
[quote="Артамон" post=6163][quote="Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД" post=6098]Введение светофорного регулирования не приведет к увеличению пропускной способности, а лишь усугубит сложившуюся ситуацию. Светофорное регулирование вводится с целью обеспечения БДД, но ни как не с целью увеличения пропускной способности.[/quote
Не считайте меня за предателя но Платов написал правильно. Установка светофора ещё более затруднит проезд. Поверьте мне. я там и хожу и проезжаю[/quote]
Ещё раз! Именно в том месте НЕ ЗАТРУДНИТ проезд. Может затруднить напротив остановок Развилка, Офицерская, Краснопресенская, там 1 чел. в час переходит. А на ост. Магазин идут пешеходы ВЕРЕНИЦЕЙ! А вот "кормушка" будет утеряна. Это 100% точно. Только не говорите, што Вы там ходите и проезжаете , если б это было действительно так, то Вы этого не написали бы!
Как Вы думаете поченму наряда нет возле пешеходных переходов, где пешеходов проходит полтора человека за день?????
|
|
Наврно придётся видео сделать о этом пешеходном переходе и выложить здесь.....
|
|
|
|
Viktor написал:Наврно придётся видео сделать о этом пешеходном переходе и выложить здесь..... Ты там был утром? На школьном светофоре разбивка по времени - ИДЕАЛЬНАЯ!!!! И на конном проезде не надо ставить светофор. Пробка начинается на перекрёстке Магистральной и Зубчаги. Там уже не изменишь ничего.
|
|
Артамон написал:Viktor написал:Наврно придётся видео сделать о этом пешеходном переходе и выложить здесь..... Ты там был утром? На школьном светофоре разбивка по времени - ИДЕАЛЬНАЯ!!!! И на конном проезде не надо ставить светофор. Пробка начинается на перекрёстке Магистральной и Зубчаги. Там уже не изменишь ничего. Начинается на пешеходном переходе, а заканчивается на кольце со стороны Луча (т.к. поток с Луча уходит не доезжая кольца через ул. Воеводина)и на ост. развилка со стороны Кинеля. А разве после кольца Магистральной и зубчаге в сторону города СВОБОДНО??? А вот уже после ПП на ост. Магазин начинается свободней дорога.
|
|
Артамон написал:Viktor написал:Наврно придётся видео сделать о этом пешеходном переходе и выложить здесь..... Ты там был утром? На школьном светофоре разбивка по времени - ИДЕАЛЬНАЯ!!!! И на конном проезде не надо ставить светофор. Пробка начинается на перекрёстке Магистральной и Зубчаги. Там уже не изменишь ничего. Я там 3-4 раза бываю за сутки.
|
|
да никто и ничего не будет там делать проще стричь за пешеходов и встречку.
|
|
Есть еще предложение от Конного до Днепровского проезда в сторону города сделать односторонним, а обратные поток пустить по Литвиного, включая общественный транспорт.
|
|
максим написал:Есть еще предложение от Конного до Днепровского проезда в сторону города сделать односторонним, а обратные поток пустить по Литвиного, включая общественный транспорт. Общественный транспорт не получится пустить по Литвинова. Жилые дома далеко будут от остановок. Если тока через Заправку выезд сделать???? Тогда можно наверно.
|
|
daemon201 написал:да никто и ничего не будет там делать проще стричь за пешеходов и встречку. Вот сёдня там наряда не наблюдал (2 раза проезжал)и пробка быстро идёт и пешеходы уважение проявляют к водителям)))))) И вообще так, как сегодня , так бы всегда было.
|
|
Viktor написал:daemon201 написал:да никто и ничего не будет там делать проще стричь за пешеходов и встречку. Вот сёдня там наряда не наблюдал (2 раза проезжал)и пробка быстро идёт и пешеходы уважение проявляют к водителям)))))) И вообще так, как сегодня , так бы всегда было. По Вашему получается, решение проблемы-отсутствие патруля ДПС?
|
|
Миша написал:Viktor написал:daemon201 написал:да никто и ничего не будет там делать проще стричь за пешеходов и встречку. Вот сёдня там наряда не наблюдал (2 раза проезжал)и пробка быстро идёт и пешеходы уважение проявляют к водителям)))))) И вообще так, как сегодня , так бы всегда было. По Вашему получается, решение проблемы-отсутствие патруля ДПС? По моему "решению проблемы" , как Вы говорите в том, што сотрудники все по разному трактуют нарушения ( у меня вот такое мнение, што Все сотрудники с разых Государств) Сёдня один говорит: так можно, на следующий день, другой сотрудник говорит: Так нельзя. Лично у меня такое было на перекрёстке Ул. Красноармейская с ул. Агибалова. Один говорит: Для поворота на ЛЕВО нужно заехать на трамв. пути попут. направления, а потом совершать поворот! На следующий день я делаю как говорили мне вчера, меня снова останавливает сотрудник и говорит: што я нарушил заехав на трамвайные пути! Вот таким путём они вводят в заблуждение водителей. Так же и везде так. Поэтому увидев Инспекторов, водителей начинает измена пробивать. И за счёт этого снижается скорость движения на том участке.
|
|
Может Вы и правы. Не всегда инспектор "разводит", многие просто не знают.
|