|
А в чём, собственно, функционал того, что ул. Маломосковская является главной дорогой по отношению к ул. Революционной? Она (Маломосковская) ЗНАЧИТЕЛЬНО разгружает Московское шоссе? Но очевидный результат этого-пробки (особенно в час пик) по ул. Революционной выше и ниже Московского шоссе. К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной?
|
|
|
|
Forrest_Gump написал:К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной? Это от куда такая информация, или уже знаки какие висят?
|
|
Сергей Самарка написал:Forrest_Gump написал:К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной? Это от куда такая информация, или уже знаки какие висят? Повесить знаки пока имею возможности
|
|
Forrest_Gump написал:Повесить знаки пока имею возможности Вы что из СМЭПа?
|
|
Forrest_Gump написал:К каким отрицательным результатам может привести признание ул. Революционной главной дорогой относительно ул. Маломосковской и запрет левого поворота с ул. Маломосковской налево на перекрестке с ул. Революционной? Кроме уменьшения пробки на Революционной, ни к камим
|
|
Я давно предлагал поставить светофор и подключить его к процессору основного перекрёстка.
|
|
Артём К написал:Я давно предлагал поставить светофор и подключить его к процессору основного перекрёстка. А по-моему и светофор там не нужен.
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара
|
Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений.
|
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений. Совершенно верно, но давно пора. Пробки по Революционной в обе стороны наблюдаются визуально (и не первый год) + на перекрестке Московское шоссе/Революционная зачастую возникает затор из-за того, что приоритет Маломосковской не позволяет движущимся по Революционной вниз беспрепятственно пересечь Маломосковскую (хвост остается на Московском шоссе).
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара
|
Forrest_Gump написал:Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:Такие вопросы на лавочке не решаются. Для принятия решения об изменении организации дорожного движения на данной транспортной развязке, учитывая её загруженность необходимы тщательные иследования транспортных и пешеходных потоков и серьезные обоснования необходимости данных изменений. Совершенно верно, но давно пора. Пробки по Революционной в обе стороны наблюдаются визуально (и не первый год) + на перекрестке Московское шоссе/Революционная зачастую возникает затор из-за того, что приоритет Маломосковской не позволяет движущимся по Революционной вниз беспрепятственно пересечь Маломосковскую (хвост остается на Московском шоссе). При проектировании указанных улиц не были учтены требования СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В частности, в нарушение требований пункта 5.2 «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» разработанных Центральным научно-исследовательским и проектным институтом по градостроительству Минстроя России, пересечение ул. Революционной и ул. Мало-Московской выполнено в одном уровне на удалении от перекрестка Московского шоссе и ул. Революционной менее чем на 60 метров. (по СНиП пересечения в одном уровне следует располагать на удаление друг от друга на расстояние не менее 500 метров). Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел. Практические наблюдения свидетельствуют, что в период максимальной интенсивности движения транспорта, (утренние и вечерние часы), указанные в обращениях факты задержек в движении транспортных средств имеют место. Основной причиной низкой пропускной способности рассматриваемого транспортного узла является незначительное расстояние до пересечения улицы Революционной с Московским шоссе, не позволяющее обеспечить необходимую зону накопления транспорта. Своевременно освобождать зону накопления не представляется возможным в связи с явно выраженным левоповоротным движением на пересечении Московского шоссе и ул. Революционной. В результате, существенно снижается пропускная способность транспортного узла в целом (пересечения ул. Революционной с Московским шоссе и ул. Мало-Московской). В рассматриваемом случае, в целях улучшения условий движения транспорта и пешеходов, увеличения пропускной способности обозначенного транспортного узла, целесообразно проведение комплексных мероприятий направленных на разделение транспортных и пешеходных потоков, исключение, либо выделение в отдельную фазу левоповоротных съездов. К таким мероприятиям относятся: проектирование и строительство транспортных развязок в разных уровнях, строительство надземных и (или) подземных пешеходных переходов, канализирование транспортных потоков с помощью технических средств организации дорожного движения и применения «гибких» режимов регулирования. Госавтоинспекцией в январе текущего годана направлены письма в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области и в Департамент благоустройства и экологии с предложением пересмотреть организацию дорожного движения в границах транспортного узла Московское шоссе, ул. Революционная, ул. Маломосковская.
|
|
Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ.
|
|
Forrest_Gump написал:Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ. И Вас удовлетворил этот ответ? Правильно ли мы понимаем, что теперь "мячик" на стороне " Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департамента благоустройства и экологии" И сроки решения можем спрашивать там?
|
|
twitter.com/avtosamara написал:Forrest_Gump написал:Тов. Петрищев, спасибо за развернутый ответ. И Вас удовлетворил этот ответ? Правильно ли мы понимаем, что теперь "мячик" на стороне " Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департамента благоустройства и экологии" И сроки решения можем спрашивать там? Да, удовлетворил: и анализ ситуации от тов. Петрищева и то, что решение за Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Департаментом благоустройства и экологии. А Вас что не удовлетворило? То, что приоритеты сегодня же не поменяли?
|
|
Вопрос организации движения на этом перекрестке стоит уже не первый год. Будем не меньше Вас рады, если в этот раз "перевод стрелок" на "гражданские" ведомства принесет результат, однако, объемный ответ сильно смахивает на очередную отписку. Попробуем уточнить сроки...
|
|
twitter.com/avtosamara написал:Вопрос организации движения на этом перекрестке стоит уже не первый год. Будем не меньше Вас рады, если в этот раз "перевод стрелок" на "гражданские" ведомства принесет результат, однако, объемный ответ сильно смахивает на очередную отписку. Попробуем уточнить сроки... Я правильно понимаю, что Вы уже неоднократно поднимали вопрос об организации движения на данном участке?
|
|
Попытки инициации решения проблемы (конечно же, не только с нашей стороны) начались еще "во времена Рудакова"... Предложения по смене приоритетов, запрету поворота с ММШ налево, светофорам и т.п. Пробка и ныне там. А после создания беспрепятственного объезда "стояка" по Лукачева проблема еще более усилилась. Что же, грядущие изменения на Авроре/Промышленности дают толику оптимизма)
|
|
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал: Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел
Вот! Значит и светофор по логике должен быть на этом пересечении!
|
|
twitter.com/avtosamara написал:Попытки инициации решения проблемы (конечно же, не только с нашей стороны) начались еще "во времена Рудакова"... Предложения по смене приоритетов, запрету поворота с ММШ налево, светофорам и т.п. Пробка и ныне там. Ну и? Решение же за Рудаковым?
|
|
Дмитрий Викторович написал:Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал: Принятые проектные решения не позволяют рассматривать пересечение ул. Мало-Московской и ул. Революционной отдельно от пересечения Московского шоссе и ул. Революционной. Данные пересечения необходимо рассматривать как единый транспортный узел
Вот! Значит и светофор по логике должен быть на этом пересечении! Уже писалось, что любой светофор значительно снижает пропускную способность участка.
|
|
В данном случае светофор обеспечит безостановочное движение по Революционной перед Маломосковской на зеленый сигнал
|
|
Дмитрий Викторович написал:В данном случае светофор обеспечит безостановочное движение по Революционной перед Маломосковской на зеленый сигнал Изменение приоритета в пользу Революционной и знак Главная дорога перед перекрестком с Маломосковской решают эту проблему без светофора.
|
|
решают эту проблему без светофора и создадут затор на Маломосковской
|
|
Дмитрий Викторович написал:решают эту проблему без светофора и создадут затор на Маломосковской Причем глухой затор если в этом случае не изменить направление движения по Лукачева, что тоже чревато инциндентами с пешеходами.
|
|
Николай Владимирович написал:Дмитрий Викторович написал:решают эту проблему без светофора и создадут затор на Маломосковской Причем глухой затор если в этом случае не изменить направление движения по Лукачева, что тоже чревато инциндентами с пешеходами. Интересно Т.е. в настоящее время пробка по гораздо более загруженной Революционной как-то без светофора саморазъезжается, а на менее загруженной Маломосковской сразу затор будет? К тому же, если запретить на данном перекрестке левый поворот с Маломосковской на Революционную, то не будет желающих пересечь по Подшипниковой Революционную (а значит задержать весь 4-х полосный поток по Революционной) , чтобы потом подняться по Лукачева, и с сейчас главной Маломосковской уйти сразу налево на Революционную (опять тормозя поток по Революционной). Плюс надо на перекрестке Московское шоссе/Революционная доп.секцией светофора по Революционной разрешить постоянно правый поворот на Московское шоссе.
|
|
Нельзя его отделять от всей системы, рассматривая какой-либо узел, В данном случаем забыли про МШ с ММШ. Если встанет ММШ, то и на МШ вплоть до кольца ЦАВ это отразится.
|