О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 52 ]

Forrest_Gump

А в чём, собственно, функционал того, что ул. Маломосковская является главной дорогой по отношению к ул. Революционной? Она (Маломосковская) ЗНАЧИТЕЛЬНО разгружает Московское шоссе? Но очевидный результат этого-пробки (особенно в час пик) по ул. Революционной выше и ниже Московского шоссе. К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной?

Sponsor_63

Сергей Самарка

Forrest_Gump написал:
К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной?
Это от куда такая информация, или уже знаки какие висят?

Forrest_Gump

Сергей Самарка написал:
Forrest_Gump написал:
К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной?
Это от куда такая информация, или уже знаки какие висят?

Повесить знаки пока имею возможности

Сергей Самарка

Forrest_Gump написал:

Повесить знаки пока имею возможности
Вы что из СМЭПа?

максим

Forrest_Gump написал:
К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной?
Кроме уменьшения пробки на Революционной, ни к камим

Артём К

Я давно предлагал поставить светофор и подключить его к процессору основного перекрёстка.

Forrest_Gump

Артём К написал:
Я давно предлагал поставить светофор и подключить его к процессору основного перекрёстка.

А по-моему и светофор там не нужен.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений.

Forrest_Gump

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений.

Совершенно верно, но давно пора. Пробки по Революционной в обе стороны наблюдаются визуально (и не первый год) + на перекрестке Московское шоссе/Революционная зачастую возникает затор из-за того, что приоритет Маломосковской не позволяет движущимся по Революционной вниз беспрепятственно пересечь Маломосковскую (хвост остается на Московском шоссе).

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Forrest_Gump написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений.

Совершенно верно, но давно пора. Пробки по Революционной в обе стороны наблюдаются визуально (и не первый год) + на перекрестке Московское шоссе/Революционная зачастую возникает затор из-за того, что приоритет Маломосковской не позволяет движущимся по Революционной вниз беспрепятственно пересечь Маломосковскую (хвост остается на Московском шоссе).

При проектировании указанных улиц не были учтены требования СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В частности, в нарушение требований пункта 5.2 «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» разработанных Центральным научно-исследовательским и проектным институтом по градостроительству Минстроя России, пересечение ул. Революционной и ул. Мало-Московской выполнено в одном уровне на удалении от перекрестка Московского шоссе и
ул. Революционной менее чем на 60 метров. (по СНиП пересечения в одном уровне следует располагать на удаление друг от друга на расстояние не менее 500 метров). Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел. Практические наблюдения свидетельствуют, что в период максимальной интенсивности движения транспорта, (утренние и вечерние часы), указанные в обращениях факты задержек в движении транспортных средств имеют место. Основной причиной низкой пропускной способности рассматриваемого транспортного узла является незначительное расстояние до пересечения улицы Революционной с Московским шоссе, не позволяющее обеспечить необходимую зону накопления транспорта. Своевременно освобождать зону накопления не представляется возможным в связи с явно выраженным левоповоротным движением на пересечении Московского шоссе и
ул. Революционной. В результате, существенно снижается пропускная способность транспортного узла в целом (пересечения ул. Революционной с Московским шоссе и ул. Мало-Московской).
В рассматриваемом случае, в целях улучшения условий движения транспорта и пешеходов, увеличения пропускной способности обозначенного транспортного узла, целесообразно проведение комплексных мероприятий направленных на разделение транспортных и пешеходных потоков, исключение, либо выделение в отдельную фазу левоповоротных съездов. К таким мероприятиям относятся: проектирование и строительство транспортных развязок в разных уровнях, строительство надземных и (или) подземных пешеходных переходов, канализирование транспортных потоков с помощью технических средств организации дорожного движения и применения «гибких» режимов регулирования.
Госавтоинспекцией в январе текущего годана направлены письма в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и в Департамент благоустройства и экологии с предложением пересмотреть организацию дорожного движения в границах транспортного узла Московское шоссе, ул. Революционная, ул. Маломосковская.

Forrest_Gump

Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ.

twitter.com/avtosamara

Forrest_Gump написал:
Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ.

И Вас удовлетворил этот ответ?

Правильно ли мы понимаем, что теперь "мячик" на стороне " Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департамента благоустройства и экологии"
И сроки решения можем спрашивать там?

Forrest_Gump

twitter.com/avtosamara написал:
Forrest_Gump написал:
Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ.

И Вас удовлетворил этот ответ?

Правильно ли мы понимаем, что теперь "мячик" на стороне " Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департамента благоустройства и экологии"
И сроки решения можем спрашивать там?


Да, удовлетворил: и анализ ситуации от тов. Петрищева и то, что решение за Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департаментом благоустройства и экологии.
А Вас что не удовлетворило? То, что приоритеты сегодня же не поменяли?

twitter.com/avtosamara

Вопрос организации движения на этом перекрестке стоит уже не первый год.
Будем не меньше Вас рады, если в этот раз "перевод стрелок" на "гражданские" ведомства принесет результат, однако, объемный ответ сильно смахивает на очередную отписку.
Попробуем уточнить сроки...

Forrest_Gump

twitter.com/avtosamara написал:
Вопрос организации движения на этом перекрестке стоит уже не первый год.
Будем не меньше Вас рады, если в этот раз "перевод стрелок" на "гражданские" ведомства принесет результат, однако, объемный ответ сильно смахивает на очередную отписку.
Попробуем уточнить сроки...

Я правильно понимаю, что Вы уже неоднократно поднимали вопрос об организации движения на данном участке?

twitter.com/avtosamara

Попытки инициации решения проблемы (конечно же, не только с нашей стороны) начались еще "во времена Рудакова"...
Предложения по смене приоритетов, запрету поворота с ММШ налево, светофорам и т.п. Пробка и ныне там.
А после создания беспрепятственного объезда "стояка" по Лукачева проблема еще более усилилась.
Что же, грядущие изменения на Авроре/Промышленности дают толику оптимизма)

Дмитрий Викторович

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел

Вот! Значит и светофор по логике должен быть на этом пересечении!

Forrest_Gump

twitter.com/avtosamara написал:
Попытки инициации решения проблемы (конечно же, не только с нашей стороны) начались еще "во времена Рудакова"...
Предложения по смене приоритетов, запрету поворота с ММШ налево, светофорам и т.п. Пробка и ныне там.


Ну и? Решение же за Рудаковым?

Forrest_Gump

Дмитрий Викторович написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел

Вот! Значит и светофор по логике должен быть на этом пересечении!

Уже писалось, что любой светофор значительно снижает пропускную способность участка.

Дмитрий Викторович

В данном случае светофор обеспечит безостановочное движение по Революционной перед Маломосковской на зеленый сигнал

Forrest_Gump

Дмитрий Викторович написал:
В данном случае светофор обеспечит безостановочное движение по Революционной перед Маломосковской на зеленый сигнал

Изменение приоритета в пользу Революционной и знак Главная дорога перед перекрестком с Маломосковской решают эту проблему без светофора.

Дмитрий Викторович

решают эту проблему без светофора

и создадут затор на Маломосковской

Николай Владимирович

Дмитрий Викторович написал:
решают эту проблему без светофора

и создадут затор на Маломосковской


Причем глухой затор если в этом случае не изменить направление движения по Лукачева, что тоже чревато инциндентами с пешеходами.

Forrest_Gump

Николай Владимирович написал:
Дмитрий Викторович написал:
решают эту проблему без светофора

и создадут затор на Маломосковской


Причем глухой затор если в этом случае не изменить направление движения по Лукачева, что тоже чревато инциндентами с пешеходами.

Интересно Т.е. в настоящее время пробка по гораздо более загруженной Революционной как-то без светофора саморазъезжается, а на менее загруженной Маломосковской сразу затор будет?
К тому же, если запретить на данном перекрестке левый поворот с Маломосковской на Революционную, то не будет желающих пересечь по Подшипниковой Революционную (а значит задержать весь 4-х полосный поток по Революционной) , чтобы потом подняться по Лукачева, и с сейчас главной Маломосковской уйти сразу налево на Революционную (опять тормозя поток по Революционной).
Плюс надо на перекрестке Московское шоссе/Революционная доп.секцией светофора по Революционной разрешить постоянно правый поворот на Московское шоссе.

KuB

Нельзя его отделять от всей системы, рассматривая какой-либо узел, В данном случаем забыли про МШ с ММШ. Если встанет ММШ, то и на МШ вплоть до кольца ЦАВ это отразится.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 52 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика