|
Ракитовское шоссе - трасса оживлённая. Мне, как и многим приходится часто там разворачиваться. Пока не нанесли разметку всё было просто. Двигаешься в левом ряду с включенным указателем поворота, находишь "окно" во встречном потоке и быстро выполняешь разворот, не создавая никому помех. А теперь там опять сплошная. Да, в ней предусмотрены места для разворота. Но вот только как правило в этот момент идёт плотный встречный поток. И стоишь ты довольно долго, занимая левый ряд. А сзади на тебя накатываются машины из попутного потока. Пытаются перестраиваться в правый ряд зачастую в последний момент. Вот не знаю кто как, а я (скажу честно) ёжиков рожаю каждый раз, пока стою на поворот и наблюдаю в зеркало за маневрами попутчиков! Благо примеров полно. Вот сегодня опять кого то в корму догнали на месте для разворота у заправки ТНК... А сколько подобных аварий видел в прошлом году!!! Ну и зачем нужна такая разметка, которая людям только жизнь осложняет? Дайте водителям возможность развернуться там, где позволяет дорожная обстановка! Человек адекватный и без сплошной не полезет под идущий навстречу транспорт, а от дурака и тройная сплошная не спасёт!
|
|
|
|
это беда всего города во дворы не попасть а вообще подобная тема есть на форуме.там есть и ответ официальных лиц.
|
|
А ссылочку можно, если не трудно? И вообще... Это ведь вопрос безопасности дорожного движения! Ну никогда я на Раките не видел столько аварий. Причем в одних и тех же местах! Тем более, что по Раките почти всегда что-то течет. Видимость порой бывает просто дерьмовая. Люди и не успевают среагировать на стоящий на поворот транспорт. Возможно это действительно беда всего города.... Тем более нужно думать головой, когда разметку рисуешь...
|
|
тема двойная сплошная на ул.Сов. Армии(ссылку не получается добавить осваиваюсь,подскажите как плиз.
|
|
Ннннда.... Там ответ от представителей власти просто исчерпывающий... Краткость - сестра таланта. Фактически власти сами провоцируют аварийные ситуации на дороге. А потом проверки, отписки....
|
|
полностью согласен и не я один.
|
|
упс... так ведь была только что ссылка. Я по ней заходил.
Ну что же... Подождем. Может власти найдут возможным рассмотреть и этот вопрос?
|
|
у себя почему то не видел ссылку.
|
|
Хочу выразиться по поводу поста автора темы... Маленький момент... По ПДД "на дорогах с 4-мя полосами и более запрещен выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения..." (на память пишу, но суть именно такая). Причем, если нет разметки - то водитель определяет встречную часть проезжей части САМ, выясняя для себя визуально СЕРЕДИНУ проезжей части,и деля ее пополам. Так вот, разметка лишь ДЕЛИТ проезжую часть на "встречные" части. Но В ЛЮБОМ случае, если есть по 2 полосы в каждую сторону (или более), ЛЮБОЙ выезд на встречные полосы запрещен (кроме перекрестков или иных РАЗРЕШЕННЫХ мест, например под знаком "Место для разворота" и т.п.). Вот такая финча имеется в ПДД И споры об этом длятся уже давно-давно... Если вы ЯВНО увидели знак "Место для разворота", либо прерывистую линию внутри двойной сплошной - значит можно сделать разворот либо поворот налево. Ну и конечно на перекрестках (если нет запрещающих знаков, или разметки внутри перекрестка). В других местах - это будет "запрещенный выезд на встречную полосу, связанный или не связанный с разворотом или поворотом налево".......... Так что, сплошная на Раките наоборот помогает водителям, и заодно предотвращает лобовуху. P.S. Пару раз сам видел, как в центре города на 4-х полоске без знаков и без разметки тормозили "разворотчиков". Судя по всему - 1,5 тыр. А что касается "манёвров сзади идущих перед разворачивающимся" - то ездить просто надо уметь. Всем причем. В том числе поворотники заранее(!) не забывать включать....
|
|
да Юра давно подозревал про вашу неадекватность но не до такой же степени.
|
|
Юрий_неопытный написал: В других местах - это будет "запрещенный выезд на встречную полосу, связанный или не связанный с разворотом или поворотом налево".......... 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. 8.11. Разворот запрещается:• на пешеходных переходах; • в тоннелях; • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; • на железнодорожных переездах; • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; • в местах остановок маршрутных транспортных средств.
|
|
Юрий_неопытный написал:Хочу выразиться по поводу поста автора темы... Маленький момент... По ПДД "на дорогах с 4-мя полосами и более запрещен выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения..." (на память пишу, но суть именно такая). Причем, если нет разметки - то водитель определяет встречную часть проезжей части САМ, выясняя для себя визуально СЕРЕДИНУ проезжей части,и деля ее пополам. Так вот, разметка лишь ДЕЛИТ проезжую часть на "встречные" части. Но В ЛЮБОМ случае, если есть по 2 полосы в каждую сторону (или более), ЛЮБОЙ выезд на встречные полосы запрещен (кроме перекрестков или иных РАЗРЕШЕННЫХ мест, например под знаком "Место для разворота" и т.п.). Вот такая финча имеется в ПДД И споры об этом длятся уже давно-давно... Если вы ЯВНО увидели знак "Место для разворота", либо прерывистую линию внутри двойной сплошной - значит можно сделать разворот либо поворот налево. Ну и конечно на перекрестках (если нет запрещающих знаков, или разметки внутри перекрестка). В других местах - это будет "запрещенный выезд на встречную полосу, связанный или не связанный с разворотом или поворотом налево".......... Так что, сплошная на Раките наоборот помогает водителям, и заодно предотвращает лобовуху. P.S. Пару раз сам видел, как в центре города на 4-х полоске без знаков и без разметки тормозили "разворотчиков". Судя по всему - 1,5 тыр. А что касается "манёвров сзади идущих перед разворачивающимся" - то ездить просто надо уметь. Всем причем. В том числе поворотники заранее(!) не забывать включать.... Юрий - передергиваешь, "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.Прямой запрет на обгон и объезд, других запретов не наблюдается. Будьте внимательны.
|
|
А да...в упарке рассуждаю по СТАРЫМ ПДД... Всё верно, да. Если нет знаков или разметки (запрещающих) - то можно. А по старому ПДД была такая проблема.... Ну я все равно разворачиваюсь всегда на перекрестках. Нет нужды так спешить и во что бы то ни стало.... Ну не помешает лишний раз повторить, и поставить точки над "и"
|
|
Молодец, коротко и ясно, а главное понятно.
|
|
Юрий если не секрет какой у Вас стаж вождения.
|
|
сергей Ч. написал:Юрий если не секрет какой у Вас стаж вождения. Примерно 2 года. Просто выучил ПДД в автошколе так, что до сих пор езжу частенько по более СТРОГИМ старым правилам ...гы
|
|
тогда всё понятно у меня стаж 21 год одно мелкое ДТП 20 лет назад.удачи Вам на дорогах.
|
|
Сергей, добавлю еще кое что, но уже из моего личного опыта разворота на Ракитовском. Не знаю как другие машины, а моя Калина с большим трудом вписывается в разворот, если поворачивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из крайней левой (второй) полосы (например в районе авторынка) Это - немаловажный момент. Может он тоже что-то определяет в нарисованной разметке. Или же вы будете разворачиваться "не совсем" из крайнего левого положения. Тогда действительно - сзади идущим будет менее удобно....
Там конечно есть обочина шикарная. Но в дождь она размыта и с грязью, и есть некоторый риск с задержкой разворота и т.п.
|
|
|
|
сергей Ч. написал:п. 8.7. ПДД прочитайте. Это конечно всё известно. Но сзади идущим от этого же не легче... о чем ниже и шла речь, собственно. Может быть этот довод и сыграл в пользу сплошной разметки (в плане безопасности, с "защитой от дурака" на случай разного рода водителей).
|
|
Юрий_неопытный написал:Не знаю как другие машины, а моя Калина с большим трудом вписывается в разворот, если поворачивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из крайней левой (второй) полосы (например в районе авторынка) Юрий. У меня Land Rover Freelander1. Он радиусом разворота тоже не блещет. Но это меня не парит. Если есть окно, я выскакиваю прямиком на противоположную обочину, пропускаю того, кто движется по первой полосе и спокойно стартую. Смысл то в другом... Если бы я мог двигаться вперед и искать удобный случай для разворота - это было бы гораздо безопаснее и для меня и для всех. И умения хватит - стаж 25 лет. А разметка мешает. В том и дело, что уже бояться начинаешь. За все годы по моей вине была одна незначительная авария. Ещё в начале 90-х. А вот меня били и подставлялись ещё 3 раза. Всякого рода "умельцы". Один раз около рынка на Антонова Овсеенко меня вообще в машине не было. Так Газель умудрилась боднуть девятку, а та прямиком мне в Чероки улетела. Не хочется больше этого кайфа, по страховым бегать... И потом на шпаклеванной машине ездить...
|
|
Юрий_неопытный написал:Сергей, добавлю еще кое что, но уже из моего личного опыта разворота на Ракитовском. Не знаю как другие машины, а моя Калина с большим трудом вписывается в разворот, если поворачивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из крайней левой (второй) полосы (например в районе авторынка)
Искренне советую Вам потренироваться в маневрировании. Калина и прочие ВАЗовские машины разворачиваются из крайнего левого ряда на Ракитовском ЛЕГКО. Даже по ТТХ можно убедиться.
|
|
Юрий_неопытный написал:сергей Ч. написал:п. 8.7. ПДД прочитайте. Это конечно всё известно. Но сзади идущим от этого же не легче... о чем ниже и шла речь, собственно. Может быть этот довод и сыграл в пользу сплошной разметки (в плане безопасности, с "защитой от дурака" на случай разного рода водителей). а впереди идущим легче ехать в пробке по 20-30-40 минут чтобы развернуться и при этом создать ещё большую пробку на перекрёстке.
|
|
Юрий_неопытный написал: Если вы ЯВНО увидели знак "Место для разворота", либо прерывистую линию внутри двойной сплошной - значит можно сделать разворот либо поворот налево
Знак 6.3.1 «Место для разворота» Поворот налево запрещается. А да...в упарке рассуждаю по СТАРЫМ ПДД... Всё верно, да. Если нет знаков или разметки (запрещающих) - то можно. А по старому ПДД была такая проблема Проблема была не в ПДД (запрета на поворот/разворот никогда не было), а в инспекторах, которые эту отсебятину придумывали и разводили якобы за встречку
|
|
Демитр! Именно поэтому у меня написано "...или...". Да, место разворота - только для разворота. kosmonavt (Михаил) написал: Искренне советую Вам потренироваться в маневрировании. Калина и прочие ВАЗовские машины разворачиваются из крайнего левого ряда на Ракитовском ЛЕГКО. Даже по ТТХ можно убедиться.
А тут вот в чем дело. Стоять в ожидании разворота с заранее выкрученным рулем очень не рекомендуется. Иначе от удара сзади можно угодить на встречку под мчащуюся машину (например под камаз). И реально, если делать все быстро, Калина неизбежно цепляет обочину (которая осенью может быть в слякоти). Уверен, на многих авто как и у Калины руль имеет 2 полных оборота до крайнего положения.
|