Я думаю так.
1. Если едем по Заводскому от пр. Кирова, и нам нужно прямо - то желательно заранее перестроиться в правый ряд (чтобы не задерживать левоповоротников), дождаться основного зеленого светофора, и ехать далее
2. Если надо налево или развернуться - то обязательно заранее перестроиться в левый ряд,при подъезде к перекрестку особенно внимательно уступать пассажирам трамвая (если он остановился на остановке), и ждать дополнительную зеленую стрелку светофора. Причем, если слева от вас ТРАМВАЙ и он уже закрыл двери, то через левое боковое зеркало на 100% убеждаемся что он вас пропускает (иногда трамвая специально пропускают цикл светофора для надежности), либо (что скорее всего и будет) даем ему проехать перекресток не создавая ему помех! По зеленой стрелке аккуратно начинаем въезжать в перекресток (иначе не успеете ничего), стараясь не делать остановок (на первой передаче, контролируя сцепление и чуть подгазовывая), а не заезжать на встречные рельсы до того момента, когда не будет никаких помех для поворота или разворота. При этом мы уступаем исключительно ВСЕМ кто едет с Кабельной (ваш основной светофор красный!), в любую сторону, хоть налево хоть направо. Даже если на Кабельной машина только подъехала к перекрестку и мигает правым поворотником - ждём когда она перед вами повернет направо. Не забудьте заранее, и во время движения внутри перекрестка при развороте, убедиться в том, что включен левый поворотник.
Как только помех не станет - завершаем разворот. Разворот удобнее делать сразу на левую полосу, так как справа часто стоят фуры, и вообще тесновато. Встречные по Заводскому ш. мащины (едущие в сторону пр.Кирова), стоящие при этом на свой основной красный, обязаны дать завершить вам манёвр, если светофор начинает уже "мигать". Но сильно надеяться на это не стоит, и желательно в такой ситуации следить за их движениями при завершении маневра, соблюдая предосторожность (обязательно бросить взгляд в их сторону, чтобы инспектор это увидел).
Машина ваша встает на перекрестке примерно перпендикулярно рельсам.
Если вы делаете разворот, то желательно встать внутри перекрестка поближе к его краю (левее), чтобы не мешать тем, кто поворачивает на Кабельную (оставить им место справа от себя). Иначе могу сзади засигналить, что будет вам минусом на экзамене.