Уважаемые участники движения! Обращайте внимание на знаки! Изменен проезд кольца у рынка "Солнечный" - не надо двигаться по памяти, сегодня на кольце было несколько предпосылок к ДТП- со стороны Черновского водители думали что у них главная все еще...
Смена такого приоритета пробки не уменьшит, а только увеличит! Особенно со стороны Рубёжки и Кряжа причём не только утром, но и вечером, а также днём. К кольцу в сторону Авроры со всех трёх направлений движутся по плотности примерно одинаковые транспортные потоки. Такой приоритет будет стопорить движения по не главным теперь направлениям и правоцировать особо нервных и торопящихся водителей проскочить кольцо и создать аварию или аварийную ситуацию. В данном случае нужно или оставить всё как было или сделать кольцо главным! А ещё для наведения порядка на кольце неплохо было бы по утрам выставлять регулировщиков, как на кольце у Автовокзала. По утром здесь полный хаус творится - все прутся и лезут друг на друга как на "дне" за пивом в былые советские времена.
откуда там равные то?там как раз всегда затык из за рубежного направления. к тому же половине этих "потоков" если уж так хочется оказаться на главной дороге,можно проехать одним через лопатино,другим через утевскую
не хотят водители принимать схему изменения приоритета... лезут....в наглую... со стороны яицкого из-за этого пробка стоит перед кольцом- экипаж бы с утра туда, для регулировки- контроля, на кольцо... с полседьмого и часиков до восьми....
Нужно сделать кольцо главным! Тогда наглецы имеющие сейчас преимущество со стороны Яицкого больше лезть в наглую не будут! Нафига делать такие приоритеты не понятно? Вспомните печальный опыт организации подобных схем движения на кольцах у ипподрома и аквапарка! В итоге их сделали главными! Главное кольцо разгружает само себя и инспектора уже для регулировки не понадобятся.
Основные причины возникновения пробок: -ДТП -Ремонтные работы -Неграмотное регулирование ИДПС особенно в противоречии сигналам светофора! Когда на кольце у ЦАВ нет ИДПС - всегда проезжаю там без задержек.
Нужно сделать кольцо главным! Тогда наглецы имеющие сейчас преимущество со стороны Яицкого больше лезть в наглую не будут! Нафига делать такие приоритеты не понятно? Вспомните печальный опыт организации подобных схем движения на кольцах у ипподрома и аквапарка! В итоге их сделали главными! Главное кольцо разгружает само себя и инспектора уже для регулировки не понадобятся.
ради спортивного интереса появитесь на кольце в рабочий день утром, часиков в 7, и посмотрите (можете и посчитать) количество машин, подходящих к кольцу с трех сторон. уверяю, что со стороны яицкого не зря сделали главную - даже не смотря на это, на кольцо заходят в 3-4 ряда... поток большой, больше, чем с кряжа и с рубежки, в разы
Я каждое утро в районе 7 там проезжаю. И прекрасно вижу какие и откуда сейчас потоки вклиниваются в кольцо. Со стороны яицкого немного превышает, ну уж точно не в разы... Сейчас кислород перекрыт потоку со стороны рубёжки - хвост пробки не виден за линией горизонта. Со стороны кряжа и яицкого пробки стали короче. Раньше всё было в точности наоборот. Закон сохранения энергии никто ещё не отменял. Если с одного направления пропускную способность увеличить, с другого направления она уменьшится.
Я каждое утро в районе 7 там проезжаю. И прекрасно вижу какие и откуда сейчас потоки вклиниваются в кольцо. Со стороны яицкого немного превышает, ну уж точно не в разы... Сейчас кислород перекрыт потоку со стороны рубёжки - хвост пробки не виден за линией горизонта. Со стороны кряжа и яицкого пробки стали короче. Раньше всё было в точности наоборот. Закон сохранения энергии никто ещё не отменял. Если с одного направления пропускную способность увеличить, с другого направления она уменьшится.
пробка со стороны яицкого - начало : в районе заправки : на подходе к кольцу: вход на кольцо:
с остальных двух направлений - с кряжа в один-два ряда идут, с рубежки - в один, и не особо большие
на счет кольца задумано не плохо, теперь еще пару дядек здоровых на пост поставить, чтоб в час пик иДПС связывали по рукам и ногам, как только доводиться возвращаться домой через этот пост, проклинаю все на свете, и так плотный поток идет так эти ребят в голубом тормозить фуры начинают которые перекрывают один ряд полностью!
Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А
Будем считать с изложенными мыслями Вы немного погорячились!
А контроль за перевозкой грузов и тем болеее обеспечением безопасности граждан с полиции насколько я знаю никто не снимал. А что в части сужения проезжей части опять же не вина полиции, а недоработка структур отвественных согласно 131 и 196 Федеральных законов за мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения!
Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А написал:
Будем считать с изложенными мыслями Вы немного погорячились!
А контроль за перевозкой грузов и тем болеее обеспечением безопасности граждан с полиции насколько я знаю никто не снимал. А что в части сужения проезжей части опять же не вина полиции, а недоработка структур отвественных согласно 131 и 196 Федеральных законов за мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения!
А что в моих словах что то оскорбительное есть??? И еще мне интересно писать в организации которые должны расширить дорогу для кармана,в который и будут останавливать сотрудники тс, или об этом вы должны позаботиться?
потратьте неделю, снесите кольцо за рынком "солнечный", сделайте просто перекресток со светофорами,с постоянными правыми поворотами, расширив соответствующе подходы к перекрестку до трех полос с каждой стороны (обочины позволяют) - направо,прямо,налево.и вход в город - три полосы до светофора на рынке. это надо было делать одновременно с авророй. результат- с рубежки идут в город постоянно - пробка меньше, утевская- 1 минута зеленого пропустит много машин. яицкое- 2 минуты зеленого также много машин пройдет. на солнечном- 5 минут зеленого, 30 секунд красного. знаки "движение по полосам" повесить на входе на мост ж.д (движение в город) - правая полоса освобождается для поворота- пробка уменьшается. промышленность (вдоль трансформаторного завода) - на подходе к авроре сделать две полосы , поворот на выход постоянный - пробка снова уходит
потратьте неделю, снесите кольцо за рынком "солнечный", сделайте просто перекресток со светофорами,с постоянными правыми поворотами, расширив соответствующе подходы к перекрестку до трех полос с каждой стороны (обочины позволяют) - направо,прямо,налево.и вход в город - три полосы до светофора на рынке. это надо было делать одновременно с авророй. результат- с рубежки идут в город постоянно - пробка меньше, утевская- 1 минута зеленого пропустит много машин. яицкое- 2 минуты зеленого также много машин пройдет. на солнечном- 5 минут зеленого, 30 секунд красного. знаки "движение по полосам" повесить на входе на мост ж.д (движение в город) - правая полоса освобождается для поворота- пробка уменьшается. промышленность (вдоль трансформаторного завода) - на подходе к авроре сделать две полосы , поворот на выход постоянный - пробка снова уходит
это всё слишком просто и дёшево.нужен проект который стоит 2 миллиарда руб.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.