|
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста с чем связано отсутствие регулирования дорожного движения на перекрёстке Советской армии и московского шоссе? Уже второй день в районе 8-8:30 нет должного регулирования на данном перекрёстке (точнее сегодня не было никого, а вчера инспектор решил не мокнуть под дождём, а выписывать протокол в своей машине). Пробка собирается от пр. Кирова. Преодоление 3-х километрового участка занимает примерно 40 минут.
|
|
|
|
Дмитрий написал:Доброе время суток. Подскажите пожалуйста с чем связано отсутствие регулирования дорожного движения на перекрёстке Советской армии и московского шоссе? Уже второй день в районе 8-8:30 нет должного регулирования на данном перекрёстке (точнее сегодня не было никого, а вчера инспектор решил не мокнуть под дождём, а выписывать протокол в своей машине). Пробка собирается от пр. Кирова. Преодоление 3-х километрового участка занимает примерно 40 минут. На московское время перевели, шоссе тоже Московское - теперь и пробки нужны московские Москва расширяется. Только в Москве хотя бы стрят КАДы а у нас брешут уже много лет про пр. Карла_маркса. за последнии 15 во сколько раз возросло количество авто в Самаре?
|
|
Барбошина поляна-Фрегат за 16мин
|
|
KuB написал:Барбошина поляна-Фрегат за 16мин А что так долго?
|
|
Дык я на велосипеде тоже, с Поляны, до Автовокзала за 19 мин. доезжал )))
|
|
Gosha написал:KuB написал:Барбошина поляна-Фрегат за 16мин А что так долго? Так это средняя, ибо все светофоры не могут быть зелёными. Самое быстрое было 12мин 39сек
|
|
Сегодня регулировали, но наверное поздно начали. Конец пробки отодвинулся от кирова на 500 метров. 2.5 километра ехал 35 минут. Похоже не очень хорошо прошёл переаттестацию ИДПС.
|
|
сёня вон чо творицо на МШ-Гагаринский перешеек "камаз с полуприцепом ехал с перешейка и притер что-то красненькое справа. Итого ПОЛНОСТЬЮ перекрыты три полосы в город, и если кому-то надо налево с МШ на перешеек, то остается ОДНА полноценная полоса для движения по МШ"
|
|
Здорово. И как это объезжать? У меня такое ощущение, что с каждым днем в городе все хуже и хуже с движением. Вчера два часа ехала с пл. Славы до К.Маркса - 4-й проезд. МШ более-менее двигалось, но все остальное.
|
|
Надо вот так проложить дорогу и все проблему исчезнут, а для тех кто поворачивает на Гагарина оставить одну полосу.
|
|
максим написал:Надо вот так проложить дорогу и все проблему исчезнут, а для тех кто поворачивает на Гагарина оставить одну полосу. Так получится то же самое, только кольцевое движение!
|
|
По МШ, прроежаю не так часто, мой рейтинг тормозов 1 кольцо пр. Кирова 2 кольцо автовокзала (из города) 3 Нововокзальная
|
|
проложить дорогу и все проблему исчезнут, а для тех кто поворачивает на Гагарина оставить одну полосу Полностью согласен! Эта дорога здесь нужна! Странно, что при реконструкции МШ не сделали... Так получится то же самое, только кольцевое движение! Не обязательно делать кольцо. При грамотной организации движения поток по МШ в город будет миновать светофор (пересечение с Гагарина) - это будет плюс. Только сюда просится подземный/наземный переход, чтобы вообще не было светофора по направлению в город...
|
|
Над Московским . везде нужно делать надземные пеш. переходы с эскалаторами (иначе пожилые люди будут в обморок падать...да и просто чтобы по человечески было). Из металла и стекла, красивые. Деньги найти просто! Почему Власти за лет 10 так не сделали не знаю! Найти спонсора, который войдет в долю, и который устроит на таком переходе (наверху) крутое мини-кафе и магазины например с золотом. Такой магазинчик например напротив ЦАВ даст доход. И брать деньги за рекламные щиты. Один щит крутой фирмы, если брать с неё 1-2 тыр в сутки (совсем посильно для серьезной фирмы!), это до 0,7 млн в год. Или 36 млн. руб за 50 лет! Всего ОДИН щит Через лет 5-10 переход окупится с лихвой. Супер-вложение.... Срок службы перехода без кап-ремонта минимум 50 лет (металл, ПВХ и стекло, основательный глубокий заливной фундамент). Ширина перехода порядка 6 метров (2-3 метра сквозной проход для людей, и 3-4 метра под застекленные бутики). Конструкция по типу моста, из металлических швеллеров. Мощная. Можно поставить в центре дороги стойку, с отбойниками с двух сторон ("лодочкой"). Установка опорной конструкции должна проходить ночью, методом перекрытия половины проезжей части. На заранее сделанный фундамент по бокам шоссе. Это 3-4 швеллера в виде / -----\ Соединения преимущественно болтовые (быстрее монтаж, меньше сварки). На случай Третьей Мировой Войны предусмотреть относительно легкий демонтаж опорной конструкции перехода (для транспортировки военных грузов). Проект утверждается на уровне Москвы, с печатью Мин. Обороны. Вопрос лишь в одном. Какой должна быть высота переходов. На случай транспортировки крупногабаритных стратегических грузов... 5 метров хватит? Посидеть в таком кафе за чашкой кофе даже по 50 руб. вполне можно иногда, приезжим, или просто парочке молодых людей при знакомстве. И вид интересный, прогрессивно-индустриальный. Стеклопакеты, минимум шума внутри, кондиционеры с забором воздуха по вентиляционной трубе с окраин шоссе (без запахов и дыма). Что касается эскалаторов. Они есть в метро. Но в метро даже меньше прохожих чем по такому переходу. В наше время это не является супер-сложной задачей. Всё есть в готовом виде (посмотрите в супермаркетах подъемники...понатыканы как грибы). Для инвалидов под боковыми "уклонами" перехода (недалеко от обочины шоссе) - лифты. Лифт выходит наверху в зоне бутиков (специальный бокс с выходом в общий проход). В ночное время эскалаторы отключаются. К каждому переходу прикреплён на ночь постоянный сотрудник охраны (ОВО и т.п.). Внутри - видеокамеры. Снаружи - тоже (в том числе системы слежения для контроля выполнения ПДД, розыска и проч). После этого на Московском ш. повысить допустимую скорость до 80 км/час.
|
|
Браво! Через 100 лет давайте вернёмся к обсуждению этого предложения (точнее будут возвращаться наши дети и внуки). Пока у города есть другие проблемы: отсутствие ливнёвок, недостаточное количество дорожных знаков, ремонт дорог картами и полностью, замена теплотрасс, обустройство газонов (чтобы земля не возвышалась на 20 см. над бордюрами), установка освещения, снос ветхого жилья и другое. Так, что пока стоим в пробках, слушаем музыку и не нервничаем.
|
|
Павел написал:Пока у города есть другие проблемы: недостаточное количество дорожных знаков Преогромное количество лишних, не соответсвующих ГОСТу, неправильно установленных дорожных знаков...
|
|
Юрий_неопытный написал: Что касается эскалаторов. Они есть в метро. Но в метро даже меньше прохожих чем по такому переходу. В наше время это не является супер-сложной задачей. Всё есть в готовом виде (посмотрите в супермаркетах подъемники...понатыканы как грибы). Для инвалидов под боковыми "уклонами" перехода (недалеко от обочины шоссе) - лифты. Лифт выходит наверху в зоне бутиков (специальный бокс с выходом в общий проход).
При этом должно быть удобно пользоваться этим переходом для мам с колясками, людей в инвалидных креслах, бабушкам с их колёсным багажон и велосипедистам.
|
|
Опять Юрик бредит. Ты в деньги сначала переведи, Манилов!
|
|
Ну вот сегодня опять забили на регулирование. Ящик открыт - регулирования нет. Зато пробка как минимум от кирова и ИДПС (по виду геометрическая фигура - шар) тормозит камаз для проверки документов. Как минимум 2000 машин тащутся на участке от кирова до советской армии, а после, с ветерком, дальше к авроре. Вот спрашивается на кой чёрт нам нужна такая организация, как ГИБДД?
|
|
Alexsandr написал:максим написал:Надо вот так проложить дорогу и все проблему исчезнут, а для тех кто поворачивает на Гагарина оставить одну полосу. Так получится то же самое, только кольцевое движение! А у меня такое впечатление, что этот участок и проектировался, как кольцо. Видимо из-за строительства метро, Гагарина не соединено с Мичурина и нет кольца в этом месте. Остается только ждать окончания строительства метро. П.С. Так же не помешало бы кольцо на другом конце гагаринского перешейка.
|
|
Дмитрий написал: Вот спрашивается на кой чёрт нам нужна такая организация, как ГИБДД?
Благодаря этой организации ты все еще жив. Тебе мало?)
|
|
А у меня такое впечатление, что этот участок и проектировался, как кольцо Когда-то кольцо там было, до строительства метро. Это кольцо было овальной формы и сквозь него проходила ЖД ветка
|
УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В.
|
Гр. Юрий_неопытный. Отличный бизнес план! Только Вы не учитываете одно, то что, строительство одного надземного пешеходного перехода (вместе с разработкой проектной документации), требует огромных финансовых вложений, которые компенсировать за счет размещения рекламы будет проблематично, так как рекламные конструкции размещаются в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях". Дополнительно сообщаю, что на сегодняшний день согласованы рабочие проекты на строительство 3-х надземных пешеходных переходов.
|
|
УГИБДД ГУ МВД России по Сам.обл. Войтенко В.В. написал:Отличный бизнес план! Только Вы не учитываете одно, то что, строительство одного надземного пешеходного перехода (вместе с разработкой проектной документации), требует огромных финансовых вложений, которые компенсировать за счет размещения рекламы будет проблематично, так как рекламные конструкции размещаются в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях". Дополнительно сообщаю, что на сегодняшний день согласованы рабочие проекты на строительство 3-х надземных пешеходных переходов. Конечно, люди - ничто, вложения - всё.
|
|
Николай Владимирович написал: Конечно, люди - ничто, вложения - всё.
Ну так социализм все - ёк. Кто за борьку голосовал - кушайте капитаклизьму)))
|