О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву

8.6


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]

Александр63 ru

Юрий_неопытный написал:
И кстати, понятие "перекресток" куда более размытое, чем пересечение ПЧ-й....
а в чем разница? это одно и то же.

Sponsor_63

Артамон

Поступило предложение обсудть 8,6 отдельно.

Предложение: 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Надо:. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрёстка транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Кстати, где есть определение (пересечение пч)? Убрать его как вредоносное.

Юрий_за_социализм

Понятие пересечения ПЧ нужно и существует как данность.
Внутри перекрестка могут быть самые разные ситуации, и там всегда есть линии пересечения ПЧ-й.
Дело не в в этих пересечениях, а в самих правилах.

И кстати, понятие "перекресток" куда более размытое, чем пересечение ПЧ-й....
Перекресток в реальной жизни неизвестно где начинается и неизвестно где кончается. Скругления дорог на его границах не всегда отчетливы а иногда просто неразличимы.
так что, в этом смысле понятие "перекрестка" еще хуже.

Юрий_за_социализм

Александр63 ru написал:
Юрий_неопытный написал:
И кстати, понятие "перекресток" куда более размытое, чем пересечение ПЧ-й....
а в чем разница? это одно и то же.


Это не одно и то же.
1. Перекресток начинается в местах начала скруглений бордюров, то есть перекресток всегда больше чем пересечение ПЧ (в случае простого перекрестка)
2. Бывают большие перекрестки, с футбольное поле, и там не обойтись без понятия "пересечения ПЧ". Да хотя бы вспомнить Победа/Ново-Вокзальная.

Николай Владимирович

Юрий_неопытный написал:
Александр63 ru написал:
Юрий_неопытный написал:
И кстати, понятие "перекресток" куда более размытое, чем пересечение ПЧ-й....
а в чем разница? это одно и то же.


Это не одно и то же.
1. Перекресток начинается в местах начала скруглений бордюров, то есть перекресток всегда больше чем пересечение ПЧ (в случае простого перекрестка)
2. Бывают большие перекрестки, с футбольное поле, и там не обойтись без понятия "пересечения ПЧ". Да хотя бы вспомнить Победа/Ново-Вокзальная.


Для "футбольных полей" существует
п.13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
просто нужно обустроить такие перекрестки.

Александр63 ru

все равно не понятно в чем разница. Это минус в ПДД которым пользуются сотрудники при составлении нарушения по 8.6. В ПДД нигде не написано что внутри перекрестка я должен вычислить сколько пересечений дорог имеется. Это при скорости в 40 км/ч не реально.

Юрий_за_социализм

Это конечно, Николай.
Но, если перекресток большой, то внутри него могут быть светофоры, сплошные линии и даже разметка.
И тогда важным становится именно понятие "пересеч. ПЧ"

Николай Владимирович

Юрий_неопытный написал:
Это конечно, Николай.
Но, если перекресток большой, то внутри него могут быть светофоры, сплошные линии и даже разметка.
И тогда важным становится именно понятие "пересеч. ПЧ"


Внутри перекрестка может быть, согласно ГОСТу Р 52289-2004
п.6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переезда и разметка 1.7
п.6.2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения.
Больше никакой разметки на перекрестках ГОСТом не предусмотрено.
Мое мнение: перекресток должен быть пересеченим дорог на одном уровне и никаких пересечений проезжих частей на нем быть не должно.

Юрий_за_социализм

Разметка - частный вопрос.
Но если перекресток большой, в него упирается много проезжих частей, внутри перекрестка есть стоп-линии (это прямо написано в ПДД), дополнительные светофоры - то никуда не уйти от понятия "пересеч. ПЧ".
Я уж не говорю про круговые перекрестки. Нельзя весь такой перекресток считать как нечто единое.
Зачем идти против реалий и здравого смысла?
Проще
1. Скорректировать ПДД
2. Соблюдать правила

Александр63 ru

Юрий_неопытный написал:
Я уж не говорю про круговые перекрестки. Нельзя весь такой перекресток считать как нечто единое.
так и в ПДД нигде и не указано, что перекресток это квадрат, он может иметь любую геометрическую фигуру.

Николай Владимирович

Александр63 ru написал:
Юрий_неопытный написал:
Я уж не говорю про круговые перекрестки. Нельзя весь такой перекресток считать как нечто единое.
так и в ПДД нигде и не указано, что перекресток это квадрат, он может иметь любую геометрическую фигуру.


А кто сказал, что это квадрат?

Артамон

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Так и не нашли определения ;пересечение ПЧ.; Его просто нет! Зачем морочить людюм голову? Перекрёсток- это любые, все пересечения дорог. На них действуют правила. Надо исключить !!!!!!

Артамон

В продолжение.

Знаки 2,3,1 2,3,7 вообще будут не нужны! Ставить 2,1 перед перекрёстком и всё. И не надо будет разбираться, что это. Пересечение ПЧ или перекрёсток.

Юрий_за_социализм

А пересечение с прилегающей куда исчезнет? Это как пример, с ваших же слов...
И как быть с терминологией? "Произошла авария там, где дорога имеет _отросток_ в сторону заправки...".
И как быть с большими перекрестками, где опасны или недопустимы маневры (внутри перекрестка) по некоторым ПЧ...?
А как быть со знаками типа "Движение только прямо" ? (они действуют именно на ближайшие ПЧ, а значит имеет значение - перед КАКИМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ПЧ они установлены).

Послушайте, раз есть понятие "ПЧ", то неизбежно возникает "пересечение ПЧ". Как данность.
Чем вам "пересечение ПЧ" меньше нравится чем "перекресток"? Пади разбери - где там у перекрестка скругления начинаются (это даже если забыть про что, что бывает внутри перекрестка порой...) По сути, вы предлагете отменить понятие "дороги" Ведь дорога - это в том числе ПЧ. А ПЧ (гады такие) имеют свойство пересекаться
Уж тогда лучше убрать понятие "перекрестка", или перекрестками называть именно пересечения ПЧ-й..хотя это вообще будет иуродством...
Получается как при власти Советов - "Проституция при социализме недопустима. Отныне считаем что нет такого слова.."

Артамон

Юрий пишет.
пересечение с прилегающей куда исчезнет? Это как пример, с ваших же слов...
И как быть с терминологией? "Произошла авария там, где дорога имеет _отросток_ в сторону заправки...".

А зачем тебе пересечение с прилегающей? Дтп произошло на перекрёстке .......

Какие тебе ещё нужны скругления? Это ФЛУД в ПДД
И пунктов пдд станет меньше.

Александр63 ru

Юрий_неопытный написал:
что то вы сами запутались. Из вашего сообщения вообще стало ничего не понятно, одно ПЧ. В настоящих правилах это минус и в этом все уже убедились. Можно сделать вывод: ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ - это элемент дороги, который временами пересекается между собой, образовывая ПЕРЕКРЕСТОК. Перекресток может иметь любую геометрическую фигуру и внутри перекрестка нельзя нарушить 8.6 ПДД, только при выезде с ПЕРЕКРЕСТКА.

Артамон

Александр63 ru написал:
Юрий_неопытный написал:
что то вы сами запутались. Из вашего сообщения вообще стало ничего не понятно, одно ПЧ. В настоящих правилах это минус и в этом все уже убедились. Можно сделать вывод: ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ - это элемент дороги, который временами пересекается между собой, образовывая ПЕРЕКРЕСТОК. Перекресток может иметь любую геометрическую фигуру и внутри перекрестка нельзя нарушить 8.6 ПДД, только при выезде с ПЕРЕКРЕСТКА.


Вот ты завернул! я пытаюсь колличество пунктов пдд уменьшить путём их исключения. а ты их собираешься значительно увеличить.

Александр63 ru

это то что есть сейчас, а про уменьшения я что то не ник как вы хотите это сделать.

Артамон

Знаки 2,3,1 - 2,3.7 упразднить! Это менньше учить?! Если будут силы, потом ещё напишу преимущества при отмене ;ПЧ:

Миша

Артамон написал:
Александр63 ru написал:
Юрий_неопытный написал:
что то вы сами запутались. Из вашего сообщения вообще стало ничего не понятно, одно ПЧ. В настоящих правилах это минус и в этом все уже убедились. Можно сделать вывод: ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ - это элемент дороги, который временами пересекается между собой, образовывая ПЕРЕКРЕСТОК. Перекресток может иметь любую геометрическую фигуру и внутри перекрестка нельзя нарушить 8.6 ПДД, только при выезде с ПЕРЕКРЕСТКА.


Вот ты завернул! я пытаюсь колличество пунктов пдд уменьшить путём их исключения. а ты их собираешься значительно увеличить.

Юрий неопытный мне тоже не просто Ваши посты даются,без обид.

Александр63 ru

Артамон написал:
Если будут силы, потом ещё напишу преимущества при отмене ;ПЧ:
ждем

Юрий_за_социализм

По моему, тема превратилась просто в "стёб".
Я продолжаю настаивать, что если есть на плоскости две не параллельные прямые - то они неизбежно ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
Если есть два весла, сложенных крест-накрест, то они тоже ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
Если есть две ПЧ, и они пересекаются, то имеется их ПЕРЕСЕЧЕНИЕ.


И зачем разводить ДЕМАГОГИЮ! Пытаясь удалить понятие, которое существует как данность, объективно.
Это уже нигилизм, ни к чему не ведущий.
В корень надо смотреть, а не пытаться решать проблемы путем удаления очевидного.

Александр63 ru

вот теперь понятно. Вы за то, что бы оставить все как есть.

Юрий_за_социализм

Читайте и обсуждайте мое предложение №3 в теме Платова.
Я там предложил "мягкий" переход в сторону свобод водителя на перекрестках, но без нигилизма и крайностей.

Михаил

Простите, господа, но не желая разбираться в первоисточниках, истину можно и не найти.
Первоисточник - Международная конвенция. У страны, присоединившейся к ней имеются некоторые обязательства. Указывает это статья 3.1а). В конвенции имеется п.16.1 из которого и вырос п.8.6 ПДД. Причем он не только должен быть в ПДД, но и его требования должны по своему существу соответствовать и ни в каком отношении не противоречить исходным.
Итак, что говорит Конвенция по левому (для РФ) повороту (маневру):
Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу... приблизиться, насколько это возможно, к оси проезжей части (на дорогах с двусторонним движением) или к левому краю (на дорогах с односторонним движением), а если он намерен выехать на другую дорогу с двусторонним движением, - совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть этой другой дороги справа от ее середины. Подчеркнутое - мои вставки, заменяющие специфичные термины, описанные в 1 главе.
Что видим.
1. В статье не указано, где производится маневр. Соответственно это может быть любой маневр для выезда на дорогу, на которой изначально т/с не находилось. Кроме перекрестка и выезда с прил. территории это может быть и съезд с тротуара, с газона (подметальные, подстригальные машины, транспотр рем.бригад и т.д.). Т.е. наличие не только перекрестка, но и пересечения ПЧ не обязательно!
2. По поводу занять положение на ПЧ перед поворотом, есть соотв пункт в ПДД.
3. Что такое выезд на дорогу? Определения как в конвенции, так и в ПДД нет. В моем понимании - это финальная стадия маневра при которой т/с находится на данной дороге, и с целью дальнейшего движения по ней не требуется дополнительное маневрирование (т.е. вектор скорости параллелен направлению дороги в данном месте дороги). Но боюсь, разгул фантазий по этому термину неминуем.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика