|
Собственно давно хотелось бы понять.
|
|
|
|
Нет...Так же как Металлургов-Елизарова.
|
|
Знаков 4.3 там нет. Стало быть эта дорожная конструкция не кольцо.
|
|
Systemop написал:Знаков 4.3 там нет. Стало быть эта дорожная конструкция не кольцо. Да, но все ездят как по кольцу. В том числе и я. Для устранения несоответствий следует установить знак 4.3.
|
|
|
|
elka написал:Systemop написал:Знаков 4.3 там нет. Стало быть эта дорожная конструкция не кольцо. Да, но все ездят как по кольцу. В том числе и я. Для устранения несоответствий следует установить знак 4.3. Там была кольцевая развязка, потом ее перепрофилировали в обычный перекресток, даже пояснения были для чего это сделано, но что получилось, то получилось.
|
|
aleksey написал: Да, может быть и есть. Я обычно выезжаю туда со стороны Гаражной-Авроры, по-моему со стороны Гаражной и Авроры там знака нет. А вот рядом перекресток Авроры и Гаражной, по которому вообще все ездят как вздумается, не обращая внимания на знаки и светофоры.
|
|
Лучше бы вернули развязке статус кольца (главного), установили знаки 4.3...
|
|
aleksey написал:Устаревшие фотографии...
|
|
Systemop написал:aleksey написал:Устаревшие фотографии... всё может быть...
|
|
Дело в том, что разметка там нарисована, как у кольца и у меня возникают сомнения. При въезде на это "кольцо" считать как движение "прямо" или как поворот "налево"? Т.е. с какого ряда на это "кольцо" можно въехать?
|
|
А чем там разметка такая замечательная?
|
|
Systemop написал:А чем там разметка такая замечательная? Тем, что она не является продолжением разметки по Авроре или А.Овсеенко, соответственно получается, что въезд в это "кольцо" выполняется с левым поворотом и возможен только из крайней левой полосы. Или нет?
|
|
Борисыч написал:Дело в том, что разметка там нарисована, как у кольца и у меня возникают сомнения. При въезде на это "кольцо" считать как движение "прямо" или как поворот "налево"? Т.е. с какого ряда на это "кольцо" можно въехать? При движении от Гаражной- по 8.5.с крайнего ряда на Овсеенко,т.к. формально это поворот. При въезде на перекресток,по форме напоминающий кольцо,со стороны Овсеенко или Дыбенко по факту мы продолжаем движение прямо,так что с любой полосы прямо,с крайней правой-прямо и направо. Я так думаю...
|
|
ничего плохого я не вижу, даже считаю что плюсов стало больше, все четко и понятно кто кому уступает.....
|
|
Борисыч написал: Тем, что она не является продолжением разметки по Авроре или А.Овсеенко, соответственно получается, что въезд в это "кольцо" выполняется с левым поворотом и возможен только из крайней левой полосы. Или нет?
Думаю, смысл ровно такой! Благодаря въезду в "бывшее кольцо" со стороны ЦАВ (по Авроре) только с левой полосы, движение стало более упорядоченным. Если бы было кольцо - то формально въезд был бы возможен с любого ряда, что не согласуется с перекрестком Аврора/Гаражная и с прямым движением по Авроре остальных машин. Но мне не нравится вот что. Главная у тех, кто едет с Ант. Овсеенко. А у тех кто по Авроре - знак "уступи" весит сразу же после перекрестка Аврора/Гаражная, да еще и с самого правого края. Бьюсь об заклад, что в тамошней суматохе многие не видят (не успевают) этот знак. И что немаловажно - это усиливает затор сразу после перекрестка Аврора/Гаражная, что затрудняет общее движение по Авроре (которое весьма активное). Не лучше ли поставить "уступи дорогу" тем кто едет по "кольцу" с Ант Восеенко на Аврору (делает поворот налево на Аврору) ??? Там и машин все же поменьше, да и знак можно очень удачно поставить по ходу движения этих машин. P.S. Или хотя бы продублировать знак "уступи" на Авроре слева по ходу движения.
|
|
А помоему на этом скоплении перекрестков попытались изобрести "велосипед".
|
|
[quote="Юрий_неопытный" post=18154 Но мне не нравится вот что. Главная у тех, кто едет с Ант. Овсеенко. А у тех кто по Авроре - знак "уступи" весит сразу же после перекрестка Аврора/Гаражная, да еще и с самого правого края. Бьюсь об заклад, что в тамошней суматохе многие не видят (не успевают) этот знак. И что немаловажно - это усиливает затор сразу после перекрестка Аврора/Гаражная, что затрудняет общее движение по Авроре (которое весьма активное). Не лучше ли поставить "уступи дорогу" тем кто едет по "кольцу" с Ант Восеенко на Аврору (делает поворот налево на Аврору) ??? Там и машин все же поменьше, да и знак можно очень удачно поставить по ходу движения этих машин. P.S. Или хотя бы продублировать знак "уступи" на Авроре слева по ходу движения.[/quote]
Во-первых, знак с А-Овсеенко "Уступи дорогу" стоит для всех. Во-вторых, не лучше. Иногда - это единственный выход, чтобы объехать стоящие в два, а то и в три ряда машины, поворачивающие налево на Гаражную. Когда там затор, из-за чего не могут выехать машины, которые едут по Авроре к ЦАВ, я с А-Овсеенко ухожу налево на Аврору, потом поворачиваю направо к автосервису и выезжаю на Врубеля(4-й проезд) к своему двору. При этом, если бы я уступала дорогу тем, кто едет по Авроре, затор был бы еще больше.
|
|
Хм... сегодня ехал со стороны Дыбенко, заметил всего 2 знака: "Конец гл. дороги" и "Уступи дорогу". Стало быть можно поехать налево против шерсти? Или развернуться против шерсти.
|
|
elka написал: Во-первых, знак с А-Овсеенко "Уступи дорогу" стоит для всех.
Он стоит применительно лишь к ближейшему пресечению проезжих частей (то есть "полукольца" с Ант. Овсеенко), а для следующего пересечения "четверть кольца" с Авророй - его не существует (а наоборот, этот знак стоит для тех кто дет по Авроре от ЦАВ). elka написал: Во-вторых, не лучше. Иногда - это единственный выход, чтобы объехать стоящие в два, а то и в три ряда машины, поворачивающие налево на Гаражную. Когда там затор, из-за чего не могут выехать машины, которые едут по Авроре к ЦАВ, я с А-Овсеенко ухожу налево на Аврору, потом поворачиваю направо к автосервису и выезжаю на Врубеля(4-й проезд) к своему двору. При этом, если бы я уступала дорогу тем, кто едет по Авроре, затор был бы еще больше. ааа..кажется вы не совсем поняли смысл моего поста..
|
|
Борисыч написал:Хм... сегодня ехал со стороны Дыбенко, заметил всего 2 знака: "Конец гл. дороги" и "Уступи дорогу". Стало быть можно поехать налево против шерсти? Или развернуться против шерсти. Совершенно верно! Этим страдает каждый второй перекресток в Самаре, аналогичный обсуждаемому. Получается,что водитель должен НА ХОДУ понять СМЫСЛ организации движения, и интуитивно (либо еще как-то) понять, в какой момент можно начать поворот налево. Пример - пресечение Гагарина недалеко от Моск. ш. (там очень похожий сложный протяженный перекресток, и если мы едем со стороны М. Шоссе, то запросто можем сразу повернуть налево на Гагарина по встречке). Это меня всегда тоже озадачивало и вводило в ступор. Как быть например иногородним... Вопрос философский...
|
|
Юрий_неопытный написал: Пример - пресечение Гагарина недалеко от Моск. ш.
Юрий, читая Ваши посты, рискуешь зависнуть надолго и необратимо
|
|
Юрий_неопытный написал:ааа..кажется вы не совсем поняли смысл моего поста.. Может быть и не совсем поняла. Вчера специально там проехала. Знаков много,сориентироваться сразу, как ехать, если ты там ездишь не часто, трудно будет. Но по знакам ясно видно, что это не кольцевая развязка. Фоток сделать не смогла, м.б. на выходных.
|
|
Вчера специально там проехала. Знаков много,сориентироваться сразу, как ехать, если ты там ездишь не часто, трудно будет. Но по знакам ясно видно, что это не кольцевая развязка. Фоток сделать не смогла, м.б. на выходных. Согласен, не местным сориентироваться будет очень трудно. Сам иногда пытаюсь посмотреть на знаки и не чего не успеваешь сообразить Ну а так все устраивает, кроме разметки, если двигаться по Авроре от ЦАВ, в 3-ей полосе поворот только налево на Антошку, почему прямо нельзя ни как не пойму?!
|
|
Мое мнение: нужно вернуть кольцо и нанести разметку 1.7 позволяющию уходить налево по кольцу от Гаражной с 3 и 2 полосы и ехать прямо по Авроре в сторону Южного моста по 1 и 2 полосе. Установить знаки 5.15.1...
|