Многострадальное московское шоссе

20 сен 2011, 18:39

Господа! Я все понимаю и полностью Вас поддерживаю, но Госавтоинспекция не финансирует мероприятия направленные на совершенствование организации дорожного движения.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и от 06.09.2003г. № 131-ФЗ «О общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» финансирование и реализация мероприятий направленных на совершенствование организации дорожного движения, а также схем транспортного обслуживания населения, возложена на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Госавтоинспекция регулярно направляет свои предложения по совершенствованию организации дорожного движения в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Многострадальное московское шоссе

20 сен 2011, 18:39

Многострадальное московское шоссе

20 сен 2011, 22:27

Т.е. предложение к Рудакову, по факту Несмотря на то, ГАИ не финансирует мероприятия направленные на совершенствование организации дорожного движения, отдельно взятые госинспектора, регулярно отслеживающие тему (путём регулярной подачи предложений), могут и подточить бюджет органов местного самоуправления В частности, я про к-на Гладкову Ольгу Павловну. А если в унисон и общественность также будет теребить мэрию и подключать своих депутатов (особенно накануне выборов), то невозможное - совсем сбыточное
Когда-то мы задавали вопрос об освещении М-5 в границах (между "белыми" знаками) населённого пункта Тольятти, и как-то тихо-тихо, включили вопрос в рекогносцировку местности, в проект, в бюджет и результат налицо. Уже не известно, что (кто) конкретно передвинуло сие желание в факт, тем не менее уже мы немножко похожи на цивилизацию хотя-бы ночью.
Что хотел сказать - не оставляйте без внимания, не опускайте руки

Многострадальное московское шоссе

21 сен 2011, 09:12

Господин Войтенко.
Скажите пожалуйста, почему инспектора на перекрёстке СА/МШ регулярно забивают болт с левой резьбой на ручное регулирование данного перекрёстка. Пробка из-за этого тянется до самолёта, а это как минимум 2000 машин. После СА прям сразу автобан. Создаются аварийные ситуации - сегодня пятёрка догнала тролейбус на моих глазах.
Несколько лет регулировали этот перекрёсток и всё было ОК. Но уже вторую неделю создаются искусственные пробки. Хоть на кремлин.ру пиши, может, что-то поменяется...

Многострадальное московское шоссе

21 сен 2011, 11:16

Ну так народ скоращают.... Президент же сказал, что много сотрудников.... вот и жнем.

Многострадальное московское шоссе

21 сен 2011, 11:22

Ручное регулирование уже почти ничего не дает (часто наоборот, лишь затрудняет движение), этот ресурс в Самаре исчерпан несколько лет назад. Увы, в миллионном городе всего две дороги. Новые микрорайоны строятся вообще без дорог, с козьими тропами. Чтобы внутри микрорайона проехать от одного дома до другого, нужно выезжать на М.шоссе или Новосадовую (с учетом бетонных блоков, уложенных поперек проездов). М.шоссе и Н-садовая застраиваются и превращаются в дворовые проезды. Количество дорог в городе сегодня меньше, чем 20 лет назад. Улицы перекрываются и заужаются. Улица с красноречивым названием "Сквозная" сквозная только на карте, и больше таковой никогда не будет. К сожалению, мало кто видит признаки надвигающейся на город катастрофы. Достигнут предел. Все держится на ниточке.
Советую закупать продукты первой необходимости, лекарства, запасы воды и т.д. Приближающейся зимой высока вероятность, что пробка в городе "окаменеет". Репетиция была в 2008 году. Нужна лишь случайность: одновременное ДТП на М.шоссе и Н-садовой или снегопад. Спасатели из МЧС будут растаскивать машины и людей вертолетами несколько дней с окраин, начиная с Мехзавода, Курумоча, Керамики и Рубежки. В магазины невозможно будет завезти продукты, на предприятия - сырье, ремонтные бригады не смогут проехать к прорывам трубопроводов, обездвижутся Скорая и пожарные.
Не нужно сравнивать с Москвой, или с Нью-Йорком, там другое, там хотя бы есть альтернатива, можно объехать. В Нью-Йорке только в одном из районов 30 параллельных полностью проезжих сквозных (через весь город) улиц. В Самаре на сопоставимом пространстве при сопоставимой плотности населения и машин - только две.
Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации, причем практически без затрат? Можно! Предложения специалистов в Самаре благожелательно выслушивают, даже аплодируют на семинарах и конференциях. И ничего не делают. В Генплане Самары кроме мифической "Центральной" больше не предусмотрено НИ ОДНОЙ дороги. Не предусмотрено НИ ОДНОГО уширения перекрестка. А новый гигантский участок под застройку на территории бывшего 4ГПЗ опять отдают под жилую многоэтажную застройку без единой дороги. Улицы, визуально входящие в застраиваемый район, разрываются. У ГИБДД одна песня: мы не финансируем мероприятия, ссылаются на город и область. Те вообще молчат, прямые линии в телеэфире закончились после Сысуева и Задыхина.
Так что бесполезно регулировать, будет только хуже. Смиритесь и получайте удовольствие, может, обойдется.

Многострадальное московское шоссе

21 сен 2011, 12:10

Дорожная сеть у нас не рассчитана на такое количество транспорта. А разговоры о прекращении точечной застройки города видно так разговорами и останутся. Я бы вообще запретила оформление земельных участков под строительство любых зданий без подъездных путей и парковочных зон.

Многострадальное московское шоссе

22 сен 2011, 14:19

УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:
Гр. Юрий_неопытный.
Отличный бизнес план! Только Вы не учитываете одно, то что, строительство одного надземного пешеходного перехода (вместе с разработкой проектной документации), требует огромных финансовых вложений, которые компенсировать за счет размещения рекламы будет проблематично, так как рекламные конструкции размещаются в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях". Дополнительно сообщаю, что на сегодняшний день согласованы рабочие проекты на строительство 3-х надземных пешеходных переходов.

Да, компенсация в виде сохраненных жизней, здоровья и имущества в нашей стране не "проканает".

Многострадальное московское шоссе

22 сен 2011, 17:08

УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:
Госавтоинспекция регулярно направляет свои предложения по совершенствованию организации дорожного движения в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Может Вы будете на этом форуме выкладывать эти предложения, чтоб сразу их и обсудить. А потом коллективную заявку скидывать ГИБДД+Автомобилисты.

Многострадальное московское шоссе

24 сен 2011, 06:18

Я тоже считаю, что пора напрячь бюджет и наконец сделать что-то важное и существенное.
А когда еще? Через 100 лет? Именно сейчас и надо. Чтобы заложить основы на много-много лет.
Кризис будет только усиливаться. Это только начало. Может потом уже точно не получится. А вот пока нефть и газ дорогие...

Самара с каждым годом просто задыхается. И это очевидно.
В 17-18 часов вечера наступает почти коллапс. По всем основным улицам города.
Тысячи людей (причем самых активных, работающих) тухнет в автобусах и маршрутках по часу. Тратят свои силы и даже здоровье. Этот ущерб в целом по городу можно было бы оценить, думаю, в нисколько не меньшие суммы...
Рабочий день обычно составляет 8-10 часов. И кроме него, порой по 2 часа (20%), люди тратят на никчемное дело - физически перенести своё тело с одного места на другое. А о перевозке товаров, экологии после выхлопов в пробках, лишних потерях на бензин и прочее - я и не говорю.
Эти потери, уверен, намного превосходят за 1-2 года затраты на те же надземные переходы.

Например, меня никто не переубедит в том, что самое главное у нас это:
- поликлиники и больницы
- элементарная внутри-квартальная инфраструктура (чистые тротуары вместо непролазных улочек, удобны дворы без грязи, тем более вокруг школ и учреждений)
- крупные дороги города.

Без этого будут медленно плестись все остальные дела. А в умах людей будет оставаться ощущение безнадёги.

P.S. Мои оценки просты. Предположим, что каждый житель города в среднем тратит по лишнему всего лишь часу (занизим) на перемещение по городу, на чистку ботинок от грязи, на восстановление бессмысленно потраченных сил, и т.п.
Если в среднем человек получает пусть даже 8 тыс.р., то на этот потерянный час жизни и сил можно отнести 1 тыс. рублей в месяц (1/8-я).
При количестве активных жителей например 300 тысяч человек, получаем 300 миллионов(!) рублей в месяц потерь! То есть, один месяц жизни нашего города приносит ущерб, равный как минимум одному шикарному надземному переходу! Ужасно...

Кто мешает например в нашем городе открыть бюджетный счет (как копилку бабушкину!) и откладывать туда сэкономленные или неосвоенные деньги каждый год именно на эти дела?

Многострадальное московское шоссе

24 сен 2011, 20:31

Вы это уже читали, но это ответ на все Ваши идеи: такой у нас Бюджетный кодекс (БК РФ), что если деньги не израсходуют в тот срок, когда положено, то на следующий год на эту статью ничего не дадут или меньше в разы. По этой же причине не выгодно экономить бюджетные деньги, т.к. в конце финансового года и на слушаниях об исполнении бюджета могут спросить: "Почему деньги, которые вам выделили не потрачены?" Следовательно-тратить не умеете, не знаете, не хотите. На очередной финансовый год (1 января-31 декабря) дадут на статью намного меньше.

Многострадальное московское шоссе

28 сен 2011, 09:41

Хотелось бы узнать у руководства нашей горячо любимой госавтоинспекции, когда же ВАШИ сотрудники научатся регулировать движение по московскому шоссе? По факту довожу до вашего сведения, что сегодня на перекрёстке московское шоссе/советской армии с 8.20 до 8.30 при движении по советской армии постоянно горел КРАСНЫЙ сигнал светофора, т.е. целых 10 минут движение по советской армии было парализовано. В то время как экипаж ДПС на автомобиле ЛАДА ПРИОРА чёрного цвета г/н А888ЕМ163RUS не предпринимал никаких действий по регулированию движения на данном перекрёстке. Так один из инспекторов сидел в автомобиле, а второй праздно прогуливался около машины и не предпринимал никаких действий к регулированию движения.

Многострадальное московское шоссе

28 сен 2011, 10:37

максим написал:
УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:
Госавтоинспекция регулярно направляет свои предложения по совершенствованию организации дорожного движения в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Может Вы будете на этом форуме выкладывать эти предложения, чтоб сразу их и обсудить. А потом коллективную заявку скидывать ГИБДД+Автомобилисты.

Рука руку моет.
Как мы видим толку от предложений нет никакого. Исполнительная власть как бездействовала так и бездействует.
Законы то есть, просто власть работает на себя а не на граждан.
Что мешает УГИБДД обратится в прокуратуру, что бы та проверила действия или бездействия Исполнительной власти в части организации дорожного движения или эксплуатации дорог?
И выкладывать тут представления чиновникам.
Кнут всегда эффективнее пряника.
Водителей вон как быстро приучили пристегиваться и заставили растонироваться.
Показательные процессы надо устраивать, тогда другим не повадно будет.

Многострадальное московское шоссе

30 сен 2011, 15:07

Serge823 написал:
Хотелось бы узнать у руководства нашей горячо любимой госавтоинспекции, когда же ВАШИ сотрудники научатся регулировать движение по московскому шоссе? По факту довожу до вашего сведения, что сегодня на перекрёстке московское шоссе/советской армии с 8.20 до 8.30 при движении по советской армии постоянно горел КРАСНЫЙ сигнал светофора, т.е. целых 10 минут движение по советской армии было парализовано. В то время как экипаж ДПС на автомобиле ЛАДА ПРИОРА чёрного цвета г/н А888ЕМ163RUS не предпринимал никаких действий по регулированию движения на данном перекрёстке. Так один из инспекторов сидел в автомобиле, а второй праздно прогуливался около машины и не предпринимал никаких действий к регулированию движения.

Ошибаетесь, Сергей. Экипаж ДПС как раз и предпринимал эти самые действия, это и называется ручное регулирование, в том числе и путем принудительного управления светофорами. Они выполняли основную задачу: обеспечить хоть какой-то трафик по Московскому шоссе в час пик. Если бы оставить в это время на Сов.Армии светофор в обычном режиме (ок. 40-100 секунд), встало бы Московское шоссе. Предполагается, что М.шоссе важнее, и Сов.Армией можно пожертвовать. К сожалению, в существующих условиях это единственно возможное решение. Впрочем, как я уже писал, ручное регулирование уже ничего не дает. А мер по увеличению пропускной способности самарских дорог (по примеру других городов России) никто не принимает, хотя технических совершенно незатратных и проверенных в других городах решений много.

Многострадальное московское шоссе

03 окт 2011, 10:08

Михаил Павлович написал:
Serge823 написал:
Хотелось бы узнать у руководства нашей горячо любимой госавтоинспекции, когда же ВАШИ сотрудники научатся регулировать движение по московскому шоссе? По факту довожу до вашего сведения, что сегодня на перекрёстке московское шоссе/советской армии с 8.20 до 8.30 при движении по советской армии постоянно горел КРАСНЫЙ сигнал светофора, т.е. целых 10 минут движение по советской армии было парализовано. В то время как экипаж ДПС на автомобиле ЛАДА ПРИОРА чёрного цвета г/н А888ЕМ163RUS не предпринимал никаких действий по регулированию движения на данном перекрёстке. Так один из инспекторов сидел в автомобиле, а второй праздно прогуливался около машины и не предпринимал никаких действий к регулированию движения.

Ошибаетесь, Сергей. Экипаж ДПС как раз и предпринимал эти самые действия, это и называется ручное регулирование, в том числе и путем принудительного управления светофорами. Они выполняли основную задачу: обеспечить хоть какой-то трафик по Московскому шоссе в час пик. Если бы оставить в это время на Сов.Армии светофор в обычном режиме (ок. 40-100 секунд), встало бы Московское шоссе. Предполагается, что М.шоссе важнее, и Сов.Армией можно пожертвовать. К сожалению, в существующих условиях это единственно возможное решение. Впрочем, как я уже писал, ручное регулирование уже ничего не дает. А мер по увеличению пропускной способности самарских дорог (по примеру других городов России) никто не принимает, хотя технических совершенно незатратных и проверенных в других городах решений много.


Ну так давайте тогда закроем нафиг в угоду Московскому шоссе улицы пр-т Кирова, Советской армии, 22 партсъезда, Ново-вокзальную, а то ведь наши регулировщики немогут справиться без этого с московским шоссе. Т.е. люди едущие по Московскому шоссе по вашему более важные чем те что едут по советской армии?
А вообще я имел в виду не только то, что светофор долго горел красным светом, а то что рядом со щитом управления небыло в этот момент сотрудника ДПС. Один сидел в машине, а другой вылавливал машины на московском шоссе. На этом перекрёстке я видел и более лучший наряд, который более тщательно подходил к регулировке данного перекрёстка.

Многострадальное московское шоссе

07 окт 2011, 09:37

Сегодня было нечто: от Революционной до метро Московская ехала час. По какой причине - непонятно. На Московское - Гагарина правда стоял ИДПС, но движение не регулировал. А дальше около скалы два клоуна на старых девятках в догонялки поиграли перед поворотом на Коммунистическую. Перекрыли правую полосу, стояли ждали ДПС. Зачем ждали, не поняла. Машины у них старше меня, выплаты таким, насколько я знаю, не производятся. В общем, веселенькое утро выдалось.

Многострадальное московское шоссе

07 окт 2011, 12:37

Второй день подряд утром наблюдаю как инспектор карячится устанавлевая прибор за столбиком на Московском возле паркхауса - и ведь целый день там стоит. Рядом машина стоит - охраняет.

Многострадальное московское шоссе

07 окт 2011, 15:16

Санчоус написал:
Второй день подряд утром наблюдаю как инспектор карячится устанавлевая прибор за столбиком на Московском возле паркхауса - и ведь целый день там стоит. Рядом машина стоит - охраняет.

И ведь стоят они там не зря... Знают, что многие антирадары "пищат" на автоматические двери.... Маскируются

Многострадальное московское шоссе

07 окт 2011, 19:40

Олег(ICE) написал:
Санчоус написал:
Второй день подряд утром наблюдаю как инспектор карячится устанавлевая прибор за столбиком на Московском возле паркхауса - и ведь целый день там стоит. Рядом машина стоит - охраняет.

И ведь стоят они там не зря... Знают, что многие антирадары "пищат" на автоматические двери.... Маскируются


Ездить надо по правилам, а не по автоматическим дверям)))

Многострадальное московское шоссе

07 окт 2011, 19:41

Золотые слова.

Многострадальное московское шоссе

07 окт 2011, 21:34

elka написал:
Сегодня было нечто: от Революционной до метро Московская ехала час. По какой причине - непонятно.

Я этот участок обьезжаю. А так сегодня проехал от Шапито до ГагаринахРеволюционная за 22 минуты.

Многострадальное московское шоссе

08 окт 2011, 10:29

В погонах написал:


Ездить надо по правилам, а не по автоматическим дверям)))


Стараюсь соблюдать все правила, но скорость нарушаю частенько, но не на много - по городу максимум 80 по МШ а по обычным улицам 70, а по трассе 100-110.

Многострадальное московское шоссе

08 окт 2011, 14:17

Олег(ICE) написал:
В погонах написал:


Ездить надо по правилам, а не по автоматическим дверям)))


Стараюсь соблюдать все правила, но скорость нарушаю частенько, но не на много - по городу максимум 80 по МШ а по обычным улицам 70, а по трассе 100-110.


ну а причем тут тогда арены и антирадары?

Многострадальное московское шоссе

08 окт 2011, 17:55

так и не при чем они...

Многострадальное московское шоссе

16 ноя 2011, 10:14

Перекресток Московское шоссе и Советской Армии, перестали там стоять инспектора и водители которые едут по СА в сторону Ново-Садовой не успевают проехать и устраивают затор, плотно перекрывая МШ.
Яндекс.Метрика