hukuta написал:Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Повторюсь. Нужна проектная документация и воля собственника дорог. А технические вопросы можно проработать при проектировании.
1. Напомните, пожалуйста, в чем функция вашего подразделения и Ваша конкретно?
В качестве кого в данной ситуации Вы можете выступить и на какие рычаги можете давить?
2. Пример:
У НС 321 перекрыли выезд, соединяющий НС с Москвой.
Внес же кто-то изменения в проектную документацию.
Убрал кто-то светофор. Нанес кто-то разметку, поставил кто-то знаки.
Перенес кто-то и с чьей-то подачи светофор на пересечение с НВ, изменив тем самым ОДД. Пусть это произошло крайне не оперативно, пусть прошел год. Но кто-то же захотел, или может кто-то просто был вынужден сдвинуть дело с места. И оно сдвинулось.
Я не понимаю в чем принципиальная разница между этими двумя ситуациями? Есть проблема.
В одном случае - исчезла "перемычка" между НС и МСК. Всем стало неудобно из-за этого, тк ближайшие подобные перемычки - СА (и так длинный и сам по себе очень загруженный участок) и Аминева со своими неудобствами в плане выезда на МСК. Неудобство устранили за счет изменения ОДД на участке НС х НВ.
В другом случае - Бутылочное горлышко на МСК, где дополнительные проблемы в основном создают водители пассажирского транспорта, пытаясь влезть в общий поток по островку за счет создания на нем двух дополнительных рядов. Создается "давка". Требуется внести изменения в существующую схему ОДД путем небольших корректировок проектной документации. И это не установка нового светофора с демонтажем старого (что тоже требует внесения изменений в проетную документацию) с нанесением разметки и установкой знаков. Все значительно проще.
Так в чем принципиальная разница? Что нужно сделать, чтобы дело сдвинулось с места во втором случае? И что и как было сделано в первом случае? 3. Давайте по пунктам.
Есть задача - изменить ОДД на определенном участке дороги.
Есть проект, в который надо внести изменения, выпустив новую ревизию. Есть дорога, где надо изменить схему ОДД по новой ревизии проекта. Есть собственник дороги. Есть ГИБДД. Еще кто-то есть, о ком я даже не догадываюсь.
а).Какую функцию в данном случае выполняет ГИБДД? Может рекомендовать / просто выступает в качестве наблюдателей и ничего не делает и не может сделать / выполняет надзорную функцию и имеет возможность прямо влиять на ОДД и на исполнение своих указаний / выполняет какую-либо другую функцию.
б). Что нужно сделать, чтобы собственник дороги захотел что-то изменить, если на все его воля?
в). Что нужно сделать, чтобы в проект ОДД были внесены изменения, кем они должны быть внесены и кто должен эти изменения воплотить в жизнь в асфальте, металле и краске.
Функция Госавтоинспекции изложена в указе Президента Российской Федерации
от 15 июня 1998 г. №711 "ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
2. Государственная инспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты)
по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, зашиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. Решения, требования и указания должностных лиц Государственной инспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны доя юридических лик независимо от формы собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.
Деятельность Государственной инспекции строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.