О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 5 из 8 [ Сообщений: 190 ]

Алексей

Gosha написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Хоть и не наша тема но позволю себе высказать свое мнение. В рассуждениях по указанной ссылке имеется существенный изъян. В частности понятие перекресток и пересечение проезжих частей не идентичны и на перекрестках с разделительными газонами пересечений может быть от 2 до 4. Соответственно при развороте малым радиусом при выезде с [b]пересечения проезжих частей[ /b] а\м оказывается на стороне встречного движения. А при значительной ширине разделительного газона утверждение авторов не выдерживает никакой критики. Например пересечение Победы-Н.Вокзальная, сквер между ул. Победы и ул. Физкультурная выполняет роль разделительного газона. Кто рискнет развернутся по малому радиусу?

Что то я совсем запутался.
Победа-Ново Вокзальная перекресток один? Пересечений сколько?
По повороте налево с Победы на НВ надо обязательно доезжать до пересечения проезжей части и только тогда поворачивать? Расхождения правыми бортами это какая тогда статья?


а фиг его знает, может 4 а может 8 насчитать, или вобще если продолжать в фантазие своей разделительные линии то вобще это 4 разных поворота на право , давайте как и инспектора доводить все до абсурда

Sponsor_63

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Сергей написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
В рассуждениях по указанной ссылке имеется существенный изъян. В частности понятие перекресток и пересечение проезжих частей не идентичны и на перекрестках с разделительными газонами пересечений может быть от 2 до 4.

1. На перекрестках нет и не может быть разделительных газонов, они заканчиваются перед перекрестком и начинаются вновь после перекрестка. Поэтому никаких 2 и 4 пересечений быть не может.
2. Про какую полосу встречного движения вы говорите? Для кого она встречная? Я двигаюсь прямо, полоса встречного движения, по отношению ко мне, находится на моей дороге, а не на перпендикулярной. Совершая маневр на перекрестке для меня нет никаких встречных, пока я не выеду с перекрестка на дорогу на которую совершаю маневр.

Вы путаете понятия проезжая часть и дорога. На дороге может быть несколько проезжих частей.

Алексей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Можно спорить до хрипоты. Пока законодательно не будет дано четкие определения "разворот" и "поворот", будут и различные трактовки данных понятий. Я все таки считаю, что с точки зрения безопасности дорожного движения разворот по малому радиусу представляет серьезную опасность, а учитывая что понятие "разворот" в ПДД отсутствует более логично считать маневры в границах пересечений а не в границах перекрестка. Если скажем взять все тот же перекресток Победы-Н.Вокзальная при развороте, при движении по ул. Н.Вокзальная со стороны ул. Физкультурная мы сначала поворачиваем налево, потом двигаемся прямо, потом опять поворачиваем налево, три разные фазы и траектории движения, и 4 пересечения в границах одного перекрестка.


ага, ток разделительная линия по сути кончается до границ самого перекрестка, причем во всех направлениях на данном перекрестке

Gosha

Здесь тоже четкий тогда выезд на встречку. Почемуто у нас каждый инспектор трактует проезд перекрестка по своему.
PS Сколько раз от них слышал, при поворое налево вы должны обехать воображаемый центр перекрестка.
forums.drom.ru/attachment.php?attachment...b=1&d=1320905027
Ситуацию комментирует подполковник милиции Ахумов Сергей Евгеньевич:

При разъезде транспортными средствами встречных направлений по касательной «правыми бортами» пропускная способность перекрестка увеличивается. Правилами дорожного движения такой разъезд не оговорен. Однако он не должен рассматриваться, как нарушение правил при соблюдении безопасности движения.
Согласно п. 8.6 ПДД при выезде с пересечения проезжей части транспортное средство не должно оказаться на полосе встречного движения. В данной ситуации транспортные средства не осуществляют выезд с проезжих частей, а находятся в пределах пересечения проезжих частей.

Сергей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Вы путаете понятия проезжая часть и дорога. На дороге может быть несколько проезжих частей.

Все верно! Только перекресток - это пересечение дорог на одном уровне, а не проезжих частей. И все что входит в перекресток (проезжие части, разделительные элементы и прочее)не относится к дорогам (в плане встречки и прочего конечно )

Сергей

Алексей написал:

ага, ток разделительная линия по сути кончается до границ самого перекрестка, причем во всех направлениях на данном перекрестке

и я про то же . Но инспектора никак не хотят с этим соглашаться.

Gosha




Полный текст здесь www.autofed.ru/?p=6115
Что интересно наши инспектора скажут. Хотя все имеют свое мнение.

Сергей

и вот еще: "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. , а вы предлагаете считать ее как встречку.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Сергей написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Вы путаете понятия проезжая часть и дорога. На дороге может быть несколько проезжих частей.

Все верно! Только перекресток - это пересечение дорог на одном уровне, а не проезжих частей. И все что входит в перекресток (проезжие части, разделительные элементы и прочее)не относится к дорогам (в плане встречки и прочего конечно )

Еще раз повторю я считаю такой разворот крайне опасным особенно на нерегулируемых перекрестках. Вопрос привлечения в ответственности за выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения я не рассматриваю. И мне не понятно, как то что входит в перекресток не относится к дорогам. Дороги на перекрестке исчезают? так чтоже там пересекается?

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Алексей написал:
Gosha написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Хоть и не наша тема но позволю себе высказать свое мнение. В рассуждениях по указанной ссылке имеется существенный изъян. В частности понятие перекресток и пересечение проезжих частей не идентичны и на перекрестках с разделительными газонами пересечений может быть от 2 до 4. Соответственно при развороте малым радиусом при выезде с [b]пересечения проезжих частей[ /b] а\м оказывается на стороне встречного движения. А при значительной ширине разделительного газона утверждение авторов не выдерживает никакой критики. Например пересечение Победы-Н.Вокзальная, сквер между ул. Победы и ул. Физкультурная выполняет роль разделительного газона. Кто рискнет развернутся по малому радиусу?

Что то я совсем запутался.
Победа-Ново Вокзальная перекресток один? Пересечений сколько?
По повороте налево с Победы на НВ надо обязательно доезжать до пересечения проезжей части и только тогда поворачивать? Расхождения правыми бортами это какая тогда статья?


а фиг его знает, может 4 а может 8 насчитать, или вобще если продолжать в фантазие своей разделительные линии то вобще это 4 разных поворота на право , давайте как и инспектора доводить все до абсурда

Сергей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Еще раз повторю я считаю такой разворот крайне опасным особенно на нерегулируемых перекрестках. Вопрос привлечения в ответственности за выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения я не рассматриваю. И мне не понятно, как то что входит в перекресток не относится к дорогам. Дороги на перекрестке исчезают? так чтоже там пересекается?

Я не понятно выразился. Дороги конечно не исчезают, но на перекрестке исчезают проезжие части и разделительные элементы. Я тоже за безопасность вождения, но против кривого трактования закона.
А что сложного в нерегулируемых перекрестках? Действуй согласно знакам и все.

ДА И ЕЩЁ! Может кому показалось, но я ни коем образом не призываю разворачиваться только по малому радиусу. Все д.б. в зависимости от ситуации и от безопасности маневра.

baragoz

Я вот соглашусь лишь с тем мнением Петрищева Е.Ю. ОГИБДД Самара, что такой маневр на нерегулируемых перекрестках, действительно представляет опасность, хотя это не противоречит ПДД. В таком случае надо просто внести изменения в ПДД. Мне кажется, что осуществляя свою первостепенную функцию по обеспечению безопасности ДД, ОГИБДД может направить свое обращение в нужную инстанцию для рассмотрения.
Но на регулируемых перекрестках такой маневр не представляет никакой опасности.

Сергей

приведите пример, лучше схему и рассмотрим. Так сложно говорить не представляя картину.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Сергей написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Еще раз повторю я считаю такой разворот крайне опасным особенно на нерегулируемых перекрестках. Вопрос привлечения в ответственности за выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения я не рассматриваю. И мне не понятно, как то что входит в перекресток не относится к дорогам. Дороги на перекрестке исчезают? так чтоже там пересекается?

Я не понятно выразился. Дороги конечно не исчезают, но на перекрестке исчезают проезжие части и разделительные элементы. Я тоже за безопасность вождения, но против кривого трактования закона.
А что сложного в нерегулируемых перекрестках? Действуй согласно знакам и все.

Опасность в том что в данной конфликтной точке велика вероятность лобового столкновения. И проезжие части на перекрестке исчезнуть не могут, в противном случае автомашинам двигатся нельзя. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
И вы уж решите что важней безопасность или казуистика.

Gosha

Сергей написал:
Я тоже за безопасность вождения, но против кривого трактования закона.
А что сложного в нерегулируемых перекрестках? Действуй согласно знакам и все.

ДА И ЕЩЁ! Может кому показалось, но я ни коем образом не призываю разворачиваться только по малому радиусу. Все д.б. в зависимости от ситуации и от безопасности маневра.

+1 У нас двояко трактуют ПДД.

Gosha

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Опасность в том что в данной конфликтной точке велика вероятность лобового столкновения. И проезжие части на перекрестке исчезнуть не могут, в противном случае автомашинам двигатся нельзя. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
И вы уж решите что важней безопасность или казуистика.

Перекресток Гагарина МШ. С Гагарина делаю разворот я что должен доехать до середины МШ и там развернуться или можно сразу как вы говорите с выездом на встречную полосу?

baragoz

Gosha написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Опасность в том что в данной конфликтной точке велика вероятность лобового столкновения. И проезжие части на перекрестке исчезнуть не могут, в противном случае автомашинам двигатся нельзя. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
И вы уж решите что важней безопасность или казуистика.

Перекресток Гагарина МШ. С Гагарина делаю разворот я что должен доехать до середины МШ и там развернуться или можно сразу как вы говорите с выездом на встречную полосу?

Гагарина-МС - регулируемый перекресток.

Павел

Лучше до середины. Чтоб комар носа не подточил. Времени вообще не потеряете. Единственное НО: идиоты "срезают" левый поворот, тем самым могут въехать в левую бочину разворачивающейся машины.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Давайте не забывать, что несоблюдение ПДД нарушает права других участников дорожного движения. Осуществляя свою работу сотрудники Госавтоинспекции в первую очередь защищают интересы участников дорожного движения от нарушителей правил.
В данной ситуации при лобовом столкновении, как Вы считаете кто будет виноват?

Вячеслав Б

Павел написал:
Лучше до середины. Чтоб комар носа не подточил. Времени вообще не потеряете. Единственное НО: идиоты "срезают" левый поворот, тем самым могут въехать в левую бочину разворачивающейся машины.

Вот из-за этого НО и не удаётся развернуться,на регулируемом перкрёстке.

Павел

Уважаемый Петрищев Е.Ю.! Идиоты "срезают" левый поворот, тем самым могут въехать в левую бочину разворачивающейся машины. Любое ДТП - потерянное время, деньги, а то и жизнь.

Сергей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Опасность в том что в данной конфликтной точке велика вероятность лобового столкновения. И проезжие части на перекрестке исчезнуть не могут, в противном случае автомашинам двигатся нельзя. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
И вы уж решите что важней безопасность или казуистика.

Опять я невнятно говорю На перекрестке исчезают разделения проезжих частей, т.е в пределах перекрестка проезжая часть одна.

Ну, если ПДД-это что-то сомнительное и ложное, тогда да, каузистика имеет место

Павел

Вячеслав написал:
Вот из-за этого НО и не удаётся развернуться,на регулируемом перкрёстке.


Почему? Ловкость рук и всё! Фактор безопасного разворота через центр перекрестка - правильно настроенные боковые зеркала заднего вида. Когда Вы видите, что встречный поток останавливается, то начинаете движение (разворот), параллельно контроллируя ситуацию через левое зеркало. Можно для профилактики посигналить, кто в наглую "режет", того пропустить. И вуаля, Вы развернулись.

Сергей

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

В данной ситуации при лобовом столкновении, как Вы считаете кто будет виноват?
согласно знакам

Gosha

Павел написал:
Лучше до середины. Чтоб комар носа не подточил. Времени вообще не потеряете. Единственное НО: идиоты "срезают" левый поворот, тем самым могут въехать в левую бочину разворачивающейся машины.

Там три ряда
два левых налево, правый только на право. Крайний левый идет обычно на разворот средний ряд на лево, обычно МШ плотно там стоит, там очень долго будешь разворачиваться с заездом на центр МШ, потом на МШ горит красный сигнал и только по срелке народ уходит на Гагарина. Ново-Вокзальная Победы тоже со светофором.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 5 из 8 [ Сообщений: 190 ]

Сейчас этот форум просматривают: Яша и гости: 9

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика