О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ]

Vlad

Давно была такая тема, ответили в ней что "вопрос на рассмотрении" и...

Может я что-то пропустил? Но поиском больше ничего не нашел. Вопрос то рассмотрели?

Ну ладно, понятно что там все проплачено а виде оф версии что дорога федеральная и мы не решаем, но может есть возможность хотябы сделать этот ПП регулируемым и синхронизировать со светофором рядом с ООТ "Глазная больница" (или как там она сейчас называется).

Sponsor_63

Alexsandr

Да, тема была, и не одна!
Но ни кто из оф. лиц делать ничего не будет по тому что ...
Мало того, они там оч. интересные акции проводят, типа "зебры", и та в последний раз они об...сь с этой акцией, аж тему удалили из обсуждения.

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

Vlad написал:
Давно была такая тема, ответили в ней что "вопрос на рассмотрении" и...

Может я что-то пропустил? Но поиском больше ничего не нашел. Вопрос то рассмотрели?

Ну ладно, понятно что там все проплачено а виде оф версии что дорога федеральная и мы не решаем, но может есть возможность хотябы сделать этот ПП регулируемым и синхронизировать со светофором рядом с ООТ "Глазная больница" (или как там она сейчас называется).

Проектом ОДД, данные мероприятия не предусмотрены.
2.jpg

По данным вопросам предлагаю. Вам официально обратится к владельцу данной дороги в Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, о рассмотрение данных предложений, по принятию положительного решения, разработка проекта о внесении изменений в существующую ОДД, по согласованию с УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.

kosmonavt (Михаил)

Василий Юрьевич! А как быть, если явно "проект ОДД" не соответствует ГОСТу? Можно ли без обращений от граждан в стиле "пожалуйста" действовать через предписания от УГИБДД или кого-то еще (прокуратура, и т.п.) в стиле "требуем"?

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

kosmonavt (Михаил) написал:
Василий Юрьевич! А как быть, если явно "проект ОДД" не соответствует ГОСТу? Можно ли без обращений от граждан в стиле "пожалуйста" действовать через предписания от УГИБДД или кого-то еще (прокуратура, и т.п.) в стиле "требуем"?

В чем не соответствие?
Если есть предложение, на улучшение или совершенствование ОДД, то в любом случае его будет сперва рассматривать собственник дороги и далее согласовывает изменения в проект с ГИБДД.
Давать советы в УГИБДД Я, не уполномочен, вышестоящая инстанция, тем более Прокуратура.
Хотя Ваше предложение дельное по ОДД, но это чисто на мой взгляд.

Vlad

Создал тему прочитав это:doroga63.ru/text/today/411214-print.html
и вот это:

СНиП 2.07.01-89*
в п 6.25 этого документа написано следующее-"На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.

Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:

400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;

300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения."
Минимум 200 метров.
P.S.ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" п.4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м."

Даже не вникая в текст самые маленькие цифры 150-200 метров между ПП, а в нашем случае насколько я понимаю минимум 200 метров.

К тому же я не предлагал ПП убрать, я предлагал сделать его регулируемым и синхронизировать с предыдущим.

Может подобная инициатива исходить от вашего отдела в виде предложения или на просьбу физического лица отреагируют быстрее?

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

Давать советы в УГИБДД Я, не уполномочен


Я понимаю, вы не можете выписать предписание вышестоящему. Хотелось бы узнать как лучше "продавить" эту тему. Можно от физического лица или нескольких граждан со сбором подписей, можно к примеру от Самарского автоклуба или еще как-то. Будет толк или нет?

В погонах

Vlad написал:
Будет толк или нет?


Надо пробовать. По другому результата не узнать.

Александр Никитин

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

В чем не соответствие?


Стандарты не допускают обустройство пеш. переходов с такой частотой (менее чем 200-300 метров), тем более на таких магистральгных дорогах городского значения.
Когда-то, с года полтора назад, И.А.Антонов отказал тут одной гражданке в ее просьбе установить пешеходный переход где-то там... В обосновании отказа он сослался именно на этот аргумент, что я привел выше.
Однако нерегулируемый пеш. переход у Мегасити установлен в 80-100 метрах от предыдущего регулируемого перехода. И Антонов тоже про это знает.
Получается нестыковочка в вашем ведомстве.
А попросту, уж так наверное надо понимать, - бардак и безнадзорность от ГИБДД за этим делом. Где и сколько хотят - там и ставят переходы. И дорога по ул.Победе, где ТЦ Вивалэнд, кстати, тоже яркое тому подтверждение.

kosmonavt (Михаил)

Александр Никитин написал:
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

В чем не соответствие?


Стандарты не допускают обустройство пеш. переходов с такой частотой (менее чем 200-300 метров), тем более на таких магистральгных дорогах городского значения.
Когда-то, с года полтора назад, И.А.Антонов отказал тут одной гражданке в ее просьбе установить пешеходный переход где-то там... В обосновании отказа он сослался именно на этот аргумент, что я привел выше.


А можно ли на основании такой аргументации добиться демонтажа этого перехода?
Ну заодно, и на Лазо убрать парочку.

Веселов О. В.

kosmonavt (Михаил) написал:

Ну заодно, и на Лазо убрать парочку.

Там хоть убирай, хоть не убирай. Так и так пешеходы напролом лезут )
Между переходами менее 100м, а им "так нада" акурат между ними перебегать )))

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

Александр Никитин написал:
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

В чем не соответствие?


Стандарты не допускают обустройство пеш. переходов с такой частотой (менее чем 200-300 метров), тем более на таких магистральгных дорогах городского значения.
Когда-то, с года полтора назад, И.А.Антонов отказал тут одной гражданке в ее просьбе установить пешеходный переход где-то там... В обосновании отказа он сослался именно на этот аргумент, что я привел выше.
Однако нерегулируемый пеш. переход у Мегасити установлен в 80-100 метрах от предыдущего регулируемого перехода. И Антонов тоже про это знает.
Получается нестыковочка в вашем ведомстве.
А попросту, уж так наверное надо понимать, - бардак и безнадзорность от ГИБДД за этим делом. Где и сколько хотят - там и ставят переходы. И дорога по ул.Победе, где ТЦ Вивалэнд, кстати, тоже яркое тому подтверждение.

Темы данных разговоров были актуальны по СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, в настоящий момент взамен вышел Свод Правил СП 42.13330.2011
Его основные цели и принципы, это принятие единой стандартизации в Российской Федерации установленными Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил».
по п. 11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 м.
В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров.
За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.

kosmonavt (Михаил)

Да нет, там еще из газона в газон зебру нарисовали. Пешеходы, чтоб до нее добраться, по ПЧ метров 5-10 топают, рискуя быть сбитыми вне перехода. Василий Юрьевич явно не подписал бы эту работу у ДГХиЭ

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

kosmonavt (Михаил) написал:
Да нет, там еще из газона в газон зебру нарисовали. Пешеходы, чтоб до нее добраться, по ПЧ метров 5-10 топают, рискуя быть сбитыми вне перехода. Василий Юрьевич явно не подписал бы эту работу у ДГХиЭ

По данной улице проекты подписывает УГИБДД ГУ МВД по самарской области и заказчик не ДГХиЭ а Министерство.
По второму вопросу замечание дельное.
Сегодня уже пятница, сотрудники ДИ курирующие Октябрьский район, будут с отчетами ближе к 17часам, доведу обязательно. В понедельник выйдут, все померят, думаю, подготовим предложения по обустройству нормального перехода через газон.

kosmonavt (Михаил)

Василий Юрьевич, еще вопрос тогда по переходам на Лазо (чтоб два раза не ездить Вашим коллегам): Допустимо ли, чтобы переходы вели не к тротуару, а к выезду из двора/с прилегающей?
В общем, почти все переходы на Лазо от Волжского шоссе до Парижской коммуны надо посмотреть. Заодно и светофор на Лазо/Пар.коммуны пусть посмотрят,- как он виден для пешеходов: транспортный Т1 по Лазо висит где-то вдалеке (если по нечётной стороне Лазо идти к Волге), а П1 нету в видимости.... да и весь перекрёсток там так оборудован.

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

kosmonavt (Михаил) написал:
Василий Юрьевич, еще вопрос тогда по переходам на Лазо (чтоб два раза не ездить Вашим коллегам): Допустимо ли, чтобы переходы вели не к тротуару, а к выезду из двора/с прилегающей?
В общем, почти все переходы на Лазо от Волжского шоссе до Парижской коммуны надо посмотреть. Заодно и светофор на Лазо/Пар.коммуны пусть посмотрят,- как он виден для пешеходов: транспортный Т1 по Лазо висит где-то вдалеке (если по нечётной стороне Лазо идти к Волге), а П1 нету в видимости.... да и весь перекрёсток там так оборудован.

Сейчас ознакомил с Вашим пожеланием и предложениями, Старшего государственного инспектора курирующего Красноголинский район. Им все принято, будет работать в данном направлении.

Александр Никитин

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров.
За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.


Не верю. По какой угодно, но не по реальной. Проверил я уже и смотрел, что показания прибора отражают около 100 метров. Нет там 200 метров, проверьте сами или запросите измерения других здешних участников.

Сергей Самарка

Александр Никитин написал:
Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров.
За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.


Не верю. По какой угодно, но не по реальной. Провериля я уже и смотрел, что показания прибора отражают около 100 метров. Нет там 200 метров, проверьте сами или запросите измерения других здешних участников.

В погонах

А как насчет 2х следующих фактов:
Глазная больница - как никак спец объект с точки зрения ОДД.
Крупный ТЦ НАПРОТИВ остановки общественного транспорта?

Ну так чисто по логике...

Александр63 ru

поставить светофор и запараллелить с глазной больницей

Vlad

Александр63 ru написал:
поставить светофор и запараллелить с глазной больницей

именно это я и предлагаю с самого начала, только запараллелить с задержкой (время движения от первого пп до второго).

Александр Никитин

В погонах написал:

Ну так чисто по логике...


"Чисто по логике" - это нечего делать пешеходному переходу напротив МегаСити.
И раньше не было его. Пусть покупатели и зрители М-С скапливаются человек по 1-3-5-10 и переходят, когда поток машин вставет у больницы, где переход регулируемый. Т.е. рано или поздно (минуту) он останавливает поток, возникает промежуток для перехода. Раньше так и было, ничего страшного, подождали, уступили машинами дорогу - перешли в разрыв потока. Или до перехода у больницы ходили.
А тут, получается, десять одного ждут. Поговорка, что "пешеход на дороге главный" - неразумное убеждение, является прикрытием бездействия в организации безопасности движения.
Думать надо было, когда МегаСити открывали и позволили ему работать без оборудованного надземного перехода. В Казань загляните, там строительство надземных переходов у торговых центров - обычное дело. Пока тут поговорки говорят и якобы заботятся о безопасности пешеходов, рисуя зебры каждые 100 метров где ни попадя, там полным ходом потоки транспортные и пешеходные разделяют реально.

В погонах

Александр Никитин написал:
В погонах написал:

Ну так чисто по логике...


"Чисто по логике" - это нечего делать пешеходному переходу напротив МегаСити.


А как по мне - самое место. Только со светофором естественно.

Александр Никитин

Сергей Самарка написал:
на картинке 120м


Проезжая светофор регулируемого перехода у больницы, сбрасываю показания одометра в ноль. Доезжая к переходу у МегаСити, одометр поворачивает шкалу на 1 (единицу), т.е. 100 метров. Колеса на машине штатные. Нет там никаких 200 метров, да и 120 сомнительно, поменьше чуток.

Сергей Самарка

Александр Никитин написал:
Сергей Самарка написал:
на картинке 120м


Проезжая светофор регулируемого перехода у больницы, сбрасываю показания одометра в ноль. Доезжая к переходу у МегаСити, одометр поворачивает шкалу на 1 (единицу), т.е. 100 метров. Колеса на машине штатные. Нет там никаких 200 метров, да и 120 сомнительно, поменьше чуток.

Ну, я там с рулеткой не бегал. На (maps. yandex.ru), с карты по спутнику (там есть линеечка) программа сама сосчитала. Метки ставил от середины ПП у больницы до середины ПП ТЦ, к сожалению, с данным разрешением стойки со светофором не видно. Можете попробовать сами. Поупражняться, иногда бывает полезно.

Александр Никитин

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

по п. 11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 м. В рассматриваемом случае расстояние между регулируемым пешеходным переходом у б-цы Ерошевского и до не регулируемого пешеходного перехода у Т.Ц. МегаСити, что по по проекту ОДД и по реальной ситуации составляет 200 метров.
За рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция не вышла.


Ну так как, Василий Юрьевич, если за рамки правил обустройства пешеходных переходов в расматриваемой теме Госавтоинспекция все-таки вышла (100 метров там т.е. не в рамках 200-300), то делать что-то будем или не под силу Вам?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика