|
Перекресток Н-Садовая-пр.Ленина прямо по НС в центр. Для чего на светофоре между двумя зелеными горит красный? Кому и зачем стоять? Кажется так-же и на МШ-Коммунистическая.
|
|
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Андрей Володин написал: Для чего на светофоре между двумя зелеными горит красный? В соответствии с требованиями ГОСТ. Андрей Володин написал: Кому и зачем стоять? Ехать тому, кому горит зеленая дополнительная секция, стоять - кому не горит.
|
|
Просто забавная ситуация: в основной секции - зелёный с чёрной стрелкой прямо, в правой "движение прямо", левоповоротники стоят. В основной секции загорается жёлтый, красный, включается левая дополнительная секция "поворот налево", правая дополнительная продолжает гореть. Ну с точки зрения водителя - посмотрел на свою стрелку, да езжай, а вот с точки зрения логики - кому включился красный, когда едут ВСЕ?
|
|
Ответ Платова А.А.-это констатация фактов,но хочется понять смысл происходящего действа, его логику. А кто может сказать - сколько там полос для движения перед светофором две или три? Если две полосы - то зачем горит красный когда правая и левая секции горят зеленым? Если три полосы, то почему должен стоять средний ряд, кого он пропускает когда едут и слева и справа? При этом не помню когда, но помню слова Платова А.А.на форуме: "количество секций на светофоре не обязательно должно соответствовать количеству полос". Каша какая-то.Такие рекбусы не придают уверенности в своих действиях а скорее наоборот. Как-то попроще бы надо-не все водители академики.
|
|
там три полосы. красный горит потому что по другому светофор не настроить наверно. если горит стрелка налево и стрелка прямо, то движение разрешено по всем трём полосам.
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Bob написал:Каша какая-то.Такие рекбусы не придают уверенности в своих действиях а скорее наоборот. Как-то попроще бы надо-не все водители академики. Тут академиком совсем быть не нужно, ПДД изучите просто поподробнее.
|
|
Кто нибудь может сказать ЗАЧЕМ горит красный, если движение во ВСЕ стороны разрешено? С точки зрения технической игра с лампочками в наше время-вопрос малозатратный и решаемый.
|
|
Андрей Володин написал:Кто нибудь может сказать ЗАЧЕМ горит красный, если движение во ВСЕ стороны разрешено? С точки зрения технической игра с лампочками в наше время-вопрос малозатратный и решаемый. а я вобще не пониаю зачем с этой стороны перекрестка светофор нужен, пешеходного перехода нет, трамваям так и так уступать надо, и авто двигующемуся прямо тоже нужно уступить, это просто фольмарностьэ. чтобы тратить бюджетные деньги на обслуживание, никому ненужного светофора!
|
|
На перекрестке Ново-Садовая - Ленина нет стрелки "направо". На светофоре установлены дополнительные секции "налево" и "прямо" ("направо есть на Соколова"). На перекрестке высокая интенсивность левого поворота. При стандартной работе светофора, без дополнительных стрелок, левый поворот при достаточно интенсивном движении стречного транспорта может совершит 2-3 автомобиля или 1 автобус. Так как при разрешенном движении с Ленина на Ново-Садовую нет помех для левого поворота с Ново-Садовой (поворот налево с Ленина запрещен)то его возможно разрешить (левый поворот с Ново-Садовой) в фазе красного сигнала установив доп секцию "налево". На участке Ново-Садовой от Ленина до Соколова нет пешеходных переходов. Следовательно держать поток транспорта на "красный" при движении в город не имеет смысла и появляется доп секция "прямо". Почему нельзя включить постоянно "зеленый" - Гост Р 52289-2004 это запрещает (п.7.4.6). Почему нельзя убрать светофор в направлении "в город" - перекресток не может быть наполовину регулируемым.
|
|
Зачем на 30 секунд останавливать поток перед Соколова? Там что большой трафик?
|
|
там вроде пешеходный переход, для которого длительность цикла в секундах должна быть не менее ширины дороги в метрах (секунд не меньше чем метров)
|
|
Ненашев Виктор написал:там вроде пешеходный переход, для которого длительность цикла в секундах должна быть не менее ширины дороги в метрах (секунд не меньше чем метров) На Н. Садовой Масленикова. Светофор пешеходный горит 20 секунд.
|
|
Ненашев Виктор написал:там вроде пешеходный переход, для которого длительность цикла в секундах должна быть не менее ширины дороги в метрах (секунд не меньше чем метров) а почему не синхронизировать работу светофоров, а то там их три штуки по количеству пересечений, и все работают в разнобой, тогда нужно взять за основной светофор на соколова и настроить 2 других под него, а то пока на 2 горит зеленый на среднем горит красный и наоборот
|
|
[/quote] а почему не синхронизировать работу светофоров, а то там их три штуки по количеству пересечений, и все работают в разнобой, тогда нужно взять за основной светофор на соколова и настроить 2 других под него, а то пока на 2 горит зеленый на среднем горит красный и наоборот[/quote]
Да наверняка можно синхронизировать, только кто этим будет заниматься. Платов Алексей уже в другой службе и на форуме появляется только по старой памяти. Других сотрудников ДИ и ОД что-то не видно, а АСАДО (организация обслуживающая дорогу) наверное и незнает о существовании форума.
|
|
Ненашев Виктор написал: Да наверняка можно синхронизировать, только кто этим будет заниматься. Платов Алексей уже в другой службе и на форуме появляется только по старой памяти. Других сотрудников ДИ и ОД что-то не видно, а АСАДО (организация обслуживающая дорогу) наверное и незнает о существовании форума.
Очень обидно, но в принципе чему удивлятся у нас жизнь такая, в нашей любимой стране инспектор милиции, или полиции, (я собственно не вижу отличии, от смены упаковки обычно содержимое если и меняется то в худшую сторону) призваны не помогать гражданам в плане организации дорожного движения, а штрафовать, наказывать, собирать дань и прочее
|
|
Здесь вопрос не только полицейский. Отвечать за организацию движения на дороге должен ее собственник. Полиция (ГИБДД) лишь контролирует соблюдение норм, правил и т.д. по безопасности ДД. Для разработки мероприятий по организации ДД нужны специалисты. МАДИ далеко, Политех только начал готовить кадры (уже выпуска 2 или 3 было), но самостоятельно что-то разработать у них пока не получается. А принятие каких-либо изменений без анализа их влияния на прилегающую дорожную сеть чаще только ухудшают обстановку (пример светофоры на кольцах в Самаре). Ну и конечно финансирование.
|
|
Ненашев Виктор написал:Здесь вопрос не только полицейский. Отвечать за организацию движения на дороге должен ее собственник. Полиция (ГИБДД) лишь контролирует соблюдение норм, правил и т.д. по безопасности ДД. Для разработки мероприятий по организации ДД нужны специалисты. МАДИ далеко, Политех только начал готовить кадры (уже выпуска 2 или 3 было), но самостоятельно что-то разработать у них пока не получается. А принятие каких-либо изменений без анализа их влияния на прилегающую дорожную сеть чаще только ухудшают обстановку (пример светофоры на кольцах в Самаре). Ну и конечно финансирование. короче я наверно не доживу до тех пор когда в нашей стане будет все как у людей, а не как приспичило
|