О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Сергей Самарка

В деле о гибели актрисы Марины Голуб появились новые сведения. (echo.msk.ru/news/941064-echo.html)
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 пункт 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.

Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

Г-н Перищев Е.Ю, гибель актрисы Марины Голуб получил очень большой резонанс.
Да, зачастую, воители ТС на перекрестках начинают движение при включении желтого сигнала. Это уже у многих «нерадивых» водителей в крови, а искоренить такой стиль вождения проблематично, даже увеличением штрафов.

Но есть же другой выход, как исправить вредную привычку: начинать движение ТС на желтый сигнал светофора (если действительно все радеют за БДД, а не за пополнение чьих-то карманов).
Некоторые перекрестки в Самаре уже работают по режиму красный-зеленый-желтый-красный. Можно ли форсировать перевод ВСЕХ светофоров на дорогах Самары и самарской области на новый режим работы, даже тех (старых конструкций), которые не поддаются такой перенастройке? ГОСТ Р 52289-2004 допускает последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный... .
P.S. Вы неоднократно напоминали об отсутствии нормативно-правовых актах. Вот Вам и НПА (ГОСТ).

Sponsor_63

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Сергей Самарка написал:
В деле о гибели актрисы Марины Голуб появились новые сведения. (echo.msk.ru/news/941064-echo.html)
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 пункт 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.

Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

Г-н Перищев Е.Ю, гибель актрисы Марины Голуб получил очень большой резонанс.
Да, зачастую, воители ТС на перекрестках начинают движение при включении желтого сигнала. Это уже у многих «нерадивых» водителей в крови, а искоренить такой стиль вождения проблематично, даже увеличением штрафов.

Но есть же другой выход, как исправить вредную привычку: начинать движение ТС на желтый сигнал светофора (если действительно все радеют за БДД, а не за пополнение чьих-то карманов).
Некоторые перекрестки в Самаре уже работают по режиму красный-зеленый-желтый-красный. Можно ли форсировать перевод ВСЕХ светофоров на дорогах Самары и самарской области на новый режим работы, даже тех (старых конструкций), которые не поддаются такой перенастройке? ГОСТ Р 52289-2004 допускает последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный... .
P.S. Вы неоднократно напоминали об отсутствии нормативно-правовых актах. Вот Вам и НПА (ГОСТ).

Петрищев Е.Ю. в данной службе более не работает.
По поводу перевода контролеров светофорных объектов в заявленный вами режим информирую, что на новых данная функция уже настроена, на старых контролерах данную операцию произвести не возможно (количество старых контролеров от 100% приблизительно 60 %).
Желтый сигнал светофора - запрещающий сигнал, кроме случаев оговоренных в ПДД.
Контроль за соблюдением требований ПДД водителями и пешеходами и другими участниками Д.Д. осуществляет ДПС ГИБДД.

МалыШ

Сергей Самарка написал:
Г-н Перищев Е.Ю, гибель актрисы Марины Голуб получил очень большой резонанс.
Да, зачастую, воители ТС на перекрестках начинают движение при включении желтого сигнала. Это уже у многих «нерадивых» водителей в крови, а искоренить такой стиль вождения проблематично, даже увеличением штрафов.
Удручающе, что требуется смерть звезды, чтобы оглянуться вокруг себя.

Мы же предлагали намного раньше поменять режимы работы, если кому интересено мнение ГАИ Тольятти:

Вопрос: Есть ли смысл исключить фазу желтого сигнала на всех городских светофорах после красного при переходе на зелёный с увеличением фазы горения красного сигнала? Предполагаю, что таким образом можно уменьшить число аварийных ситуаций, “остановив” лихачей, стремящихся рвануть пораньше на желтый сигнал и мешающим водителям закончить проезд перекрёстков (п.13.7 ПДД). С. Малышев

Ответ: Согласно требований ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения» п.4.34 при работе светофорных объектов должна соблюдаться следующая последовательность включения сигналов (тактов): 1. красный - красный с жёлтым – зелёный – жёлтый - красный; 2.красный – зелёный – жёлтый – красный. В городе Тольятти часть светофорных объектов работает по первому варианту, другая – по второму, как и предлагает автор вопроса (С. Малышев). Объясняется это особенностями движения транспорта на каждом из перекрёстков и возможностями установленных там дорожных контроллеров (устройств, предназначенных для переключения сигналов светофора). Там, где это возможно и необходимо специалистами МУ СМЭП «Светофор» вносятся изменения в режим работы светофорного объекта. Однако напрасно автор вопроса полагает, что если во время промежуточного такта (жёлтого сигнала) в пересекаемом направлении будет гореть красный сигнал (от 3 до 4с), а затем сразу включится зеленый, то уменьшится число аварийных ситуаций. Да, действительно, на жёлтый сигнал (красный с жёлтым) водители, дожидаясь включения разрешающего сигнала, трогаться с места не будут, но с другой стороны, это будет создавать возможность злоупотребления водителям, проезжающим в пересекаемом направлении на жёлтый сигнал (п.13.7 ПДД), что отрицательно повлияет на безопасность дорожного движения. Более того, согласно новых требований нормативных документов, режим работы светофорного объекта должен быть таким, что хотя бы 1-2 секунды во всех направлениях горел красный запрещающий сигнал светофора. Комментарии на вопросы читателей представлены отделом Госавтоинспекции УВД г. Тольятти.(ОПУБЛИКОВАНО В ГАЗЕТЕ "7 ВЁРСТ" № 35 (229) ОТ 19 – 25 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА.)

Евгений

На некоторых светофорах есть режим "всем красный" на пару секунд. Очень удобно. И ДПС может смело самых нерадивых штрафовать за красный (за проезд на красный наказывать проще чем проезд на желтый перед красным) и все успевают уехать с перекрестка, а новые еще не выезжают.

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Евгений написал:
На некоторых светофорах есть режим "всем красный" на пару секунд. Очень удобно. И ДПС может смело самых нерадивых штрафовать за красный (за проезд на красный наказывать проще чем проезд на желтый перед красным) и все успевают уехать с перекрестка, а новые еще не выезжают.

Повторяюсь, вносить корректировки в режимы работы контролеров светофора можно не на всех. Увы но такова реальность.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика