О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 43 ]

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Уважаемые форумчане!
Из ДОБДД МВД России в наш адрес поступило предложение предоставить на рассмотрение какие необходимо внести изменения в нормативные акты с целью устранения "белых" пятен и повышения БДД.
В свою очередь предлагаю также и Вам высказаться на данную тему.
Ваши предложения будут подробно рассмотрены и включены в перечень необходимых переработок, для отправки в ДОБДД МВД России.
Свои предложения прошу высказывать в следующей форме:
1. Пункт, статья, наименование нормативного акта, его номер, когда утвержден.
2. Изложение действующей редакции пункта, статьи.
3. Изложение своего виденья данного пункта, статьи.
4. Краткое обоснование необходимости внесения изменения.

Таким образом, у вас имеется возможность поучавствовать в законотворчестве и возможно именно Ваше предложение в конечном итоге будет принято и утверждено на законодательном уровне.
Прошу высказываться по существу, весь флуд будет удаляться без предупреждения.
Комментарии в данной теме от меня не ждите, тема создана именно для сбора и обобщения Ваших предложений, а не для дискуссий.

Свои предложения можете направлять до 20 апреля текущего года.

Sponsor_63

LLL1

Предлагаю вернуть в правила "принцип доверия" существовавший в 80-90г.
Благодаря ему водитель соблюдающий ПДД вправе ожидать от других участников движениясоблюдения правил.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Еще раз попрошу, высказываться не голословно, а четко и в предложенной форме.
Сообщения на подобие уважаемого LLL1 буду удалять как флуд, это сообщение оставлю в качестве примера, как не стоит писать в данной теме.

Александр Никитин

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
Уважаемые форумчане!


Добрый день, Алексей.

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
Из ДОБДД МВД России в наш адрес поступило предложение предоставить на рассмотрение какие необходимо внести изменения в нормативные акты с целью устранения "белых" пятен и повышения БДД...Прошу высказываться по существу...


Вопрос: до какого числа принимаются предложения?
ps: А то сегодня и в ближ.дни, наверное, не доберусь до описания очевидных для меня хотя бы пары белых пятен.

Михаил

1. Статья 14.1 ПДД РФ (редакция 10.05.2010)
2. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
3. Изложить следующим образом: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход. А также в случае необходимости, водитель обязан остановиться перед переходом, чтобы не создавать помех пешеходам, переходящим проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
4. Обоснования: приведение в соответствие со статьей 21.1.б) Международной конвенции о ДД, удаление термина "пропустить пешеходов" как такового, удаление необходимости "пропускать пешехода" в случае, если Т/С не создает помеху в отношении пешехода.

Миша

1."КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ)
от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
(действующая редакция)
Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. 4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
3. 4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
4. Считаю, что за перегруз водителя штрафовать не надо, ибо он зачастую даже не знает сколько везет. Составлять протокол на грузоотправителя и получать с него будет гораздо честнее. Также, борьба с коррупцией на посту весового контроля (по разным данным приносит до 1000000 в смену в виде взяток)

Михаил

1. Статья 8.6 ПДД РФ (редакция 10.05.2010).
2. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

3. Изложить: При повороте налево на другую дорогу с двусторонним движением совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть этой другой дороги справа от середины ее проезжей части или справа от линии разметки (разделительной полосы), разделяющей эту дорогу на встречные направления.
4. Обоснования: - удаление термина "пересечение ПЧ", приведение в соответствие со статьей 16.1.б) Международной конвенции.

Сергей Самарка

Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года
Настоящие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 10 мая 2010 года и опубликованы в Российской газете 20 мая 2010 года.
Данная редакция Правил Дорожного Движения вступила в силу с 20 ноября 2010 года.
2. ПДД РФ - Общие обязанности водителей. Пункт 2.6.1 ПДД вступивший в силу с 1 марта 2009 года.

Исключить данную редакцию:
«Примечание: Размер страховой выплаты в данном случае не может превышать 25 тысяч рублей. Пункт 2.6.1 ПДД вступил в силу с 1 марта 2009 года».
и читать в следующей редакции:

«Примечание: Размер страховой выплаты в данном случае не зависит от суммы причиненного ущерба транспортным средствам, и при условии, что данное ДТП будет зафиксировано в службе 911 или 112 с помощью электронных средств связи».

Основание:
1. Исключение возникновения заторов и блокировок, транспортных путепроводов, магистралей и дорог в движении транспортных средств.
2. В связи с отсутствием четких нормативов и их не соблюдения по прибытию аварийных комиссаров и сотрудников МВД на место ДТП.
3. Исключения злоупотребления страховыми компаниями обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр Никитин написал:

Вопрос: до какого числа принимаются предложения?

Срок указал в первом посте.
Тему подчистил.

Forrest_Gump

1. Пункт 5 Приказа МВД России от 2 июля 2002 г. N 627 "О
мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции
безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны
участников дорожного движения" (в редакции от 20 марта 2003 г.)

2. Установить нормативы прибытия нарядов ДПС на место ДТП при
наличии пострадавших с момента получения соответствующей информации:
20 минут - в городах и на федеральных автомобильных дорогах;
60 минут - в прочих населенных пунктах и на других автомобильных
дорогах.

3. Установить нормативы прибытия нарядов ДПС на место ДТП с момента получения соответствующей информации единой службой 112:
20 минут - в городах и на федеральных автомобильных дорогах;
60 минут - в прочих населенных пунктах и на других автомобильных
дорогах.

4. Устранения заторных ситуаций на дорогах, сокращение времени ожидания прибытия нарядов ДПС вне зависимости от наличия пострадавших при ДТП.

Roma

п.3 -ПДД - Применение специальных сигналов.
Изложить п.3.1 в следующей редакции: Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета и ИМЕЮЩИМИ НАНЕСЕННЫЕ НА НАРУЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения
Изложить п.3.2 в следующей редакции: При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом и ИМЕЮЩИМИ НАНЕСЕННЫЕ НА НАРУЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ,водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства

Основание: Исключить злоупотребление использования проблесковых маячков

Forrest_Gump

1. Правила Дорожного Движения Российской Федерации (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года)

2. В разделе 13. Проезд перекрестков (подраздел Регулируемые перекрестки) на настоящий момент отсутствует.

3. п. 13.X При повороте направо при включенном запрещающем сигнале светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть данного направления, и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

4. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог.

В связи с этим также необходимы следующие поправки в п. 6.2 Правил Дорожного Движения Российской Федерации (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года)

2. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
*КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

3. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
*КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение, кроме случая, предусмотренного пунктом 13.Х Правил

Roma

Добавить в ПДД пункт: Информировать участников дорожного движения информационными знаками о том, что на данном учаске движения ведется видео-фоторегистрация

Основание: дисциплинирование участников дорожного движения с целью соблюдения ПДД (скоростной режим, обгон и т.п.)

dx689

не нахожу конкретный гост и пункт, но где-то раньше видел такую информацию что ямы на наших дорогах могут быть до таких размеров включительно:
15 сантиметров по длине,
60 сантиметров по ширине,
5 сантиметров по глубине.

где-то около ГОСТ Р 50597-9 должно это быть.

так вот предложение уменьшить размеры легальных ям до таких параметров:

не более 7 сантиметров по длине,
не более 30 сантиметров по ширине,
не более 2 сантиметров по глубине.

также в этом госте есть пункт 3.1.1 с таблицей 1.
в ней предлагаю сроки ликвидации повреждений также уменьшить:
для дорог А - 3 суток
для дорог Б - 5 суток
для дорог В - 7 суток


Основание - крайне неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети городов и районов области. Особенно ярко выделяется Самара.

Но изменение ГОСТов конечно же мало чо изменит.
Они и сейчас то не соблюдаются.
Нужно ужесточить меры воздействия за несоблюдение этих и других норм.

Увеличить штрафы за нарушения в области содержания дорог минимум в два раза.

Юрий_за_социализм

Предложение №1
1) ПДД РФ (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года)
2)
*** Раздел 6 "Сигналы светофора и регулировщика"
п. 6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

3)
*** Раздел 6 "Сигналы светофора и регулировщика"
п. 6.7.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Красный X-образный сигнал запрещает движение по полосе, над которой он расположен, сразу ПОСЛЕ места его расположения (установки) по ходу движения. Зеленый сигнал в виде стрелы разрешает движение по полосе, над которой он расположен, сразу ПОСЛЕ места его расположения (установки) по ходу движения. В случаях, когда по ходу движения в данном направлении красный X-образный сигнал сменяется на зеленый сигнал в виде стрелы, разрешается выполнять перестроение на полосу движения еще ДО места расположения (установки) зеленого сигнала, ТОЛЬКО если это необходимо для совершения поворота налево (или разворота) в разрешенных настоящими Правилами местах. сопроводить дополнительным рисунком на примере поворота налево с предварительным перестроением на полосу между красным сигналом (позади ТС) и зеленым сигналом (впереди ТС), с перекрестком непосредственно перед или после зеленого сигнала реверсивного светофора

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

4) Обоснование:
Неоднозначность в определении конкретного участка проезжей части, на котором действует сигнал данного реверсивного светофора. Неоднозначность, возникающая в том случае, если водитель вынужден перестраиваться перед поворотом на реверсивную полосу движения, ранее над которой (на предыдущем участке дороги) горел красный X-образный сигнал (пример по городу Самара - пересечение Московское ш. / ул. Потапова).

Данная поправка предполагает СТРОГОЕ выполнение технического требования - во всех местах, где красный сигнал реверсивного светофора над данной полосой может сменяться на зеленый, и при этом на данном участке дороги возможен поворот налево - всегда должно быть запрещено движение по этой же полосе для встречного направления. Однако, можно с уверенностью предположить, что это правило на практике и так выполняется (иначе, ныне существующая неопределенность зоны действия реверсивных светофором приводила бы к конфликтам в местах, где один сигнал светофора сменяется на другой).

Так же, возможно, следует ввести поправки в КоАП, интерпретируя выезд на запрещенную реверсивную полосу движения во всех иных случаях, кроме предусмотренных данным пунктом ПДД - как выезд на полосу встречного движения. То есть, если водитель выехал на полосу ПОСЛЕ красного X-образного сигнала светофора, но на этом участке дороги ИЛИ не предусмотрен разрешенный поворот налево ИЛИ впереди НЕТ зеленого сигнала в виде стрелы - то он совершает нарушение в виде выезда на встречную полосу.

Таким образом, если водитель достоверно убедился в возможности поворота налево без нарушения Правил и он видит перед собой зеленый сигнал реверсивного светофора - он смело может выезжать на данную полосу. Это автоматически СОХРАНИТ безопасность (водитель не будет выезжать на запрещенную полосу не убедившись в возможности предполагаемого поворота налево), и сделает пункт ПДД более согласованным со сложившейся практикой.
Помимо того, автоматически окажется вне правил обгон СЛЕВА на таких участках реверсивных дорог по полосе, используемой для поворота налево. Это облегчит и сделает более безопасным перестроение на полосу для тех, кто собирается выполнить поворот налево (так как дороги с реверсивным движением заведомо предполагают наличие плотного потока быстро движущихся машин, и подготовка к повороту налево оказывается более опасной и сложной).

Кроме того, такой способ разграничения (уточнения) сигналов реверсивных светофоров даст возможность ввода в действие новых пересечений (перекрестков) между уже имеющимися реверсивными светофорами. Установка дополнительных реверсивных светофоров может быть произведена позднее, по мере появления такой возможности.

Тут дополнительно поясню идею. Таким образом, все подобные неоднозначные участки реверсивных дорог (где возможен правомерный поворот налево или разворот) мы делаем аналогичными центральной полосе на дорогах с 3-мя полосами движения (на которых центральная полоса может использоваться только для поворота налево или разворота), КРОМЕ обгона (точно так же как запрещен обгон по встречке на любых других регулируемых участках, называемых нами "перекрестками").

Николай Владимирович

1. ПДД п.8.6.
2. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
3.Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрестка транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
4.Приведение пункта правил в соответствие с Венской конвенцией

Александр Никитин

Юрий_неопытный написал:
1]
ПОСЛЕ места его расположения (установки) по ходу движения. Зеленый сигнал ПОСЛЕ места его расположения...


Категорически неверно!

Николай Владимирович

1.п.13.9.
2.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
3.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
4.Масло масляное.

Юрий_за_социализм

Александр Никитин написал:
Юрий_неопытный написал:
1]
ПОСЛЕ места его расположения (установки) по ходу движения. Зеленый сигнал ПОСЛЕ места его расположения...


Категорически неверно!


Давайте обсудим...
Но вопрос действительно неоднозначный и болезненный...

dx689

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

в этом пункте убрать "или налево"

в раздел 4 добавить пункт 4.9 изложив его так:
При переходе проезжей части по проходящему вдоль нее тротуару, пешеход должен убедиться в отсутствии ТС, которые могут приближаются со стороны перекрестка и предоставить возможность водителю закончить проезд перекрестка.

также добавить еще один пункт 4.10:
На регулируемом перекрестке при загорании зеленого сигнала светофора пешеход обязан пропустить заканчивающих проезд перекрестка водителей, прежде чем начать переход проезжей части.


обоснования:
повышение безопасности на перекрестках, уменьшение пробок.

таким образом мы даем возможность водителям как можно быстрее покинуть перекресток, не создавая аварийную ситуацию и помеху другим водителям, пропуская пешеходов, не имея возможности убрать машину с перекрестка.

Юрий_за_социализм

Предложение №2
ДОПОЛНЕНО (отмечено красным шрифтом)

1) ПДД РФ (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года)

2) Раздел 6 "Общие обязанности водителей"
п.2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

3)
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители могут составить схему происшествия и подписать её, и при взаимном согласии в верности указанных на ней: расположении транспортных средств после происшествия, тормозных путей, повреждений, дорожных знаков, предметов, и иных влияющих на оценку происшествия обстоятельств - прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции в течение не более 3-х суток с момента происшествия , для РАЗБОРА и оформления происшествия.
В случае, если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, и участником происшествия является лишь один водитель, то он может составить схему происшествия, указав расположение его транспортного средства и иных предметов (строений, конструкций) после происшествия, тормозного пути, повреждений, дорожных знаков и иных влияющих на оценку происшествия обстоятельств, подписать её вместе с не менее чем двумя свидетелями, а затем прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции в течение не более 3-х суток с момента происшествия , для оформления происшествия.


4) Обоснование:
В ПДД использована строка "при взаимном согласии в оценке обстоятельств", которая на практике означает полное согласие водителей в своей виновности или невиновности. Причем, такая формулировка допускает согласие водителя в своей виновности, даже когда он не виноват. Однако, часто спор между водителями заключается именно в оценке степени вины, но не в фактическом расположении транспортных средств или иных значимых для такой оценки факторах. Тогда, водители могут подробно указать в схеме все обстоятельства, не вызывающие у них сомнений - и продолжить разбирательство после освобождения проезжей части. В том числе, прибегая к помощи свидетелей, сделанных на месте ДТП фотографий или имеющейся видео-съемки.
Такое уточнение сделает пункт 2.6 более эффективным на практике, и с еще большей вероятностью освободит дороги городов от необоснованных пробок на дорогах, возникающих в результате аварий.
Дополнение для случая с одним водителем имеет точно такую же цель. Кроме того, это позволит избежать неоднозначности при применении наказания к водителю, оставившему место ДТП. Например, когда ДТП имеет незначительный характер, или когда истинная причина повреждения транспортного средства водителю неизвестна. Примечание: В роли свидетелей (подписавших схему) могут выступать любые граждане, включая владельцев поврежденных строений (конструкций), если таковые оказались на месте происшествия, и представителей страховой компании автовладельца.
Требование явиться на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции в течение не более 3-х суток необходимо для исключения существующей неопределенности в этом вопросе, а так же для удобства участников движения (достаточно большой допуск по времени будет служить дополнительным стимулом к использованию водителями предоставляемой данным пунктом ПДД возможности).

Михаил

Николай Владимирович написал:
1. ПДД п.8.6.
3.Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрестка транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
4.Приведение пункта правил в соответствие с Венской конвенцией

Николай Владимирович, в конвенции, как и в п.8.6 ПДД речь идет о смене одной дороги на другую. А это может быть не только на перекрестке, но и на выезде с прил территории. Соответственно в конвенции есть слова: "выезд на проезжую часть этой другой дороги", т.е. совсем не фраза: "выезд с перекрестка".
Опять же для случая перекрестков с наличием в центре элемента, разделяющего ПЧ, т.е. клумба, островок безопасности и т.д. целесообразно этим же пунктом направить водителей вокруг клумбы против часовой стрелки. Так что слово "перекресток" подходит только к части случаев, которые призван регулировать данный пункт.
По поводу "стороны встречного движения". Это конечно лаконично, но вызывает у недавних милиционеров почти рефлекс приписать "встречку" и отправить в суд разбираться. Наверное лучше таких фраз избегать (ИМХО).
Наверное обсуждение редакции п.8.6 имеет смысл сделать в отдельной теме, чтоб не засорять эту.

Николай Владимирович

Михаил написал:
Николай Владимирович написал:
1. ПДД п.8.6.
3.Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрестка транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
4.Приведение пункта правил в соответствие с Венской конвенцией

Николай Владимирович, в конвенции, как и в п.8.6 ПДД речь идет о смене одной дороги на другую. А это может быть не только на перекрестке, но и на выезде с прил территории. Соответственно в конвенции есть слова: "выезд на проезжую часть этой другой дороги", т.е. совсем не фраза: "выезд с перекрестка".
Опять же для случая перекрестков с наличием в центре элемента, разделяющего ПЧ, т.е. клумба, островок безопасности и т.д. целесообразно этим же пунктом направить водителей вокруг клумбы против часовой стрелки. Так что слово "перекресток" подходит только к части случаев, которые призван регулировать данный пункт.
По поводу "стороны встречного движения". Это конечно лаконично, но вызывает у недавних милиционеров почти рефлекс приписать "встречку" и отправить в суд разбираться. Наверное лучше таких фраз избегать (ИМХО).
Наверное обсуждение редакции п.8.6 имеет смысл сделать в отдельной теме, чтоб не засорять эту.

Прилегающая територия к понятию "дорога" никакого отношения не имеет и в состав дороги не входит:"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. и перекрестком не является. А перекресток - это пересечение дорог на одном уровне, я думаю, это будет точнее, чем пресечение ПЧ понятнее и проще.
Вообще-то здесь просят высказывать предложения, а не обсуждать их.

saga

ПДД п.6.2
действующая редакция:"...Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение."

Предлагаемая редакция: "Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение ПРЯМО И НАЛЕВО, при повороте направо водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений."

Существенно увеличивается пропускная способность дорог и уменьшаются заторы

иван евгеньевич

1,2 12.29 ч.1
Нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД предупреждение или штраф 200 руб.
3 12.29 ч.1
Нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД штраф от 500 до 1000 руб.
4 пешеходы стали слишком самоуверенны и недисциплинированными, переходят где хотят и даже по сторонам несмотрят, вот таких нечаянно собъет кто нибудь и будет сидеть потом.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 43 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика