|
Иногда двигаясь на дачу думаю не только о жареном мясе и бане, но и еще о том, что твориться вокруг так вот обычная дорога Тольятти- Ташла. Две полосы, запрет обгона и широкая постоянная обочина. Думаю таких дорог полно. проблемы огромные, по правилам не обогнать, кто двигаеться с небольшой скоростью уходят на обочину, дабы пропустить поток, тем самым нарушают ПДД и попадают к добрым спрятанным инспекторам ДПС. Кто не хочет уходить на обочину создают огромную очередь, и те в свою очередь начинают обгонять по встречке или справа по обочине, рельтат тот же, те же добрые инспектора ДПС. А когда перед жд перездом который перед обводной дорогой в выходной день образуеться многокиллометровая пробка, движение происходит не только по обочине справа,но и по встречной обочине все в одну сторону. можно попробовать организовать движение на таких участках вот так: расширить дорогу на 1-2 метра за счет отказа от обочин. Нанести разметку трех узких вместо имеющихся двух широких полос на полотне дороги. Использовать среднюю полосу для обгона в разных направлениях, при этом минимальная дистанция для обгона должна быть не менее 2 километров. Потоки разделяются тросовым барьерным заграждением, занимающим очень небольшое пространство. Это позволит увеличить пропускную способность дорог минимальными средствами, дав легковым автомобилям безопасную возможность обгона грузовиков, свести буквально к нулю смертельные случаи от лобовых столкновений.
|
|
|
|
Сейчас штраф за съезд на обочину 500р. Гаишники требуют полной остановки, когда пропускаешь колонну за собой.
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Автодорога Тольятти-Ташелка является дорогой 2 категории. Ширина полосы движения на таких дорогах составляет 3,75 метра, ширина обочины 3,75 метра, при этом часть обочины в обязательном порядке должна быть укреплена асфальто-бетонным покрытием по типу основной полосы движения. Для того чтобы организовать движение по 3-м полосам, как Вы предлагаете, необходимо провести реконструкцию дороги с уширением асфальто-бетонного покрытия на 3,75 метра.
|
|
Как предлагает Сергей, так устроена часть обводной дороги от Алексеевки до М5, и насколько я помню там нет части обочины укрепленной асфальто-бетонным покрытием по типу основной полосы движения - по моему там обычные обочины.
|
|
Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:необходимо провести реконструкцию дороги с уширением асфальто-бетонного покрытия на 3,75 метра. Кто может сдвинуть дело с мертвой точки, подаст заявку на выделение финансирования и проведения реконструкции дороги? Интересует именно начало телодвижений, а не сроки выдвижения тяжёлой техники на участок
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Владелец автодороги - Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
|
|
МалыШ написал:Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:необходимо провести реконструкцию дороги с уширением асфальто-бетонного покрытия на 3,75 метра. Кто может сдвинуть дело с мертвой точки, подаст заявку на выделение финансирования и проведения реконструкции дороги? Интересует именно начало телодвижений, а не сроки выдвижения тяжёлой техники на участок Никто и никогда. Быстрее небо упадет на землю чем эту дорогу начнут реконструировать.
|
|
Владимир 63 написал: Быстрее небо упадет на землю Что правда, то правда
|
|
Геннадий написал:Сейчас штраф за съезд на обочину 500р. Гаишники требуют полной остановки, когда пропускаешь колонну за собой. Вот тут непонятно. Если двигаться по обочине - это нарушение правил расположения ТС на ПЧ? И еще, если я остановился чтобы например сходить в кусты, мне обязательно ставить знак авар. остановки и включать аварийки? Я как-то так сделал, так около меня две машины подряд остановились, предлагали помощь...мне аж неудобно стало...
|
|
Если двигаться по обочине - то нарушение. А если надо остановиться на такой дороге - то достаточно просто остановиться. Включать и выставлять ничего не надо. Правила не нарушаются.
|