По роду работы часто нахажусь в приволжском так вот есть ряд небольших улец уоторые вообще забыты нашими ремонтниками а именно ул. Силина и несчастная Тополей. Тополей вообще вся из рыта крадешся еле еле. На всем ее минимальном протяжении нет живого места.
В дополнении к сказаному в прошлом году сделали участок от Московского шоссе до Тополей и что уже сейчас ямина 2 на 1,5 и глубиной 15-20 мм ЭТО НОРМАЛЬНО ??? За год.
Уважаемый МалыШ, тема не плохая, а почему данную процедуру к ГАИ, не применить к владельцу дорог и улиц: в Департамент городского хозяйства и благоустройство г.о. Самара (руководитель Реймер - кто выделяет денежные объемы на содержание дорог) и в М.П. Благоустройство (руководитель - Василенко - кто и осваивает выделенные деньги) и узнать кто из этих трех звеньев, по настоящему филонит. Вот и будет реальная тема для обращения в Прокуратуру.
А моя тема про гая/революционную так и сдохла, та же фигня.. там счас еще и разрыли все.. отправить неск. оффициальных писем, да, хорошо, но у меня пока времени нет. а вообще-то это должно БЕЗ писем работать.
Только я обрадовался что начали делать Тополей в понедельник вечером так бросили заделав пару ям. Льют жижу прямо в грязь толщиной см 5. Я фигею над этими товарищами
Технология позволяет в воду сыпать, а Вы про пыль. Горячая асфальтобетонная смесь выпаривает воду.
Остается только порадоваться за новые технологии. ДА, и приставку НАНО не нужно забывать. Все кто не НАНО прекрасно знают, что перед склеиванием любым клеем, любые поверхности необходимо обработать. Это первое не верю в новые технологии. Второе не верю: Это до какой температуры эту заплатку надо нагреть, что бы она выпарила мгновенно воду и приклеелась ХОРОШО. Третье не верю: Если и есть такая температура, то какие НАНОтехнологии позволяют нагреть эту заплаточную смесь в цистерне на камазе до такой температуры?
На лицо технология:Бери больше-Кидай дальше в лужу.
Может я слишком субъективен, но наблюдая иногда за работой дорожников (в том числе и на Тополей-Димитрова недавно), складывается впечатление, что они либо приезжают каждый раз на ремонт с двумя-тремя вёдрами своей волшебной смеси в бочке, либо в самом конце рабочей смены, либо залепив самую большую яму впадают в экстаз от своей работы и сваливают. Потому как буквально рядом продолжают зиять не хилые ямы. Либо здесь совсем нет логики, либо думают, что за одну яму их уже будут на руках носить.
А как Вы себе представляете технологию заделывания ям весной? Каждую дырку сушить промышленным феном? И ремонт 1 ямы будет продолжаться 1 день.
В других странах существуют спецмашины, которые убирают воду, промывают, сушат, грунтуют и заливают смесью ямы, производительность до 600 ям в смену, управляет 1 человек. А у нас, как минимум 3 ед. техники 6-10 рабочих и смесь в воду, хотя любому технарю известно, что температура плавления битума 180С и даже разогретый до 200С битум в воде просто остынет и контакта с поверхностью дор. полотна не будет, да еще в грязь. Никто не хочет заниматься этими технологиями, ведь чем чаще ремонтируют, тем больше денег получают.
1. При ремонте защищать ямку от мороси и дождя мини-навесом. 2. Воду и грязь предварительно отсасывать обычной переносной помпой, питающейся от бортового генератора спец-машины. Либо, там где возможно - струёй воздуха. 3. После подготовительных процедур в яму рабочие засыпают ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, и топчат ее ботинками минут 15. Яма станет СУПЕР-СУХОЙ. Можно просто прокатать бумагу задним колесом грузовика. 4. После этого заливают горячим битумом, как о технологии...
Если даже на средней величины ямку уйдет порядка 100-200 рулонов туалетной бумаги, это всего 200-400 рублей (если бумагу покупать оптом). Думаю, ради КАЧЕСТВА и ДОЛГОВЕЧНОСТИ - вполне реальная сумма.
Ну естественно, если бы наш бюджет не расходовался на весьма странны вещи - то давно бы уже подобрали подходящий сорбент, одноразовый или даже просушиваемый для повторного использования.
При чем тут вода когда делали там уже пыли 3 см сухой было так вот не кто ее от туда и не выдувал. А то что часть ям заделали так осталось до хрена. Короче делали делали а дорога так и не стала соответствовать госту.
Короче прошел месяц с поднятой темы. Ямы на участке от кольца Димитрова как были так и остались хотя я так понял господа дорожники отчитались о успешном ремонте. Залатали самые здоровые ямы а то что кусок дороги надо доделать все успешно забыли (благо грязь забивает ямы).
хотя любому технарю известно, что температура плавления битума 180С и даже разогретый до 200С битум в воде просто остынет и контакта с поверхностью дор. полотна не будет, да еще в грязь. Никто не хочет заниматься этими технологиями, ведь чем чаще ремонтируют, тем больше денег получают.
Практика показала, что фиг с ним, с выпариванием. "Бомбардировка" кучками в г.Тольятти на "Кольце" Свердлова-Московский накрыла в луже только 10% больших ям, остальные 90% "сброса" лишь создала подводные горы
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.