|
Давно была такая тема, ответили в ней что "вопрос на рассмотрении" и...
Может я что-то пропустил? Но поиском больше ничего не нашел. Вопрос то рассмотрели?
Ну ладно, понятно что там все проплачено а виде оф версии что дорога федеральная и мы не решаем, но может есть возможность хотябы сделать этот ПП регулируемым и синхронизировать со светофором рядом с ООТ "Глазная больница" (или как там она сейчас называется).
|
|
|
|
Да, тема была, и не одна! Но ни кто из оф. лиц делать ничего не будет по тому что ... Мало того, они там оч. интересные акции проводят, типа "зебры", и та в последний раз они об...сь с этой акцией, аж тему удалили из обсуждения.
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)
|
Vlad написал:Давно была такая тема, ответили в ней что "вопрос на рассмотрении" и...
Может я что-то пропустил? Но поиском больше ничего не нашел. Вопрос то рассмотрели?
Ну ладно, понятно что там все проплачено а виде оф версии что дорога федеральная и мы не решаем, но может есть возможность хотябы сделать этот ПП регулируемым и синхронизировать со светофором рядом с ООТ "Глазная больница" (или как там она сейчас называется). Проектом ОДД, данные мероприятия не предусмотрены. По данным вопросам предлагаю. Вам официально обратится к владельцу данной дороги в Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, о рассмотрение данных предложений, по принятию положительного решения, разработка проекта о внесении изменений в существующую ОДД, по согласованию с УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.
|
|
Василий Юрьевич! А как быть, если явно "проект ОДД" не соответствует ГОСТу? Можно ли без обращений от граждан в стиле "пожалуйста" действовать через предписания от УГИБДД или кого-то еще (прокуратура, и т.п.) в стиле "требуем"?
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)
|
kosmonavt (Михаил) написал:Василий Юрьевич! А как быть, если явно "проект ОДД" не соответствует ГОСТу? Можно ли без обращений от граждан в стиле "пожалуйста" действовать через предписания от УГИБДД или кого-то еще (прокуратура, и т.п.) в стиле "требуем"? В чем не соответствие? Если есть предложение, на улучшение или совершенствование ОДД, то в любом случае его будет сперва рассматривать собственник дороги и далее согласовывает изменения в проект с ГИБДД. Давать советы в УГИБДД Я, не уполномочен, вышестоящая инстанция, тем более Прокуратура. Хотя Ваше предложение дельное по ОДД, но это чисто на мой взгляд.
|
|
Создал тему прочитав это: doroga63.ru/text/today/411214-print.htmlи вот это: СНиП 2.07.01-89* в п 6.25 этого документа написано следующее-"На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м. Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом: 400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах; 300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения." Минимум 200 метров. P.S.ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" п.4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м." Даже не вникая в текст самые маленькие цифры 150-200 метров между ПП, а в нашем случае насколько я понимаю минимум 200 метров. К тому же я не предлагал ПП убрать, я предлагал сделать его регулируемым и синхронизировать с предыдущим. Может подобная инициатива исходить от вашего отдела в виде предложения или на просьбу физического лица отреагируют быстрее? Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: Давать советы в УГИБДД Я, не уполномочен
Я понимаю, вы не можете выписать предписание вышестоящему. Хотелось бы узнать как лучше "продавить" эту тему. Можно от физического лица или нескольких граждан со сбором подписей, можно к примеру от Самарского автоклуба или еще как-то. Будет толк или нет?
|
|
Vlad написал: Будет толк или нет? Надо пробовать. По другому результата не узнать.
|
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: В чем не соответствие?
Стандарты не допускают обустройство пеш. переходов с такой частотой (менее чем 200-300 метров), тем более на таких магистральгных дорогах городского значения. Когда-то, с года полтора назад, И.А.Антонов отказал тут одной гражданке в ее просьбе установить пешеходный переход где-то там... В обосновании отказа он сослался именно на этот аргумент, что я привел выше. Однако нерегулируемый пеш. переход у Мегасити установлен в 80-100 метрах от предыдущего регулируемого перехода. И Антонов тоже про это знает. Получается нестыковочка в вашем ведомстве. А попросту, уж так наверное надо понимать, - бардак и безнадзорность от ГИБДД за этим делом. Где и сколько хотят - там и ставят переходы. И дорога по ул.Победе, где ТЦ Вивалэнд, кстати, тоже яркое тому подтверждение.
|
|
Александр Никитин написал:Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: В чем не соответствие?
Стандарты не допускают обустройство пеш. переходов с такой частотой (менее чем 200-300 метров), тем более на таких магистральгных дорогах городского значения. Когда-то, с года полтора назад, И.А.Антонов отказал тут одной гражданке в ее просьбе установить пешеходный переход где-то там... В обосновании отказа он сослался именно на этот аргумент, что я привел выше. А можно ли на основании такой аргументации добиться демонтажа этого перехода? Ну заодно, и на Лазо убрать парочку.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал: Ну заодно, и на Лазо убрать парочку.
Там хоть убирай, хоть не убирай. Так и так пешеходы напролом лезут ) Между переходами менее 100м, а им "так нада" акурат между ними перебегать )))
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)
|
Александр Никитин написал:Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: В чем не соответствие?
Стандарты не допускают обустройство пеш. переходов с такой частотой (менее чем 200-300 метров), тем более на таких магистральгных дорогах городского значения. Когда-то, с года полтора назад, И.А.Антонов отказал тут одной гражданке в ее просьбе установить пешеходный переход где-то там... В обосновании отказа он сослался именно на этот аргумент, что я привел выше. Однако нерегулируемый пеш. переход у Мегасити установлен в 80-100 метрах от предыдущего регулируемого перехода. И Антонов тоже про это знает. Получается нестыковочка в вашем ведомстве. А попросту, уж так наверное надо понимать, - бардак и безнадзорность от ГИБДД за этим делом. Где и сколько хотят - там и ставят переходы. И дорога по ул.Победе, где ТЦ Вивалэнд, кстати, тоже яркое тому подтверждение. Темы данных разговоров были актуальны по СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, в настоящий момент взамен вышел Свод Правил СП 42.13330.2011 Его основные цели и принципы, это принятие единой стандартизации в Российской Федерации установленными Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил». по п. 11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 м. В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров. За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.
|
|
Да нет, там еще из газона в газон зебру нарисовали. Пешеходы, чтоб до нее добраться, по ПЧ метров 5-10 топают, рискуя быть сбитыми вне перехода. Василий Юрьевич явно не подписал бы эту работу у ДГХиЭ
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)
|
kosmonavt (Михаил) написал:Да нет, там еще из газона в газон зебру нарисовали. Пешеходы, чтоб до нее добраться, по ПЧ метров 5-10 топают, рискуя быть сбитыми вне перехода. Василий Юрьевич явно не подписал бы эту работу у ДГХиЭ По данной улице проекты подписывает УГИБДД ГУ МВД по самарской области и заказчик не ДГХиЭ а Министерство. По второму вопросу замечание дельное. Сегодня уже пятница, сотрудники ДИ курирующие Октябрьский район, будут с отчетами ближе к 17часам, доведу обязательно. В понедельник выйдут, все померят, думаю, подготовим предложения по обустройству нормального перехода через газон.
|
|
Василий Юрьевич, еще вопрос тогда по переходам на Лазо (чтоб два раза не ездить Вашим коллегам): Допустимо ли, чтобы переходы вели не к тротуару, а к выезду из двора/с прилегающей? В общем, почти все переходы на Лазо от Волжского шоссе до Парижской коммуны надо посмотреть. Заодно и светофор на Лазо/Пар.коммуны пусть посмотрят,- как он виден для пешеходов: транспортный Т1 по Лазо висит где-то вдалеке (если по нечётной стороне Лазо идти к Волге), а П1 нету в видимости.... да и весь перекрёсток там так оборудован.
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)
|
kosmonavt (Михаил) написал:Василий Юрьевич, еще вопрос тогда по переходам на Лазо (чтоб два раза не ездить Вашим коллегам): Допустимо ли, чтобы переходы вели не к тротуару, а к выезду из двора/с прилегающей? В общем, почти все переходы на Лазо от Волжского шоссе до Парижской коммуны надо посмотреть. Заодно и светофор на Лазо/Пар.коммуны пусть посмотрят,- как он виден для пешеходов: транспортный Т1 по Лазо висит где-то вдалеке (если по нечётной стороне Лазо идти к Волге), а П1 нету в видимости.... да и весь перекрёсток там так оборудован. Сейчас ознакомил с Вашим пожеланием и предложениями, Старшего государственного инспектора курирующего Красноголинский район. Им все принято, будет работать в данном направлении.
|
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров. За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.
Не верю. По какой угодно, но не по реальной. Проверил я уже и смотрел, что показания прибора отражают около 100 метров. Нет там 200 метров, проверьте сами или запросите измерения других здешних участников.
|
|
Александр Никитин написал:Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров. За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.
Не верю. По какой угодно, но не по реальной. Провериля я уже и смотрел, что показания прибора отражают около 100 метров. Нет там 200 метров, проверьте сами или запросите измерения других здешних участников.
|
|
А как насчет 2х следующих фактов: Глазная больница - как никак спец объект с точки зрения ОДД. Крупный ТЦ НАПРОТИВ остановки общественного транспорта?
Ну так чисто по логике...
|
|
поставить светофор и запараллелить с глазной больницей
|
|
Александр63 ru написал:поставить светофор и запараллелить с глазной больницей именно это я и предлагаю с самого начала, только запараллелить с задержкой (время движения от первого пп до второго).
|
|
В погонах написал: Ну так чисто по логике...
"Чисто по логике" - это нечего делать пешеходному переходу напротив МегаСити. И раньше не было его. Пусть покупатели и зрители М-С скапливаются человек по 1-3-5-10 и переходят, когда поток машин вставет у больницы, где переход регулируемый. Т.е. рано или поздно (минуту) он останавливает поток, возникает промежуток для перехода. Раньше так и было, ничего страшного, подождали, уступили машинами дорогу - перешли в разрыв потока. Или до перехода у больницы ходили. А тут, получается, десять одного ждут. Поговорка, что "пешеход на дороге главный" - неразумное убеждение, является прикрытием бездействия в организации безопасности движения. Думать надо было, когда МегаСити открывали и позволили ему работать без оборудованного надземного перехода. В Казань загляните, там строительство надземных переходов у торговых центров - обычное дело. Пока тут поговорки говорят и якобы заботятся о безопасности пешеходов, рисуя зебры каждые 100 метров где ни попадя, там полным ходом потоки транспортные и пешеходные разделяют реально.
|
|
Александр Никитин написал:В погонах написал: Ну так чисто по логике...
"Чисто по логике" - это нечего делать пешеходному переходу напротив МегаСити. А как по мне - самое место. Только со светофором естественно.
|
|
Сергей Самарка написал:на картинке 120м Проезжая светофор регулируемого перехода у больницы, сбрасываю показания одометра в ноль. Доезжая к переходу у МегаСити, одометр поворачивает шкалу на 1 (единицу), т.е. 100 метров. Колеса на машине штатные. Нет там никаких 200 метров, да и 120 сомнительно, поменьше чуток.
|
|
Александр Никитин написал:Сергей Самарка написал:на картинке 120м Проезжая светофор регулируемого перехода у больницы, сбрасываю показания одометра в ноль. Доезжая к переходу у МегаСити, одометр поворачивает шкалу на 1 (единицу), т.е. 100 метров. Колеса на машине штатные. Нет там никаких 200 метров, да и 120 сомнительно, поменьше чуток. Ну, я там с рулеткой не бегал. На (maps. yandex.ru), с карты по спутнику (там есть линеечка) программа сама сосчитала. Метки ставил от середины ПП у больницы до середины ПП ТЦ, к сожалению, с данным разрешением стойки со светофором не видно. Можете попробовать сами. Поупражняться, иногда бывает полезно.
|
|
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал: по п. 11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 м. В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров. За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.
Ну так как, Василий Юрьевич, если за рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция все-таки вышла (100 метров там т.е. не в рамках 200-300), то делать что-то будем или не под силу Вам?
|