Являюсь собственником автомобиля отечественного производства Ваз 21074. В соответствии с требованиями ПДД данный автомобиль был доукомплектован мною ходовыми огнями, которые установлены в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Тем не менее сотрудники ГИБДД городского округа Жигулевск неоднократно останавливали меня, указываю на то, что я нарушаю требования ПДД о езде с ближнем светом фар. Просили предъявить документы на установленные ходовые огни, ссылаясь на то, что на автомобилях отечественного производства техническим регламентом не предусмотрена установка ходовых огней и необходимо включать ближний свет фар. Для Ваз 2107 постоянно включенный ближний свет фар негативно влияет на технические характеристики автомобиля и увеличивает расход топлива, снижая при этом ресурс двигателя, генератора и аккумулятора. Установка ходовых огней исключает данные последствия. Прошу Вас разъяснить возможна ли установка ходовых огней на автомобили отечественного производства, законны ли действия сотрудников полиции и предусмотрена ли в данном случае ответственность по ст. 12.20 КоАП РФ.
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.
Поиск по архиву
Михаил Сергеевич |
Уважаемый Игорь Анатольевич !
Являюсь собственником автомобиля отечественного производства Ваз 21074. В соответствии с требованиями ПДД данный автомобиль был доукомплектован мною ходовыми огнями, которые установлены в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Тем не менее сотрудники ГИБДД городского округа Жигулевск неоднократно останавливали меня, указываю на то, что я нарушаю требования ПДД о езде с ближнем светом фар. Просили предъявить документы на установленные ходовые огни, ссылаясь на то, что на автомобилях отечественного производства техническим регламентом не предусмотрена установка ходовых огней и необходимо включать ближний свет фар. Для Ваз 2107 постоянно включенный ближний свет фар негативно влияет на технические характеристики автомобиля и увеличивает расход топлива, снижая при этом ресурс двигателя, генератора и аккумулятора. Установка ходовых огней исключает данные последствия. Прошу Вас разъяснить возможна ли установка ходовых огней на автомобили отечественного производства, законны ли действия сотрудников полиции и предусмотрена ли в данном случае ответственность по ст. 12.20 КоАП РФ. |
Sponsor_63 |
26 мар 2012, 22:27 |
Веселов О. В. |
Михаил Сергеевич написал:
Уважаемый Игорь Анатольевич ! Являюсь собственником автомобиля отечественного производства Ваз 21074. В соответствии с требованиями ПДД данный автомобиль был доукомплектован мною ходовыми огнями, которые установлены в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Тем не менее сотрудники ГИБДД городского округа Жигулевск неоднократно останавливали меня, указываю на то, что я нарушаю требования ПДД о езде с ближнем светом фар. Просили предъявить документы на установленные ходовые огни, ссылаясь на то, что на автомобилях отечественного производства техническим регламентом не предусмотрена установка ходовых огней и необходимо включать ближний свет фар. Для Ваз 2107 постоянно включенный ближний свет фар негативно влияет на технические характеристики автомобиля и увеличивает расход топлива, снижая при этом ресурс двигателя, генератора и аккумулятора. Установка ходовых огней исключает данные последствия. Прошу Вас разъяснить возможна ли установка ходовых огней на автомобили отечественного производства, законны ли действия сотрудников полиции и предусмотрена ли в данном случае ответственность по ст. 12.20 КоАП РФ. Сейчас пошлют в ИАЗ |
Госинспектор ОТН УГИБДД Кравцов Е.В. |
Установка ходовых огней является изменением конструкции транспортного средства. Порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, регламентирован приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240.
Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться с соответствующим заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения по месту регистрации транспортного средства. В заявлении должны быть подробно описаны вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. По результатам рассмотрения заявления должностными лицами Госавтоинспекции будет принято соответствующее решение с указанием порядка и условий оформления выдачи свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. |
Артём К |
Установка ПТФ тоже изменение конструкции? А ещё багажник на крышу, подкрылки, обработка кузова.
|
сергей ч. |
не ту страну назвали гондурасом
|
МалыШ |
Михаил Сергеевич написал:
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Из текста постановления также следует, что дневные ходовые огни (ОКП 457362) подлежат обязательной сертификации.Можно процитировать место Постановления, что самостоятельная установка предусмотрена... |
Сергей |
Артём К написал:
Установка ПТФ тоже изменение конструкции? А ещё багажник на крышу, подкрылки, обработка кузова. И ещё много чего. Да уж, нет слов |
Юрий_за_социализм |
ой...
А у Калины на переднем бампере есть съемные "окошки" (вырезы) и уже готовые провода для установки ПТФ, и, подозреваю, ДХО. Мне тоже надо покупать ДХО с сертификатом, и писать заявление в ГИБДД по факту изменения конструкции ТС???? |
hukuta |
Выводы Это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Как видно из описанного, процедура не из легких, но вполне преодолимая. Если говорить о времени, которое заняло все оформление, то с подачи заявления в ГИБДД (25 августа 2011г) и получением нового Свидетельства о регистрации ТС (08.10.2011г.) прошло порядка 1,5 месяца. Много это или мало решать вам. Источник процедуры оформления документов для легализации установленных ДХО. |
XAH |
Таким образом - процедура легализации выльется в копеечку....
на эти деньги можно приобрести новый генеротор и два аккумулятора Что касается служебного рвения жигулевских гаишников - то видать у них других проблем уже не осталось в городе.... Хорошо живем, а главное стабильно. |
МалыШ |
Юрий_неопытный написал:
ой... Подозреваю, надо тебе почитать руководство по эксплуатации, там написано назначение <окошек> (вырезов)
А у Калины на переднем бампере есть съемные "окошки" (вырезы) и уже готовые провода для установки ПТФ, и, подозреваю, ДХО. Мне тоже надо покупать ДХО с сертификатом, и писать заявление в ГИБДД по факту изменения конструкции ТС???? |
Артём К |
Я вот никак не могу понять суть колхоза этих ДХО, ну включи БС, я подключил ПТФ к зажиганию, если тумблер поставить в другое положение то ПТФки работают как завод придумал, так что всех всё устраивает.
|
Юрий_за_социализм |
МалыШ написал:
Юрий_неопытный написал: ой... Подозреваю, надо тебе почитать руководство по эксплуатации, там написано назначение <окошек> (вырезов)А у Калины на переднем бампере есть съемные "окошки" (вырезы) и уже готовые провода для установки ПТФ, и, подозреваю, ДХО. Мне тоже надо покупать ДХО с сертификатом, и писать заявление в ГИБДД по факту изменения конструкции ТС???? Как ни странно., в руководстве ВАЗ ни слова об этом. Так же как и об местах установки звуковых динамиков и т.д. Так что ссылаться мне не на что, и вопрос становится не совсем ясным с ДХО в местах штатных вырезов в бампере. |
сергей ч. |
Артём К написал:
Я вот никак не могу понять суть колхоза этих ДХО, ну включи БС, я подключил ПТФ к зажиганию, если тумблер поставить в другое положение то ПТФки работают как завод придумал, так что всех всё устраивает. потребление эл.энерг.у ДХО намного меньше.у себя на штатные ПТФ уменьшил напряжение до 8 в.и подключил от зажигания.Тех. осмотр чесно проходил год назад.без проблем.
|
В погонах |
Юрий_неопытный написал:
Как ни странно., в руководстве ВАЗ ни слова об этом. Так же как и об местах установки звуковых динамиков и т.д. Так что ссылаться мне не на что, и вопрос становится не совсем ясным с ДХО в местах штатных вырезов в бампере. У меня всегда включен ближний+ПТФ. Никакого геморроя ни с чем и ни с кем, ничего не нужно ни читать ни доказывать |
Артём К |
Скучно
|
Алим |
Особенно весело когда забудешь выключить фары или габариты и стартер потом не крутит. Потом ходи попрошайничай прикурить, дёрнуть, особенно в мороз когда никого нет !!! Не раз попадал в такие ситуации, и многие попадают видя как у оставленных машин (особенно классике) включены фары или габариты. Я установил ДХО, подключил к генератору и забыл об этой проблеме. От ксенона вреда больше чем от этих тусклых лампочек. Не дают простому народу спокойно ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!
|
МалыШ |
Алим написал:
Особенно весело когда забудешь выключить фары или габариты и стартер потом не крутит. Потом ходи попрошайничай прикурить, дёрнуть, особенно в мороз когда никого нет !!! Не раз попадал в такие ситуации, и многие попадают видя как у оставленных машин (особенно классике) включены фары или габариты. Можно и дальше экономить на автоматике а можно и нет market.asphltd.ru/shop.html?page=shop.br...5&category_id=69 |
Alexsandr |
У меня с завода стоят ДХО, но я всё равно ездию с включеным ближним и ПТФ. Но парой, такое ощущение, что и этого мало. Некоторые индивидумы и всего этого умудряются не замечать, ну или вообще не смотрят.
|
italia@front.ru |
Михаил Сергеевич написал:
сотрудники ГИБДД городского округа Жигулевск неоднократно останавливали меня, указываю на то, что я нарушаю требования ПДД о езде с ближнем светом фар. Просили предъявить документы на установленные ходовые огни, ссылаясь на то, что на автомобилях отечественного производства техническим регламентом не предусмотрена установка ходовых огней и необходимо включать ближний свет фар... Жигулевское ГИБДД лучше занялись проверкой документов у а/м приора с ксеноном. По городу разъезжает несколько приор с ослепляющим ксеноном. |
Вячеслав Б |
italia@front.ru написал:
Михаил Сергеевич написал: сотрудники ГИБДД городского округа Жигулевск неоднократно останавливали меня, указываю на то, что я нарушаю требования ПДД о езде с ближнем светом фар. Просили предъявить документы на установленные ходовые огни, ссылаясь на то, что на автомобилях отечественного производства техническим регламентом не предусмотрена установка ходовых огней и необходимо включать ближний свет фар... Жигулевское ГИБДД лучше занялись проверкой документов у а/м приора с ксеноном. По городу разъезжает несколько приор с ослепляющим ксеноном. Не барское это дело приоры останавливать. |
Олег |
А что приоры у нас неостанавливают?
Все беру приору. |
Павел |
Олег написал:
А что приоры у нас неостанавливают? Все беру приору. ....с надписью "ДПС" |
В погонах |
Павел написал:
Олег написал: А что приоры у нас неостанавливают? Все беру приору. ....с надписью "ДПС" И обязательно спорт версию. |
Alexsandr |
В погонах написал:
Павел написал: Олег написал: А что приоры у нас неостанавливают? Все беру приору. ....с надписью "ДПС" И обязательно спорт версию. С закисью... |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|