О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Vit

Выскажу и свою позицию.
- Левый поворотник - я проеду следующую четверть полностью .
- Правый поворотник - ухожу на ближайшем съезде.

Уверен что подавляющее число участников трактуют именно так.
Сложности возникают только с "подрезающими" тут приходится просто крутить башкой на 360.

Ньюансы все разжеваны давно. Лично сам считаю, что от всеобщего включения правого на входе пользы ноль, абсолютно лишние щелчки.

Sponsor_63

Юрий_за_социализм

Присоединяюсь к доводам Михаила и Ольги и Vit (пусть хоть и с некоторыми оговорками)

1) Правый поворотник при въезде скорее вводит остальных в заблуждение. За исключением случая, когда мы собираемся тут же съехать с кольца, либо поменять полосу движения в пределах кольца сразу после въезда в него.
2) А левый поворотник иногда оправдан, так как, в частности, бывает модно выезжать с кольца не из правого ряда с подрезанием. Левый поворотник может спасти от аварии. Ну и масса прочих нюансов... (Например, на небольшом кольце мой левый поворотник, если я еду по внутренней части кольца, может дать понять вновь въезжающим в кольцо - что опасности нет и можно въезжать...и т.д. и т.п.)

Олег

Ты сам то понял, что написал, или с инструкцией по включению поворотника ездишь?

Олег

Везжаешь в поток( в ряд) включи поворотник, выезжаешь-включи поворотник.
Какая разница как идет полоса движения, прямо, или закругленная!!

Юрий_за_социализм

Олег написал:
Везжаешь в поток( в ряд) включи поворотник, выезжаешь-включи поворотник.
Какая разница как идет полоса движения, прямо, или закругленная!!


Нет никакого смысла в таких миганиях. А в 70% случаев ваш правый поворотник еще и введет в заблуждение остальных.

_____________
Forrest_Gump, имелось ввиду - что я еду на небольшом кольце по ВНУТРЕННЕМУ ряду (самому левому), или если кольцо пустое...Всё это уже решает водитель по месту действий...

Forrest_Gump

Юрий_за_социализм написал:

Forrest_Gump, имелось ввиду - что я еду на небольшом кольце по ВНУТРЕННЕМУ ряду (самому левому), или если кольцо пустое...Всё это уже решает водитель по месту действий...

Движение по кругу считается движением без изменения направления движения. То есть как бы мы его можем приравнять условно к движению прямо.© Чугунов

Поэтому на кольце вижу смысл включать поворотник ТОЛЬКО при перестроении из полосы в полосу, ну и соответственно, правый при повороте с кольца.

А здесь по логике Юрия видимо необходимо правый поворотник включать

Ольга

Forrest_Gump, вы с Юрием почти слово в слово друг друга повторяете. Как вы при таком единстве мнений спорить умудряетесь..?)

Forrest_Gump

Ольга написал:
Forrest_Gump, вы с Юрием почти слово в слово друг друга повторяете. Как вы при таком единстве мнений спорить умудряетесь..?)

Где это я предлагал ездить по кольцу с левым поворотником?

Ховмяк

Странно, что уже весьма чётко разъяснили, ЧТО написано в ПДД насчёт поворотников при въезде на кольцо, о чём ещё спор? Что "принято" включать левый - ну хочешь нарушать ПДД - включай. Не хочешь нарушать ПДД - они позволяют НЕ ВКЛЮЧАТЬ поворотник, если он вводит в заблуждение. Въезжаешь вторым рядом, боишься ввести в заблуждение - ну и не включай ничего. А то врубят противоправный левый поворотник, и так и едут с ним по кольцу, и выезжают с ним же!

Александр63 ru

Юрий_за_социализм написал:

2) А левый поворотник иногда оправдан, так как может спасти от аварии.
Присоединяюсь

Олег

Да поворотник вообще-то придуман для обозначения смены направления движения. Просто не все знают, что они вообще есть!
А некоторые его включают по поводу и без оного

Олег

Александр63 ru написал:
Юрий_за_социализм написал:

2) А левый поворотник иногда оправдан, так как может спасти от аварии.
Присоединяюсь

Ага а правый так, для симметрии.

сергей ч.

Александр63 ru написал:
Юрий_за_социализм написал:

2) А левый поворотник иногда оправдан, так как может спасти от аварии.
Присоединяюсь
тоже.если еду по кольцу в любом ряду то всегда с включенным левым поворотником(много недоумков уходят с кольца с левых рядов)и если у меня не включен левый поворотник думают что я тоже ухожу с кольца.перед съездом с кольца включаю правый(хотя можно и не включать)выезжаю ВСЕГДА с правого ряда.перед въездом в кольцо не включаю ничего.пусть не совсем по ПДД зато всем всё понятно.

сергей ч.

Forrest_Gump написал:

Да??? Вот едет Юрий_за_социализм с включенным левым поворотником во второй полосе, а я еду рядом по внутренней третьей полосе, и думаю, что он хочет перестроиться в мою полосу, я его пропускаю, а он всё едет и едет, а мне уже пора направо уходить, я с правым поворотником еду, а при одновременном перестроении он мне помеха справа, а он всё едет и едет...
а педаль тормоза для чего?немного притормозил пропустил Юру вперёд и перестраивайся скоко хочешь направо

Forrest_Gump

сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

Да??? Вот едет Юрий_за_социализм с включенным левым поворотником во второй полосе, а я еду рядом по внутренней третьей полосе, и думаю, что он хочет перестроиться в мою полосу, я его пропускаю, а он всё едет и едет, а мне уже пора направо уходить, я с правым поворотником еду, а при одновременном перестроении он мне помеха справа, а он всё едет и едет...
а педаль тормоза для чего?немного притормозил пропустил Юру вперёд и перестраивайся скоко хочешь направо

Неее... по данной концепции там все едут с левым поворотником. Я ХЗ, чо они там собираются делать: в мою полосу залезть, или дальше кружить.

сергей ч.

Forrest_Gump написал:

Неее... по данной концепции правее меня все едут с левым поворотником. Я ХЗ, чо они там собираются делать: в мою полосу залезть, или дальше кружить.
и в чём разница для Вас в данной концепции? если в вашу полосу вы их пропускаете,если вы в их то всё равно пропускаете.

Forrest_Gump

сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

Неее... по данной концепции правее меня все едут с левым поворотником. Я ХЗ, чо они там собираются делать: в мою полосу залезть, или дальше кружить.
и в чём разница для Вас в данной концепции? если в вашу полосу вы их пропускаете,если вы в их то всё равно пропускаете.

Разница в введении в заблуждение.
По этой же концепции я со своим правым поворотником должен тупо встать и пытаться уступить свою полосу всем тем, кто едет в полосе правее меня с левым поворотником. Для меня они все пытаются сместиться со своей полосы в мою.

сергей ч.

Forrest_Gump написал:

Разница в введении в заблуждение.
По этой же концепции я со своим правым поворотником должен тупо встать и пытаться уступить свою полосу всем тем, кто едет в полосе правее меня с левым поворотником. Для меня они все пытаются сместиться со своей полосы в мою.
ну едь по кольцу без поворотника.привет левой бочине от выезжающих с кольца из левых рядов я же не навязываюсь;)P.S.для чего на кольце перестраиваться из среднего рада в левый? по кольцу спокойно можно ехать и по среднему и по правому.

Forrest_Gump

сергей ч. написал:
P.S.для чего на кольце перестраиваться из среднего рада в левый? по кольцу спокойно можно ехать и по среднему и по правому.

При въезде на кольцо Авроры/Московское с Авроры, практически в 85% случаев въезжаю с крайней левой полосы (а мне надо на Московское в сторону центра). А всё потому, что с при въезда с Авроры с первой полосы 100% и со второй 70% уходят направо на Московское в сторону Телецентра.

сергей ч.

Forrest_Gump написал:
сергей ч. написал:
P.S.для чего на кольце перестраиваться из среднего рада в левый? по кольцу спокойно можно ехать и по среднему и по правому.

При въезде на кольцо Авроры/Московское с Авроры, практически в 85% случаев въезжаю с крайней левой полосы (а мне надо на Московское в сторону центра). А всё потому, что с при въезда с Авроры с первой полосы 100% и со второй 70% уходят направо на Московское в сторону Телецентра.
а вы мой вопрос внимательно прочитали

Forrest_Gump

сергей ч. написал:
сергей ч. написал:
P.S.для чего на кольце перестраиваться из среднего рада в левый? по кольцу спокойно можно ехать и по среднему и по правому.

а вы мой вопрос внимательно прочитали

Мало ли кому и для чего на кольце перестраиваться из среднего рада в левый, ваще не важно, не должен другой водитель задумываться над этим
В ПДД всё написано: согласно п.8.1 водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
-перед началом движения
-перестроением
-поворотом (разворотом)
-остановкой

НЕТ там иных случаев, типа "при движении по криволинейному участку дороги". Зато есть про "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения".

сергей ч.

сергей ч. написал:

Разница в введении в заблуждение.
я же не навязываюсь. пусть не совсем по ПДД зато всем всё понятно.кроме вас

сергей ч.

Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Gosha

сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Не надо ля ля. Мне не мешает. Большинство народу неудобно что то делать не так как им удобно. ИМХО

МалыШ

Думается, что хоть и с небольшими отступлениями от ПДД, но практично и подача сигналов не вводит в заблуждение других участников дорожного движения.

NonUK_Roundabout_8_Cars.gif


Аннимация gif-файлов на сайте не прокатывает?
Сохраните у себя на компе

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика