|
Зачем 2 перехода на ул.Ново-Вокзальной в районе ул.Ново-Садовой: 1. непосредственно на самом перекрестке; 2. в 15-20м выше по Ново-Вокзальной? На том перекрестке и так заторы постоянные: трамваи, автомобили, поворачивающие по стрелке, 1 пеш. переход, выезжающие из дворов, а затем еще и 2й переход. Я понимаю, что люди там все равно ходят. Но зачем безолаберность и лень пешеходов перекладывать на водителей? Там постоянно плотное движение, пешеходов довольно часто просто не видно, особенно когда едешь в сторону Московского ш. - пока разъедешься со вторым рядом сверху, попутно уворачиваешься от тех, кто едет по встречной обочине так же сверху и еще следи за ленивыми пешеходами, которые не могут дойти до перекрестка.
|
|
|
|
Там негде идти до перекрестка, а тот ПП, что выше на 15м игнорируется всеми. Там на нем постоянно стоят машины. Его наличие/отсутствие никак не влияет на скорость потока, т.к. вечером средняя скорость там в обе стороны 2 кмч. А людям со дворов у метеоцентра надо как-то подходить к остановке.
|
|
Там, что с одной стороны Н-В обочина без асфальта, что с другой. Так этот переход стопорит поворачивающих на Н-В, стопорит Н-С, ибо перекрыта поворачивающими.
|
|
Да не в ПП там дело совсем. Дерьмовая дорога, рельсы, припаркованные "я только так могу" машины.
|
|
Андрей написал:Зачем 2 перехода на ул.Ново-Вокзальной в районе ул.Ново-Садовой: 1. непосредственно на самом перекрестке; 2. в 15-20м выше по Ново-Вокзальной?
(#ссылка) без ответа.
|
|
Андрей написал:Зачем 2 перехода на ул.Ново-Вокзальной в районе ул.Ново-Садовой: Андрей! Петрищев Е.Ю. в похожей теме ответил более чем правдиво: Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал: А вот выкручиваемся как можем. Андрей написал:Но зачем безолаберность и лень пешеходов перекладывать на водителей? Потому что так проще. Удобств никому и никаких, жопа прикрыта, новое место пошакалить где можно выявить нарушение.
|