|
Официальные лица сообщили, что проект реконструкции улицы Луначарского передан на экспертизу. Между делом упомянули, что на пересечении с Московским шоссе будет организована кольцевая развязка. Чтобы это могло значить? На пересечении Авроры/Промышленности только что и с большой помпой такую развязку заменили простым пересечением со светофорным регулированием и боковыми съездами (между прочим не за маленькие деньги). Может быть проектировщики не знакомы с опытом кольцевых развязок в Самаре. Приглашаю обсудить предложенную тему. Приложил страничку из презентации проекта Самара-Сити, на которой Вы сможете увидеть схематичный проект развязки, как виделось несколько лет назад. Вложения: (#ссылка) (63KB)
|
|
|
|
А что обсуждать? Просчитывать надо. И нормальным софтом, а не тем, в котором машинки исчезают.
|
|
вообще то там кольцо и было. его году в 80м закрыли в связи со строительством метро
|
|
Мда.... А щас там 3 полосы в одну сторону и толчея...по ранее предполагавшемуся "полукольцу".
Вообще, мне кажется, кольца - не лучший вариант. Так как предполагают задержку из-за необходимости уступать. Кто-то едет по кольцу, один, а все из-за него стоят, боятся...глупо выходит.
Или же, надо делать кольца "спиралевидные", по типу кругового лабиринта. Тогда едущий по кольцу не тормозил бы весь поток на примыкающей дороге.
|
|
Не все однозначно. Рядом пройдет магистраль Центральная, по которая должна принять на себя роль главной артерии города. В этом случае было бы неплохо иметь возможность прямого соединения с Московским шоссе в обоих направлениях. Улица Луначарского фактически является естесственным продолжением проспекта Гагарина на проспект Ленина и соответственно будет также значительный поток в прямом направлении. По проекту Самара-Сити предполагается устройство подземного паркинги на 8 тысяч мест под торговым центром. Плюс примыкающие улицы Маломосковская и Пролетарская. Если забыть о финансовой стороне, то напрашивается довольно сложная многоуровневая развязка на пересечении фактически трех ключевых магистралей (Московское, Гагарина и Центральная) с непростым пересечением.
|
|
Александр Назаров написал:Не все однозначно. Рядом пройдет магистраль Центральная, по которая должна принять на себя роль главной артерии города. В этом случае было бы неплохо иметь возможность прямого соединения с Московским шоссе в обоих направлениях. Улица Луначарского фактически является естесственным продолжением проспекта Гагарина на проспект Ленина и соответственно будет также значительный поток в прямом направлении. По проекту Самара-Сити предполагается устройство подземного паркинги на 8 тысяч мест под торговым центром. Плюс примыкающие улицы Маломосковская и Пролетарская. Если забыть о финансовой стороне, то напрашивается довольно сложная многоуровневая развязка на пересечении фактически трех ключевых магистралей (Московское, Гагарина и Центральная) с непростым пересечением. магистраль Центральная- уже лет 20 как миф, Пролетарская- от нее фактически осталось сто метров вдоль ТЦ Вертикаль и все.Логичнее было бы сделать простой перекресток, и желательно расширить Московское шоссе от Гагарина и как минимум до Коммунистической - по полосе в каждую сторону, и Луначарского делать не менее двух полос в одном направлении.
|
|
Улица Пролетарская ведет к подземному и надземному паркингу торгово-офисного здания "Вертикаль" плюс трафик с улицы Киевской. Если есть возможность, то Вы сможете лично убедиться, что интенсивность движения по этой малоприметной ранее улице стала достаточной, чтобы относиться к ней серьезно.
|
|
Александр Назаров написал:Улица Пролетарская ведет к подземному и надземному паркингу торгово-офисного здания "Вертикаль" плюс трафик с улицы Киевской. Если есть возможность, то Вы сможете лично убедиться, что интенсивность движения по этой малоприметной ранее улице стала достаточной, чтобы относиться к ней серьезно. трафик с Киевской? не такой уж большой, и опять же, едут только те, кто знает, что проехав по карла маркса "о, великий проспект!", надо свернуть на определенном повороте и выйдешь к Вертикали. Однако от Вертикали и до Киевской (по самой Пролетарской- трафика нетути. (ямы, грунтовка на подходе к Киевской) - мало желающих там кататься, в 50 метрах карла марска идет.
|
|
Все умные едут именно как Вы описали, чтобы не терять время при повороте направо на Московском с Киевской. А на счет траффика Вы спросите у местных жителей как круто поменялась их жизнь после открытия нового маршрута. По Карла Маркса Вы выедете на Гагарина, а не на Московское.
|
|
какой такой новый маршрут? он еще при советской власти существовал.как же иначе в метрологию было попасть? да и институт управления там есть во дворах и дороги там по жизни были убитые
|
|
Зато теперь прекрасные, только свернуть надо не доезжая центра метрологии и стандартизации
|
|
Александр Назаров написал:Все умные едут именно как Вы описали, чтобы не терять время при повороте направо на Московском с Киевской. А на счет траффика Вы спросите у местных жителей как круто поменялась их жизнь после открытия нового маршрута. По Карла Маркса Вы выедете на Гагарина, а не на Московское. вы прекрасно поняли что я написал (маршрут). а местных мне спрашивать и не надо, регулярно там бываю. в основном я говорил про то что именно от вертикали напрямую по пролетарской до киевской никто не едет, нет дороги практически
|
|
Александр Назаров написал:Все умные едут именно как Вы описали, чтобы не терять время при повороте направо на Московском с Киевской. А на счет траффика Вы спросите у местных жителей как круто поменялась их жизнь после открытия нового маршрута. По Карла Маркса Вы выедете на Гагарина, а не на Московское. вы прекрасно поняли что я написал (маршрут). а местных мне спрашивать и не надо, регулярно там бываю. в основном я говорил про то что именно от вертикали напрямую по пролетарской до киевской никто не едет, нет дороги практически
|
|
Дмитрий, Вы все верно пишете, но мы обсуждаем развязку с Московским
|
|
Александр Назаров написал:Дмитрий, Вы все верно пишете, но мы обсуждаем развязку с Московским по моему мнению там - единственная развязка должна быть- перекресток.кольцо убьет все- потоки большие (помню еще старое кольцо, но и поток тогда был не тот что сейчас)
|
|
Видимо не скоро еще появится эта развязка, так что времени поговорить у нас с Вами предостаточно.
|
|
Александр Назаров написал:Видимо не скоро еще появится эта развязка, так что времени поговорить у нас с Вами предостаточно. 2 августа Д.И. Азаров на канале ГИС сообщил, что работы на Луначарского начнутся в 2013 году. Еще не факт, что и этот срок будет изменен
|
|
До новой развязки далеко, но сегодняшнее состояние на перекрестке безопасным назвать трудно. Непосредственно на перекрестке горизонтальная разметка в данный момент отсутствует. В результате на перекрестке полный БАРДАК! На Московском шоссе до пересечения с Гагарина со стороные Масленникова 3 полосы с разметкой 1.18: крайняя левая - для поворота налево на Гагарина и две правых - для движения прямо в стороны Киевской. На Московском шоссе до пересечения с Гагарина со стороны тоже три полосы: крайняя справа - для поворота направо на Гагарина и две левых - для движения прямо в сторону Масленникова. Гагарина сразу за перекрестком в сторону Тухаческого имеет разметку 1.16.1, которая разделяет потоки с Московского с обоих направлений. Самом перекрестке встречные потоки никак не регулируются. При этом две полосы прямого движения от Киевской выходя на три полосы встречного движения от Масленникова. При этом полоса предназначенная для поворота налево с Московского на Гагарина никак не обозначена. По моему мнению, необходимо срочно нанести разметку 1.7 и 1.16.1 непосредственно на перекресток, чтобы исключитьвозможность лобовых столкновений или сужения проезжей части на Московском с трех полос до двух по направлению от Масленникова из-за неверного расположения транспортных средств на крайней левой полосе. Однако АСАДО в твиттере утверждает, что они ничего этого делать не собираются, поскольку в проекте разметка не предусмотрена. Я приложил один образец использования разметки 1.7 в ГОСТ52289 как пример правомерности моего предложения. Хотелось бы узнать мнение ГИБДД, поскольку речь идет об обеспечении БДД при ОДД. Вложения: (#ссылка) (27KB)
|
|
Из министерства транспорта получил проект дислокации ТСОДД на этом перекрестке.
|
|
она не соответствует действительности
|
|
|
|
где пешеходный переход через М.Ш разметка 1,3 от стоп линии заканчивается перед зеброй, а разметка 1.1 отсутствует после стоп линии....  и чему верить клочку бумаги или действительности?
|
|
|
|
|
|
Чёта многих знаков на практике нету.
|