О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]

Степан Кузнецов

Ракитовское шоссе - трасса оживлённая. Мне, как и многим приходится часто там разворачиваться. Пока не нанесли разметку всё было просто. Двигаешься в левом ряду с включенным указателем поворота, находишь "окно" во встречном потоке и быстро выполняешь разворот, не создавая никому помех. А теперь там опять сплошная. Да, в ней предусмотрены места для разворота. Но вот только как правило в этот момент идёт плотный встречный поток. И стоишь ты довольно долго, занимая левый ряд. А сзади на тебя накатываются машины из попутного потока. Пытаются перестраиваться в правый ряд зачастую в последний момент. Вот не знаю кто как, а я (скажу честно) ёжиков рожаю каждый раз, пока стою на поворот и наблюдаю в зеркало за маневрами попутчиков!
Благо примеров полно. Вот сегодня опять кого то в корму догнали на месте для разворота у заправки ТНК... А сколько подобных аварий видел в прошлом году!!!
Ну и зачем нужна такая разметка, которая людям только жизнь осложняет? Дайте водителям возможность развернуться там, где позволяет дорожная обстановка!
Человек адекватный и без сплошной не полезет под идущий навстречу транспорт, а от дурака и тройная сплошная не спасёт!

Sponsor_63

сергей Ч.

это беда всего города во дворы не попасть а вообще подобная тема есть на форуме.там есть и ответ официальных лиц.

Степан Кузнецов

А ссылочку можно, если не трудно?
И вообще... Это ведь вопрос безопасности дорожного движения! Ну никогда я на Раките не видел столько аварий. Причем в одних и тех же местах! Тем более, что по Раките почти всегда что-то течет. Видимость порой бывает просто дерьмовая. Люди и не успевают среагировать на стоящий на поворот транспорт.
Возможно это действительно беда всего города.... Тем более нужно думать головой, когда разметку рисуешь...

сергей Ч.

тема двойная сплошная на ул.Сов. Армии(ссылку не получается добавить осваиваюсь,подскажите как плиз.

Степан Кузнецов

Ннннда.... Там ответ от представителей власти просто исчерпывающий... Краткость - сестра таланта.
Фактически власти сами провоцируют аварийные ситуации на дороге. А потом проверки, отписки....

сергей Ч.

полностью согласен и не я один.

Степан Кузнецов

упс... так ведь была только что ссылка. Я по ней заходил.

Ну что же... Подождем. Может власти найдут возможным рассмотреть и этот вопрос?

сергей Ч.

у себя почему то не видел ссылку.

Юрий_за_социализм

Хочу выразиться по поводу поста автора темы...
Маленький момент...
По ПДД "на дорогах с 4-мя полосами и более запрещен выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения..." (на память пишу, но суть именно такая). Причем, если нет разметки - то водитель определяет встречную часть проезжей части САМ, выясняя для себя визуально СЕРЕДИНУ проезжей части,и деля ее пополам.
Так вот, разметка лишь ДЕЛИТ проезжую часть на "встречные" части.
Но В ЛЮБОМ случае, если есть по 2 полосы в каждую сторону (или более), ЛЮБОЙ выезд на встречные полосы запрещен (кроме перекрестков или иных РАЗРЕШЕННЫХ мест, например под знаком "Место для разворота" и т.п.).
Вот такая финча имеется в ПДД И споры об этом длятся уже давно-давно...

Если вы ЯВНО увидели знак "Место для разворота", либо прерывистую линию внутри двойной сплошной - значит можно сделать разворот либо поворот налево. Ну и конечно на перекрестках (если нет запрещающих знаков, или разметки внутри перекрестка). В других местах - это будет "запрещенный выезд на встречную полосу, связанный или не связанный с разворотом или поворотом налево"..........

Так что, сплошная на Раките наоборот помогает водителям, и заодно предотвращает лобовуху.

P.S. Пару раз сам видел, как в центре города на 4-х полоске без знаков и без разметки тормозили "разворотчиков". Судя по всему - 1,5 тыр.
А что касается "манёвров сзади идущих перед разворачивающимся" - то ездить просто надо уметь. Всем причем. В том числе поворотники заранее(!) не забывать включать....

сергей Ч.

да Юра давно подозревал про вашу неадекватность но не до такой же степени.

Александр63 ru

Юрий_неопытный написал:
В других местах - это будет "запрещенный выезд на встречную полосу, связанный или не связанный с разворотом или поворотом налево"..........
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

8.11. Разворот запрещается:
• на пешеходных переходах;
• в тоннелях;
• на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
• на железнодорожных переездах;
• в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
• в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Николай Владимирович

Юрий_неопытный написал:
Хочу выразиться по поводу поста автора темы...
Маленький момент...
По ПДД "на дорогах с 4-мя полосами и более запрещен выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения..." (на память пишу, но суть именно такая). Причем, если нет разметки - то водитель определяет встречную часть проезжей части САМ, выясняя для себя визуально СЕРЕДИНУ проезжей части,и деля ее пополам.
Так вот, разметка лишь ДЕЛИТ проезжую часть на "встречные" части.
Но В ЛЮБОМ случае, если есть по 2 полосы в каждую сторону (или более), ЛЮБОЙ выезд на встречные полосы запрещен (кроме перекрестков или иных РАЗРЕШЕННЫХ мест, например под знаком "Место для разворота" и т.п.).
Вот такая финча имеется в ПДД И споры об этом длятся уже давно-давно...

Если вы ЯВНО увидели знак "Место для разворота", либо прерывистую линию внутри двойной сплошной - значит можно сделать разворот либо поворот налево. Ну и конечно на перекрестках (если нет запрещающих знаков, или разметки внутри перекрестка). В других местах - это будет "запрещенный выезд на встречную полосу, связанный или не связанный с разворотом или поворотом налево"..........

Так что, сплошная на Раките наоборот помогает водителям, и заодно предотвращает лобовуху.

P.S. Пару раз сам видел, как в центре города на 4-х полоске без знаков и без разметки тормозили "разворотчиков". Судя по всему - 1,5 тыр.
А что касается "манёвров сзади идущих перед разворачивающимся" - то ездить просто надо уметь. Всем причем. В том числе поворотники заранее(!) не забывать включать....


Юрий - передергиваешь, "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Прямой запрет на обгон и объезд, других запретов не наблюдается. Будьте внимательны.

Юрий_за_социализм

А да...в упарке рассуждаю по СТАРЫМ ПДД...
Всё верно, да.
Если нет знаков или разметки (запрещающих) - то можно.
А по старому ПДД была такая проблема....
Ну я все равно разворачиваюсь всегда на перекрестках. Нет нужды так спешить и во что бы то ни стало....

Ну не помешает лишний раз повторить, и поставить точки над "и"

Александр63 ru

Молодец, коротко и ясно, а главное понятно.

сергей Ч.

Юрий если не секрет какой у Вас стаж вождения.

Юрий_за_социализм

сергей Ч. написал:
Юрий если не секрет какой у Вас стаж вождения.



Примерно 2 года.
Просто выучил ПДД в автошколе так, что до сих пор езжу частенько по более СТРОГИМ старым правилам ...гы

сергей Ч.

тогда всё понятно у меня стаж 21 год одно мелкое ДТП 20 лет назад.удачи Вам на дорогах.

Юрий_за_социализм

Сергей, добавлю еще кое что, но уже из моего личного опыта разворота на Ракитовском.
Не знаю как другие машины, а моя Калина с большим трудом вписывается в разворот, если поворачивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из крайней левой (второй) полосы (например в районе авторынка)
Это - немаловажный момент. Может он тоже что-то определяет в нарисованной разметке. Или же вы будете разворачиваться "не совсем" из крайнего левого положения. Тогда действительно - сзади идущим будет менее удобно....

Там конечно есть обочина шикарная. Но в дождь она размыта и с грязью, и есть некоторый риск с задержкой разворота и т.п.

сергей Ч.

п. 8.7. ПДД прочитайте.

Юрий_за_социализм

сергей Ч. написал:
п. 8.7. ПДД прочитайте.

Это конечно всё известно.
Но сзади идущим от этого же не легче... о чем ниже и шла речь, собственно.
Может быть этот довод и сыграл в пользу сплошной разметки (в плане безопасности, с "защитой от дурака" на случай разного рода водителей).

Степан Кузнецов

Юрий_неопытный написал:
Не знаю как другие машины, а моя Калина с большим трудом вписывается в разворот, если поворачивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из крайней левой (второй) полосы (например в районе авторынка)


Юрий. У меня Land Rover Freelander1. Он радиусом разворота тоже не блещет. Но это меня не парит. Если есть окно, я выскакиваю прямиком на противоположную обочину, пропускаю того, кто движется по первой полосе и спокойно стартую. Смысл то в другом... Если бы я мог двигаться вперед и искать удобный случай для разворота - это было бы гораздо безопаснее и для меня и для всех.
И умения хватит - стаж 25 лет. А разметка мешает.

В том и дело, что уже бояться начинаешь. За все годы по моей вине была одна незначительная авария. Ещё в начале 90-х. А вот меня били и подставлялись ещё 3 раза. Всякого рода "умельцы". Один раз около рынка на Антонова Овсеенко меня вообще в машине не было. Так Газель умудрилась боднуть девятку, а та прямиком мне в Чероки улетела.
Не хочется больше этого кайфа, по страховым бегать... И потом на шпаклеванной машине ездить...

kosmonavt (Михаил)

Юрий_неопытный написал:
Сергей, добавлю еще кое что, но уже из моего личного опыта разворота на Ракитовском.
Не знаю как другие машины, а моя Калина с большим трудом вписывается в разворот, если поворачивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из крайней левой (второй) полосы (например в районе авторынка)

Искренне советую Вам потренироваться в маневрировании. Калина и прочие ВАЗовские машины разворачиваются из крайнего левого ряда на Ракитовском ЛЕГКО. Даже по ТТХ можно убедиться.

сергей Ч.

Юрий_неопытный написал:
сергей Ч. написал:
п. 8.7. ПДД прочитайте.

Это конечно всё известно.
Но сзади идущим от этого же не легче... о чем ниже и шла речь, собственно.
Может быть этот довод и сыграл в пользу сплошной разметки (в плане безопасности, с "защитой от дурака" на случай разного рода водителей).
а впереди идущим легче ехать в пробке по 20-30-40 минут чтобы развернуться и при этом создать ещё большую пробку на перекрёстке.

Дмитрий Викторович

Юрий_неопытный написал:

Если вы ЯВНО увидели знак "Место для разворота", либо прерывистую линию внутри двойной сплошной - значит можно сделать разворот либо поворот налево

Знак 6.3.1 «Место для разворота»
Поворот налево запрещается.

А да...в упарке рассуждаю по СТАРЫМ ПДД...
Всё верно, да.
Если нет знаков или разметки (запрещающих) - то можно.
А по старому ПДД была такая проблема

Проблема была не в ПДД (запрета на поворот/разворот никогда не было), а в инспекторах, которые эту отсебятину придумывали и разводили якобы за встречку

Юрий_за_социализм

Демитр! Именно поэтому у меня написано "...или...".
Да, место разворота - только для разворота.

kosmonavt (Михаил) написал:

Искренне советую Вам потренироваться в маневрировании. Калина и прочие ВАЗовские машины разворачиваются из крайнего левого ряда на Ракитовском ЛЕГКО. Даже по ТТХ можно убедиться.


А тут вот в чем дело. Стоять в ожидании разворота с заранее выкрученным рулем очень не рекомендуется. Иначе от удара сзади можно угодить на встречку под мчащуюся машину (например под камаз).
И реально, если делать все быстро, Калина неизбежно цепляет обочину (которая осенью может быть в слякоти).
Уверен, на многих авто как и у Калины руль имеет 2 полных оборота до крайнего положения.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика