Дмитрий написал:Хотелось бы напомнить водителям трамвая, что есть три случая, когда ОНИ должны уступать дорогу!!!
1. При выезде из дэпо.
2. При выезде с второстепенной дороги.
3. При повороте по доп.секции.
Яркий пример 22партсъезда/Заводское шоссе.
Трамваи движущиеся по З.шоссе от пр.Кирова при подъезде к данному перекрестку ведут себя на 99% одинаково!!!
Подъезжают к перекрестку. Если горит (ОСНОВНОЙ) зеленый сигнал, ОНИ СТОЯТ пропуская тех кто едет прямо!!! Как только загорается ОСНОВНОЙ красный, они начинают поворот по зеленой стрелке в доп.секции. Причем тупо, напролом, как будто эта стрелка означает зеленый только трамваю! Перекрывают поток в перпендикулярном им направлении. Это что за дибилизм???
Там и так коллапс, так они еще и усугубляют.
Мораль,вы хоть 50 лет трамвай водите, а привычка, что трамвай железный и всегда прав никогда из вагоновожатых не уйдет.
А то что помеха движению... так это, либо наверх поднимать трамваи (из разряда фантастики!!!), либо поставить бордюры вдоль всех трамвайных путей (от туда же).
СПАСИБО,Дмитрий,что напомнили когда трамвай не имеет преимущества в движении!!!Сдавая ПДД раз в год наверно все подзабывается...Вы то наверняка ездите строго по ПДД не допуская ни одного нарушения!
А если серьезно...как и на авто у нас работают разные люди.И Джамлай прав-фото авторегистратора или с тел привозите в депо.
Знаете,если б все "вагоновожатые" считали,что трамвай железный и всегда прав,то сносили бы всех и вся на своем пути.Но,однако,даже видя,что авто нарушает ПДД водитель трамвая предпочтет резко затормозить(в ужерб пассажирам в салоне),чем долбануть лихача.
Поставить бардюры вдоль всех трамвай ных путей???Действительно фантастика!!!Ведь даже бардюры не спасают трамвайное полотно от нахождения на них автомашин!То же Заводское шоссе!!!Да что говорить о бардюрах....даже когда трамвайные пути находятся вообще в стороне от проезжей части и то автоЛюбители их оккупируют(Чернореченская,Киевская,Ново-Садовая...).А это вы не считаете ДИБИЛИЗМОМ???