Andrei написал:Полагаю, невозможно решить с помощью ТСОДД проблемы нехватки пропускной способности дорог и несоблюдение водителями ПДД. Описываемая Вами ситуация в той или иной форме характерна практически для любого перекрестка Самары в "часы пик", которые скоро будут в самом деле, по 14 часов в сутки. После достижения определенной "критической массы" заторовой ситуации, участники дорожного движения перестают руководствоваться сигналами светофоров и знаками приоритета, и просто двигаются вперед, изыскивая малейшую щель. И плевали они на пешеходов, и пешеходы на них плевали, так как переходить по забитым машинами переходам,что на "зеленый", что на "красный" - почти одинаково.
Что делать, Минтрансу в частности? Строить дороги и развязки (фантастика), как можно быстрее прекратить закапывание денег открывать перекрытую Ново - Садовую (научная фантастика), писать ответы о том, что сделать ничего не могут и все нормально (реальность). Или писать о недостатке финансирования, как в соседней теме про колейность Московского шоссе. Чтобы огородить тротуары и забить их джипами у министерства финансирование нашли, наверное, всем миром скидывались.
При этом я лично крайне положительно оценивают Вашу, Александр, деятельность и активность.
Я много раз пытался получить перспективную схему развития дорожной сети, но усилия оказались тщетными. Ситуация со строительством стадиона для ЧМ2018 меняет все в корне, но идеи развития городских улиц вновь засекретили, мотивируя тем, чтобы "не сглазить".
Данный перекресток подвергнется полному изменению пересечения проезжих частей в связи с запланированной реконструкцией улицы Дачной, которая будет иметь выход на данный перекресток.
Не представляю, как будет выглядеть новая конфигурация перекрестка.
К своему удивлению обнаружил, что на перекресток выходит улица Первомайская. Все время считал, что это улица Больничная.
Если говорить о ситуации с ОДД в Самаре, то можно сказать уже совершенно определенно, что город становиться пригодным для движения только в ночные часы с 2 до 6. В остальное время заторы или затрудненное движение стали привычной картиной на улицах Самары.
Я не очень хорошо понимаю, как координируется работа по ОДД между городской администрацией и областным правительством в связи с тем, что часть улиц находится на балансе области, в частности, Московское шоссе.
Возвращаясь к обеспечению БДД на перекрестке Московское/Мичурина, то он давно стал такой же головной болью как и другие соседние перекрестки на Мичурина.
Однако нельзя закрывать глаза на существующую проблему. Мы не можем более слушать объяснения городской администрации, что проблемы копились десятилетиями. Мы живем в настоящем и должны иметь безопасную среду обитания, что прямо предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
Я стараюсь всегда максимально корректно относиться к пешеходам на обсуждаемом переходе. Но не возможно равнодушно смотреть на водителей, которые "прут на пролом". В конечном счете страдают пешеходы.