О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]

Алим

Если впереди едут фуры и за ними не видно знак "Обгон запрещён", нет дублирующей сплошной линии и обгоняя их нарываешься на патруль ДПС . Что делать чтобы не лишиться прав???

Sponsor_63

В погонах

Алим написал:
Если впереди едут фуры и за ними не видно знак "Обгон запрещён", нет дублирующей сплошной линии и обгоняя их нарываешься на патруль ДПС . Что делать чтобы не лишиться прав???


Ничего.
Может помочь регистратор конечно, если в нем будет видно, что знака не видно. И то не факт.
А так ничего.

aleksey

ну если ни чего не делать, то точно лишишься.

а про регик это правильно т.к. в большинстве случаев больше ни чего не поможет т.к. по сложившейся практике лица владеющие знаниями законодательства в такие ситуации не попадают, поэтому обычному водиле на процессуал надеяться не стоит.

Олег

Как правило знаки несх...се там поставлены и по дороге уже можно понять, что делать этого не следует, даже если, вроде, бы может и т.д. знака за фурой "совсем" невидно!!

Vlad

А в каких случаях должны стоять дублирующие знаки?

Forrest_Gump

Vlad написал:
А в каких случаях должны стоять дублирующие знаки?

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

ГОСТ Р 52289-2004

Размаенко Александр Михайлович

кстати да. ездил я перевалом по трассе М5 Урал. так на подъемах и прочих узких местах справа и слева "необгоняйки" были понавтыканы. поток сплошной и необгоняйная зона могла проявиться в любой момент. но изза дублированных знаков я там ехал вполне себе спокойно ибо знал что знак увижу в любом случае. уверен что знаки тама в горах не просто так поставлены. кто-то своим хребтом его заработал когда его себе свернул навернувшись с высокой кручи.
думаю необходимо этот знак дублировать по определению.

Александр Назаров

На М5 есть участки, когда знак 3.20 не имеет зоны. Зона эта может тянуться километры. Я лично попал в ситуацию, когда не заметил такой знак. Далее обогнал фуру через прерывистую осевую 1.5 за 100 метров до очередного знака 3.20, который находился в поле зрения.
Я был абсолютно уверен, что ничего не нарушил. Однако поджидавщий экипаж ДПС объяснил, что второй знак является повторным. На мой вопрос, почему горизонтальная разметка не соответствует постоянным знакам, последовала плоская шутка. Разошлись как всегда.

Vlad

Forrest_Gump написал:
Vlad написал:
А в каких случаях должны стоять дублирующие знаки?

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

ГОСТ Р 52289-2004



Я так понял что по ситуации описанной выше подходит вот эта часть:
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

Таким образом если дублирующего знака нет, то можно ссылаться не только на несоответствие знаков и разметки, но и на установку самих знаков не по госту, а именно на отсутствие дублирующего знака на левой стороне дороги.

Александр Назаров

Речь идет о двух и более полос в одном направлении!

Vlad

Александр Назаров написал:
Речь идет о двух и более полос в одном направлении!



- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

Что так, что так - если дублирующего не было... А если еще все это есть на видеорегистраторе то вообще хорошо.

С другой стороны: "Да здравствует гондурасский суд..." (с)

ваван

хорошая отмазка.если б она еще и прокатывала

Forrest_Gump

Александр Назаров написал:
Речь идет о двух и более полос в одном направлении!

На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении!!! В обратном направлении может быть одна полоса!

Vlad

Да без разницы сколько полос - знак должен дублироваться в любом случае от кол-ва полос зависит только место установки дублирующего знака.

Александр Назаров

Vlad написал:
Да без разницы сколько полос - знак должен дублироваться в любом случае от кол-ва полос зависит только место установки дублирующего знака.


Ошибаетесь. Но если власти с головой то, поставят всюду, как в Челябинской области. У нас в Самарской не видел дублеров ни разу

Vlad

Александр Назаров написал:

Ошибаетесь. Но если власти с головой то, поставят всюду, как в Челябинской области. У нас в Самарской не видел дублеров ни разу


Залез почитать по этому госту. Потому как помню что должны дублироваться всегда. До 12 ноября 2010 года (дата внесения изменений в данный гост) дублироваться должны были знаки и на однополосных пч в том числе. Вот этого я и не знал к сожалению. И зачем ТАК изменили гост? В целях экономии знаков???

В погонах

Vlad написал:
И зачем ТАК изменили гост? В целях экономии знаков???


В Испании, к примеру, нет дублирующих светофоров. Причины?

Vlad

В погонах написал:

В Испании, к примеру, нет дублирующих светофоров. Причины?


А внекоторых арабских странах нет светофоров и первым проезжает тот у кого тачка круче. Причины? Выводы?

В погонах

Vlad написал:
В погонах написал:

В Испании, к примеру, нет дублирующих светофоров. Причины?


А внекоторых арабских странах нет светофоров и первым проезжает тот у кого тачка круче. Причины? Выводы?


Факты, пожалуйста....

Vlad

В погонах написал:
Vlad написал:
В погонах написал:

В Испании, к примеру, нет дублирующих светофоров. Причины?


А внекоторых арабских странах нет светофоров и первым проезжает тот у кого тачка круче. Причины? Выводы?


Факты, пожалуйста....


Вы предлагаете вас свозить в Каир к примеру? Или в Израиль (город Эйлат)? Да в том же Неаполе или... погуглите в конце концов.

Николай

На счет отсутствия дублирующих знаков на дорогах нашей области - есть такие, и поставлены не так давно. В Похвистневском районе по дороге из Кинель-Черкасс в Похвистнево. Раньше там часто гайцы дежурили, а теперь их там вообще не видно... Так только иногда "Арену" в траву закопают и стоят на машинке в теньке...

В погонах

Vlad написал:
Вы предлагаете вас свозить в Каир к примеру? Или в Израиль (город Эйлат)? Да в том же Неаполе или... погуглите в конце концов.


В Эйлате все нормально. бывал.
И гуглил, не переживайте. ОДД в разных странах зависит от культуры вождения. У нас к сожалению за каждым водителем патрульную машину приставлять надо.

Олег

А можно мне патрульную машину. Только спереди и с люстрой

Alexsandr

Олег написал:
А можно мне патрульную машину. Только спереди и с люстрой

В погонах

Alexsandr написал:
Олег написал:
А можно мне патрульную машину. Только спереди и с люстрой



Только сзади и с матюками))

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика