[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5c-cpbwPT5U[/video] Вот видео Здравствуйте. Объясните пожалуйста необходимость эвакуации транспортных средств в "час пик" на улице Молодогвардейской?!... Сколько стоит безопасность людей?!.. Обратите внимание на номера эвакуаторов! Сразу видно, получены в "очереди"! А значит и фирма имеет прямое отношение к сотрудникам ГИБДД. 2012-09-18 16:54 город Самара
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5c-cpbwPT5U[/video] Вот видео Здравствуйте. Объясните пожалуйста необходимость эвакуации транспортных средств в "час пик" на улице Молодогвардейской?!... Сколько стоит безопасность людей?!.. Обратите внимание на номера эвакуаторов! Сразу видно, получены в "очереди"! А значит и фирма имеет прямое отношение к сотрудникам ГИБДД. 2012-09-18 16:54 город Самара
автор решил рисануться? для какой цели выходили на середину ПЧ? для чего подвергали свою жизнь опасности? все это можно было (если уж так хотелось) снять с тротуара. И к чему вопрос инспектору- представьтесь? с какой целью? вы к нему подошли, представились, показали свои документы и объяснили для чего и на каком основании ведете видеосъемку и требуете комментарии? в номерах Вы чего такого увидели? я на той неделе видел мусоровоз 163-163 и что? он тоже имеет отношение к ГИБДД????? и правильно, что эвакуировали, если водители не видят знаков на столбах, они увидят денежные знаки, исчезающие из их кошельков на штраф-стоянках.
С моей точки зрения эвакуация выполнена крайне безграмотно. С нарушениями ПДД, именно поэтому инспектор так дергается и нервничает ( знает, что неправ). В таком узком месте надо было перекрывать движение и только поле этого производить эвакуацию. Автору - благодарность.
Не вижу проблемы, как не согласен и с необходимостью перекрывать всё движение. Эвакуация заняла минут 15, а припаркованные ТС занимали бы проезжую часть весь день.
Не вижу проблемы, как не согласен и с необходимостью перекрывать всё движение. Эвакуация заняла минут 15, а припаркованные ТС занимали бы проезжую часть весь день.
По вашему получается, что 15 минут в день можно пересекать двойную сплошную и ездить по полосе встречного движения ?
Не вижу проблемы, как не согласен и с необходимостью перекрывать всё движение. Эвакуация заняла минут 15, а припаркованные ТС занимали бы проезжую часть весь день.
По вашему получается, что 15 минут в день можно пересекать двойную сплошную и ездить по полосе встречного движения ?
А если бы это была машина дорожных служб, которые в данный момент производят работы, было бы столько же эмоций? Или стоял бы а/м с аварийкой? А если перекрыть там движение, кому-то стало бы легче? Или появился бы ролик "Из-за эвакуации ТС перекрыли целую улицу"? Возможности объехать препятствие справа нет, значит объезжаем его слева.
По факту без периодической эвакуации стоянка в подобных местах осуществляется в два ряда, в том числе на Молодогвардейской. В этом случае из-за нарушителей водители вынуждены выезжать на полосу встречного движения в течении всего дня, образуя заторы и создавая угрозу ДТП. Яркий пример - ул. Самарская. Или в два ряда, или кто-нибудь воткнется "елочкой" на участке от Ульяновской в центр города. Зимой, когда ПЧ еще более узкая, данная проблема только усугубляется.
Здесь поднимался вопрос стоянки с нарушениям ПДД у Государственного Университета на Платонова. Там вообще для проезда свободен один ряд, и когда приедут эвакуаторы, они перекроют его полностью, движение остановится в обе стороны. Я готов подождать по 15-20 минут,несколько дней, пока идет эвакуация и информация распространяется среди нарушителей, чем выстаивать там по 40-50 минут месяцами из-за непринятия мер со стороны ДПС.
Все правильно сделано. Видно, у наших студентов денег слишком много, что они прекрасно зная, что могут быть эвакуированы, все равно встают под знаки. В принципе, можно на втречку и не выезжать. Стой и жди, когда эвакуатор уедет. Он все равно больше 20 минут не займет.
правильно, это когда регулировщик встал и перекрыл движение на время работ, или организовал попеременное движение по встречной полосе ( это уж на его усмотрение), а не когда все брошено на самотек, и каждый поступает как ему нравиться...
Не вижу проблемы, как не согласен и с необходимостью перекрывать всё движение. Эвакуация заняла минут 15, а припаркованные ТС занимали бы проезжую часть весь день.
По вашему получается, что 15 минут в день можно пересекать двойную сплошную и ездить по полосе встречного движения ?
Господин Дмитрий Геннадьевич Балькин , где пломбирование авто, где понятые до погрузки на варавайку или инспектор будет делать это на ходу. Если уже эвакуируете то уж будьте добры, делайте согласно, всех процессуальных норм и Закона. Где безопасность ОДД при процессе погрузки. Ваши подчиненные нарушают Закон, а потом нужно в суде это доказывать, что Закон нарушен. Это называется ВОРОВСТВО, даже если авто стояло под знаком 3.27 в нарушении ПДД.
Дмитририй63, если бы я хотел рисануться, то я бы КУПИЛ номера на свою машину, как у этого эвакуатора На ПЧ выходил для наглядности видео! Когда подошел инспектор, я предложил ему пройти на тротуар для разговора, он не согласился. И если бы он меня попросил, я бы конечно представился и показал паспорт. А теперь главное! 1. Для организации движения по встречной полосе: Должны выставить знаки - 4.2.1 или 4.2.2. или 4.2.3. (их не было!) 2. Инспектор должен был выйти на полосу и перекрыть встречное движение! Для беспрепятственного и безопасного движения общественного транспорта по этой полосе(он так не сделал)! эвакуация машин припаркованных в плотную к бордюру (как видно на видео) в "час пик" не является необходимость и заслуживает просто ШТРАФА за неправильную парковку! P.S. Эвакуаторы конечно нужны!!! Например на улице Фрунзе, когда из-зи криво припаркованного Лендкрузера 777 не может проехать трамвай, но не эвакуаторов не инспекторов в это время там не бывает! Мне очень стыдно за работу нашего ГИБДД, но парадокс с номерами, правами, талонами ТО, заключается в том что, они (даже если захотят) не смогут выдавать их как положено по закону... Так как есть другие структуры, которые их к этому вынуждают.... Думаю инспектора меня поймут....
Дмитририй63, если бы я хотел рисануться, то я бы КУПИЛ номера на свою машину, как у этого эвакуатора На ПЧ выходил для наглядности видео! Когда подошел инспектор, я предложил ему пройти на тротуар для разговора, он не согласился. И если бы он меня попросил, я бы конечно представился и показал паспорт. А теперь главное! 1. Для организации движения по встречной полосе: Должны выставить знаки - 4.2.1 или 4.2.2. или 4.2.3. (их не было!) 2. Инспектор должен был выйти на полосу и перекрыть встречное движение! Для беспрепятственного и безопасного движения общественного транспорта по этой полосе(он так не сделал)! эвакуация машин припаркованных в плотную к бордюру (как видно на видео) в "час пик" не является необходимость и заслуживает просто ШТРАФА за неправильную парковку! P.S. Эвакуаторы конечно нужны!!! Например на улице Фрунзе, когда из-зи криво припаркованного Лендкрузера 777 не может проехать трамвай, но не эвакуаторов не инспекторов в это время там не бывает! Мне очень стыдно за работу нашего ГИБДД, но парадокс с номерами, правами, талонами ТО, заключается в том что, они (даже если захотят) не смогут выдавать их как положено по закону... Так как есть другие структуры, которые их к этому вынуждают.... Думаю инспектора меня поймут....
выйдя "для наглядности видео" на середину ПЧ Вы подвергли и себя опасности и резко ухудшили дорожную обстановку.Далее - как уж многие любят ссылаться- инспектор ДПС исполнял п. 11 ст. 12 Закона о полиции - пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции; - пресекал неправильную парковку автотранспорта, а на основании п.7 ст. 13 того же Закона - требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов; п.5. ст. 5 того же Закона -да , Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса - обратите внимание на ключевую фразу "при обращении к нему гражданина" - но это не значит что обращение должно состоять из фразы "представьтесь". про номера - да купите ) и рисуйтесь во дворе) на скорость и частоту остановки Вашего авто ДПС это не повлияет) по знакам- нам не показан эвакуатор сзади,может там все знаки на месте) - косяк съемки) просто штраф- у нас не настолько еще развито сознание, чтобы оплачивать квитанцию , сунутую под дворник ) инспектор не мог выйти для регулирования движения- он руководил эвакуацией) на ул. Фрунзе не далее как прошлой осенью видел "картинку маслом"- ну поставил кто то свой вжип вторым рядом ( да не учел ширину трамвая ) - результат- трамвая нет, ободранный левый бок вжипа есть)
Дмитрий, и все равно я сомневаюсь в безкорыстности этих эвакуаторов и их значимой пользе в решении сложившийся дорожной ситуации в нашем родном городе! А еще чистой случайностью появления на них номеров 500, 300, 200. Лично видел, как велась эвакуация старенькой копейки в районе троицкого рынка в 19:00 вечера, машин там небыло и никакой значимой помехи от нее небыло, стояла одна и на против одна машинка. И вот эвакуаторы остановили движение по улице, чтобы их забрать. Зачем! Вот интересно, если мне лично понадобится выгрузить чтото краном и для этого на 15 минут закрыть движение по улице, достаточно мне будет тех мер, что предприняли эти эвакуаторы, чтобы не пришлось заплатить штраф?
2 Алексей - такие номера на машинах (в том числе) муниципальных служб выдавали как раз по акции борьбы с "блатными" номерами, 163-163 на мусоровозе этому доказательство.
По поводу эвакуации - эвакуировать считаю надо, но в первую очередь конечно там где ТС действительно мешают движению.
ИСергей Самарка написал:
Господин Дмитрий Геннадьевич Балькин , где пломбирование авто, где понятые до погрузки на варавайку или инспектор будет делать это на ходу. Если уже эвакуируете то уж будьте добры, делайте согласно, всех процессуальных норм и Закона. Где безопасность ОДД при процессе погрузки. Ваши подчиненные нарушают Закон, а потом нужно в суде это доказывать, что Закон нарушен. Это называется ВОРОВСТВО, даже если авто стояло под знаком 3.27 в нарушении ПДД.
Меня всегда умиляют такие разовые акции по вывешиванию красивых номеров на мусорки и т.п. ЛЮДИ ГОТОВЫ ЗА НИХ ПЛАТИТЬ!!! Их бы не на мусорки, а ценники в аукцион! На вырученны деньги можно было бы например отремонтировать родильное отделение в больнице имени Пирогова. Но это вопрос не к ГИБДД, а к нашим депутатам, которые получают красивые номера на свои машины и машины своих родственников лично из рук начальника ( или зама), минуя при этом очередь с простыми людьми...
Меня всегда умиляют такие разовые акции по вывешиванию красивых номеров на мусорки и т.п. ЛЮДИ ГОТОВЫ ЗА НИХ ПЛАТИТЬ!!! Их бы не на мусорки, а ценники в аукцион! На вырученны деньги можно было бы например отремонтировать родильное отделение в больнице имени Пирогова.
+100500 но тема не про это.
ждем ответа на вопрос который написал Сергей Самарка.
Господин Дмитрий Геннадьевич Балькин , где пломбирование авто, где понятые до погрузки на варавайку или инспектор будет делать это на ходу. Если уже эвакуируете то уж будьте добры, делайте согласно, всех процессуальных норм и Закона. Где безопасность ОДД при процессе погрузки. Ваши подчиненные нарушают Закон, а потом нужно в суде это доказывать, что Закон нарушен. Это называется ВОРОВСТВО, даже если авто стояло под знаком 3.27 в нарушении ПДД.
Несколько раз наблюдал как работают эвакуаторы, подьедет три машины, инспектор сфотографировал, по быстрому погрузили наклеили на двери бумажки и поехали на все про все 5 минут, документы думаю по дороге оформляются.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.