О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

КС.

тов. Платов обещал попробовать там решить логистику светофорную, но все пока по-старому.
поднимаю проблему вновь.
Сегодня , едучи от Кинапа с левым поворотом вверх на Полевую обсигналил гонсалеса, не знающего, что по ПДД надо пропускать ВСЕХ, если ты едешь на зеленую стрелку ПЛЮС красный в основной секции.
Напугал его, конечно. Он меня пропустил , конечно, типа с перепуга. И на светофоре Молодогвардейская\Полевая, стоя на красном, попробовал ему в окно пояснить где ОН не прав и почему я так поступил. Типа чтобы осадочек развеять.
-Вы извините, но Вы ехали хоть и на зеленую стрелку, но вам при этом горел красный, а я ехал на чистый зеленый, поэтому вы не правы, пытаясь проехать первым, преимущество-то у меня.
- Сам ты... правил не знаешь. Мне СТРЕЛКА горела!! И у тебя помеха справа была!!!
- Давай прям сейчас поспорим на бутылку, что я прав?
- Да я на стрелку ехал, ЗЕЛЕНУЮ!!!
После этого я только и успел сказать "Учи правила, парень" и поехали по своим направлениям.
Полное ощущение, что человеку я так и не пояснил где он не прав. И полное ощущение, что на этом перекрестке должны быть аварии чуть не каждый день. Ну понятно, разъезжаются... я не раз видел как стрелочников пропускают, но это же неправильно!!
Случись ДТП - многие удивятся, что они там проезжают по понятиям, а не по ПДД.
Как же пояснить стрелочникам, что у них преимущества перед поворачивающими на свой главный зеленый НЕТ??
Может отключать на эти 16 сек ту стрелку, и снова включать только когда едущим от Кинапа тоже зажжется красный, и поток пойдет с Полевой?

А может ее вообще при зеленом к Кинапу не включать (она не нужна в это время, в смысле что она есть, что ее нет, поворачивать-то можно направо), а включать только когда Волжский встает и едет Полевая?? Мне кажется это самое простое решение.

(ессно на зеленом основном к Кинапу не должна быть контурная стрелка "Прямо", секция должна быть чистой). (как сейчас там - я не помню зрительно, может там ее и нету на самом деле).
Все.

Sponsor_63

Юрий_за_социализм

Есть ПДД.
Вот так и сигналить, если что...

Белоглазов Иван

Правильно, не надо изменять схему движения из-за дебилов, покупающих права и даже не заглядывающих в книжку. Всё нормально на этом перекрестке.

hukuta

Я вчера поднимался правым рядом из оврага. Еду спокойно справа, не мечусь, проехал заправку. И тут ехавший параллельно мне между первым и вторым рядами логан начинает меня щемить к бордюру. Создается такое ощущение, что он меня просто не хочет замечать. Жму на сигнал, равняюсь с его окном.
- У тебя зеркала есть?
- Пошел в жопу!
- Смотри в них и учись включать поворотники
- Пошел в жопу!

Я прям даже расстроился сначала

Олег(ICE)

На логанах ездюки по моему только ездят!
Такой передо мной повернул с правого ряда налево. Результат - 120 тыщ ремонта.
Стартуют с парковки как ненормальные, перестраиваются... много замечал за ними такого. Может в них обзор ужасный?

КС.

Белоглазов Иван написал:
Правильно, не надо изменять схему движения из-за дебилов, покупающих права и даже не заглядывающих в книжку. Всё нормально на этом перекрестке.


Существует такой метод решения, да. Только зачем все время там иметь напряженность, если она снимается ЛЕГКО?
У нас в стране часто так, мол "а чо тут неясного-то?? "
Да неясно в итоге кому-то де-факто! Де-факто!! и мне наплевать почему ему НЕЯСНО, я хочу, даже если кому-то что-то неясно, чтобы напряженность ушла как класс, чтобы у меня даже тени опасности не возникало, понимаете?
Вот в чем заключается грамотность мероприятий по повышению БДД. А не в козырянии строчками правил.
Что лучше- в горячем месте пояснять пешеходам что нельзя переходить на красный (и их там сбивают периодически), или же правильнее в этом месте просто поставить забор и воздушный переход? Да, это потребует вложений, но жизнь вообще бесценна!
Помните Ералаш, где мальчик увидел, как на скользкой тропинке человек упал? Он встал рядом и до хрипоты заботливо всем сообщал "Осторожно , бабушка! Тут скользко! Девушка, смотрите под ноги, тут лед! Дедушка, куда ж вы идете-то? Тут же скользко, можно упасть!!"
А второй мальчик принес ведро песка и молча рассыпал по льду. И все.
Как же расстраивался первый мальчик!! Он же из лучших побуждений, он же за народ беспокоился!! А тут пришел какой-то рационализатор, и...проблему убрал в принципе.
Видите разницу КАКИМ образом можно достигать цели безопасности?

Александр2000

Специально из-за этой темы решил зарегистрироваться на сайте. На старом сайте уже был ответ Платова А.А. по этому вопросу:
Платов А.А-ст.госинспектор дор. надзора УГИБДД С/О писал(а):
Петр писал(а):
меня смущает следующее:
1. поворачивая налево надо уступить тем кто движется со встречного направления.
2. поворачивая по зеленой стрелке с красным сигналом надо уступить всем.
получается что мы оба должны уступить друг другу.
и тогда: в случае когда невозможно определить преимущество проезда следует руководствоваться правилом "помеха справа". т. е. я (черный) должен уступить синему.<br><br>Содержимое поста отредактировано: gtnh, в: 04.04.2010 14:24

Считаю, что это вполне логично, т.к. при повороте налево, вы не имеете возможности узнать со встречного направления транспорт движется на основной или дополнительный зеленый сигнал светофора.

КС.

Александр2000 написал:
Специально из-за этой темы решил зарегистрироваться на сайте. На старом сайте уже был ответ Платова А.А. по этому вопросу:
Платов А.А-ст.госинспектор дор. надзора УГИБДД С/О писал(а):
Петр писал(а):
меня смущает следующее:
1. поворачивая налево надо уступить тем кто движется со встречного направления.
2. поворачивая по зеленой стрелке с красным сигналом надо уступить всем.
получается что мы оба должны уступить друг другу.
и тогда: в случае когда невозможно определить преимущество проезда следует руководствоваться правилом "помеха справа". т. е. я (черный) должен уступить синему.<br><br>Содержимое поста отредактировано: gtnh, в: 04.04.2010 14:24

Считаю, что это вполне логично, т.к. при повороте налево, вы не имеете возможности узнать со встречного направления транспорт движется на основной или дополнительный зеленый сигнал светофора.



О! спасибо за ссылку, поржал на ответом Алексея!

А если я там сотню раз проезжал и ЗНАЮ, что со стрелкой загорается красный, и ,значит, я имею преимущество? И случись ДТП - я буду прав, но мне от этого будет легче?? Крандец, тов.Платов, вы меня убили ответом. Разве может закладываться неопределенность "знает-не знает" в логистику перекрестка??
Нужна _однозначность_, и точка! И закон прямо об этом говорит.
Вопрос к Платову: а зачем тогда там ввели вообще такую трихомудрию со стрелкой и разной длительностью основного зеленого со встречных направлений? Хотели как лучше, а получилось еще хуже? Ввели неопределенность на перекрестке-браво!!!

Александр2000

Действительно хотели как лучше, а получилось еще хуже. К сожалению это проблема не одного перекрестка, а всей России. Привыкли сначала делать, а потом думать.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика