О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]

rusidalgo

Не знаю поднималась ли тут эта тема, в любом случае напомнить надо. Речь идет о переходе на Московском шоссе на выезде из города за Мехзаводом (ну или перед если ехать в город) около АЗС Роснефть. Смертельным я его назвал не зря, лично видел там уже 2 трупа, ну и соответственно водителей которых ничего хорошего не ожидает. Он и днем то опасен, а ночью я бы точно охарактеризовал людей которые там попытаются перейти дорогу как смертников. В обе стороны от перехода есть уличное освещение, а вот сам переход находиться во мраке, как будто специально для него место выбирали, чтоб население сократить. Получается что автомобиль как раз выезжает со света в темное место и глаза у водителя не успевают адаптироваться, ближнего света фар даже при положенных 60 км/ч не хватает чтобы вовремя увидеть пешехода и нормально остановиться, только экстренное торможение.....ну и соответственно большая вероятность аварии, либо очередной труп. Если ограничить скорость на участке, возникнут пробки. А выход прост - надо хотя бы 4 фонаря освещения повесить около перехода, я уж молчу про надземный переход. Надеюсь голос мой будет услышан.

Sponsor_63

Alexsandr

Поддерживаю, ночью там просто опасно и ходить и ездить.
И сразу скажу: не надо ссылаться на то. что водитель должен снизить скорость перед п/п и т.д. На этом участке (да и не только на этом) даже снижая скорость до 50км/ч. оч. тяжело разглядеть человека, а если он во всём тёмном одеянии, то вообще не возможно!

Олег

Особенно в слякоть. и дождь.

Владимир

есть такой же за постом на Южном мосту... но там объяснимо.Коммерсантам выгодно!

rusidalgo

Alexsandr написал:
Поддерживаю, ночью там просто опасно и ходить и ездить.
И сразу скажу: не надо ссылаться на то. что водитель должен снизить скорость перед п/п и т.д. На этом участке (да и не только на этом) даже снижая скорость до 50км/ч. оч. тяжело разглядеть человека, а если он во всём тёмном одеянии, то вообще не возможно!


Именно это я и хотел сказать. Недавно проезжал там в темное время (а темнеет сейчас уже рано), скорость была как раз в районе 50 км/ч, и уже буквально подъезжая к переходу увидел парочку стоящую на разделительной полосе. Расстояние с которого их смог увидеть было явно меньше чем мог бы быть тормозной путь если бы они решили переходить, благо люди видимо разумные, спокойно стояли и ждали когда в потоке разрыв появиться.

Борисыч ?

Alexsandr написал:
На этом участке (да и не только на этом) даже снижая скорость до 50км/ч. оч. тяжело разглядеть человека, а если он во всём тёмном одеянии, то вообще не возможно!

rusidalgo написал:

Недавно проезжал там в темное время (а темнеет сейчас уже рано), скорость была как раз в районе 50 км/ч, и уже буквально подъезжая к переходу увидел парочку стоящую на разделительной полосе. Расстояние с которого их смог увидеть было явно меньше чем мог бы быть тормозной путь если бы они решили переходить, благо люди видимо разумные, спокойно стояли и ждали когда в потоке разрыв появиться.


А ПДД читать и выполнять не пробовали?
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

baragoz

Борисыч написал:
Alexsandr написал:
На этом участке (да и не только на этом) даже снижая скорость до 50км/ч. оч. тяжело разглядеть человека, а если он во всём тёмном одеянии, то вообще не возможно!

rusidalgo написал:

Недавно проезжал там в темное время (а темнеет сейчас уже рано), скорость была как раз в районе 50 км/ч, и уже буквально подъезжая к переходу увидел парочку стоящую на разделительной полосе. Расстояние с которого их смог увидеть было явно меньше чем мог бы быть тормозной путь если бы они решили переходить, благо люди видимо разумные, спокойно стояли и ждали когда в потоке разрыв появиться.


А ПДД читать и выполнять не пробовали?
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Вы, наверное, не поняли. Даже при соблюдении ПДД пешехода на этом участке можно просто не заметить. Ну если только не стоять и не разглядывать.
Примерно такой же переход на улице Дыбенко, если ехать от Авроры в сторону Революционной в темное время суток, то из-за деревьев справой стороны вообще невидно ни пешеходов ни знака ни разметки.

Alexsandr

Борисыч написал:
А ПДД читать и выполнять не пробовали?

1.Вы забыли прочитать мою первую фразу:
Alexsandr написал:
И сразу скажу: не надо ссылаться на то. что водитель должен снизить скорость перед п/п и т.д.

2. Пункт ПДД 10.1 я знаю, и по Вашей логике я должен останавливаться перед каждым п/п на трассе и проверять нет ли там пешехода . Но не забывайте, что п/п должен быть освещён.
И в довесок не забудьте п 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

rusidalgo

[/quote]
Примерно такой же переход на улице Дыбенко, если ехать от Авроры в сторону Революционной в темное время суток, то из-за деревьев справой стороны вообще невидно ни пешеходов ни знака ни разметки.[/quote]

Тема похоже начинает расширяться. Согласен с вами, на Дыбенко переход не лучше, тем более там жилая зона.

Юрий_за_социализм

Нужно ввести изменения в ГОСТах, и в обязательном порядке на столбы со знаком "Пеш. переход" вешать по прожектору, направленному вдоль зебры.
Это поможет всем, и водителям тоже ("световые метки").

Два прожектора с обеих сторон дороги дадут гарантию достаточного освещения перехода, даже в случае выгорания одной из ламп.

Alexsandr

Юрий_неопытный написал:
Нужно ввести изменения в ГОСТах, и в обязательном порядке на столбы со знаком "Пеш. переход" вешать по прожектору, направленному вдоль зебры.
Это поможет всем, и водителям тоже ("световые метки").

Два прожектора с обеих сторон дороги дадут гарантию достаточного освещения перехода, даже в случае выгорания одной из ламп.

Не надо ни чего менять, это уже прописано, но не выполняется до тех пор пока . . .
Как пример - п/п дома ЭМО в Красноглинском районе , там стока люда подавили.

LLL1

У ипподрома переход очень опасен, опасен переход через МШ на регулируемом перекрестке. Нигде в Европе не видел нерегулируемых пп на многополосных дорогах, там стараются уйти под землю или делают переход над землей. Можно сколько угодно наказывать водителей и все равно переходы в описанных местах опасны для пешеходов!

Евгений

Ну, в черте города-это понятно. Тут и 60 км/ч действуют, и вообще, как-то повнимательнее стараешься ехать.Но как можно делать переходы за чертой города, на федеральных трассах! Это как минимум глупо! В р-не Н.-Семейкино, например, за ж/д мостом. Каждый день езжу там на работу, и сколько раз наблюдал, как груженные фуры пытаются затормозить, увидев на переходе бабушку-дачницу. Однажды стал свидетелем аварии, когда хвост фуры во время торможения ушел юзом на соседнюю полосу и задел обгоняющую ее машину. Причем знаки "Пешеходный переход" стоят непосредственно на зебре, предупреждающих нет, как и освещения. Знаков, обозначающих населенный пункт, тоже нет. Несколько дней назад там перевернулся ВАЗ-2107 с водителем и пассажиром. Уходил от внезапного пешехода, который решил перейти трассу даже не посмотрев в сторону движения. Типа, здесь же переход, значит обязаны остановится. Такое только у нас возможно. Был в нескольких европейских странах, нигде такого не встречал.

максим

Евгений написал:
Был в нескольких европейских странах, нигде такого не встречал.
В Египте ещё хуще.

Gosha

Ехал сегодня в 22 очередного пешехода сбили на МШ на заводе Тарасова. На смерть.

Елена

У нас все пешеходные переходы смертельные, раньше пешеходы боялись выходить на дорогу на пешеходном переходе оглядывались по сторонам. Сейчас статистика говорит что пешеходов стали сбивать чаще после введения новых правил. Мне порой самой страшно за пешеходов, я всегда притормаживаю у пешеходного перехода боюсь что ездоки не притормаживающие догонят меня (а у меня двое детей на заднем), так вот когда я притормаживаю у пешеходного перехода некоторые водители не убедившись что пешеходов нет обгоняют справа.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика