Состояние московского шоссе

10 янв 2013, 18:31

В.А.Василенко,да и И.А.Антонов уже давно говорили в СМИ,что "точка невозврата" с состоянием дорог в Самаре пройдена.В.А.Василенко отмечал (в отношении городских дорог,полагаю,это касается и областных),что ремонт картами,аварийно-ямочный ремонт ситуацию не исправляет.Необходимо полное перекрытие и перекладка дорог от борта до борта,насколько я понимаю,с полной заменой в идеале дорожной одежды с рассыпавшимся щебнем.
Законными мерами воздействия в отношении собственников дорог со стороны ГИБДД,прокуратуры,добиться этого невозможно.Мне такие примеры по стране неизвестны.
По ссылке выше Ардалин помимо информации по существу обсуждаемой темы нарассказывал сказок:пр.К.Маркса должен был быть готов в прошлом году,доп.полосы для поворотов,надземные ПП.Пивкин недавно давал похожее интервью,естественно,еще отодвинув сроки реализации в светлое будущее.

Состояние московского шоссе

10 янв 2013, 18:31

Состояние московского шоссе

10 янв 2013, 19:00

Andrei написал:
В.А.Василенко,да и И.А.Антонов уже давно говорили в СМИ,что "точка невозврата" с состоянием дорог в Самаре пройдена.В.А.Василенко отмечал (в отношении городских дорог,полагаю,это касается и областных),что ремонт картами,аварийно-ямочный ремонт ситуацию не исправляет.Необходимо полное перекрытие и перекладка дорог от борта до борта,насколько я понимаю,с полной заменой в идеале дорожной одежды с рассыпавшимся щебнем.
Законными мерами воздействия в отношении собственников дорог со стороны ГИБДД,прокуратуры,добиться этого невозможно.Мне такие примеры по стране неизвестны.
По ссылке выше Ардалин помимо информации по существу обсуждаемой темы нарассказывал сказок:пр.К.Маркса должен был быть готов в прошлом году,доп.полосы для поворотов,надземные ПП.Пивкин недавно давал похожее интервью,естественно,еще отодвинув сроки реализации в светлое будущее.

+25))).

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 09:16

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Колейность - искажение поперечного профиля покрытия. Она возникает из-за появления остаточных деформаций в рабочем слое земляного полотна, несвязных слоях основания и самом покрытии. Под воздействием движения остаточные деформации суммируются, что сопровождается ростом глубины колеи и высоты выпора покрытия по краям колеи.

Определение - это хорошо, но я Вам 100 за 100 говорю, что колейность на МШ это выдавливание асфальта и привёл пример как можно это доказать дорожникам. Да особенно это видно на ООТ, когда гребень поднимается на высоту 15см.
Про Вашу ссылку - присоединяюсь к Andrei.

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 09:51

Lada Kalina протаранила Citroen на Московском шоссе
Фото: Natela Lobzhanidze

7 января утром на Московском шоссе произошло столкновение двух легковушек.

Девушка на Citroen C4 двигалась по Московскому шоссе от улицы Потапова к улице Советской Армии и потеряла управление. Сзади двигалась Lada Kalina и на полном ходу врезалась в иномарку.

- Мой автомобиль попал в "болтанку", - рассказала водитель Citroen C4 Наталья Лобжанидзе, - Lada Kalina не успела затормозить и врезалась в левый бок моей машины.

Авария произошла напротив ТЦ "Hoff". Ищутся свидетели этого ДТП. Все, кто видел эту аварию 7 января в 8-20 просьба связаться по номеру - 89874328870.

Pro1.jpg


Pro2.jpg


Pro3.jpg

progorodsamara.ru/newsv2/6729.html

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 10:05

Alexsandr написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Колейность - искажение поперечного профиля покрытия. Она возникает из-за появления остаточных деформаций в рабочем слое земляного полотна, несвязных слоях основания и самом покрытии. Под воздействием движения остаточные деформации суммируются, что сопровождается ростом глубины колеи и высоты выпора покрытия по краям колеи.

Определение - это хорошо, но я Вам 100 за 100 говорю, что колейность на МШ это выдавливание асфальта и привёл пример как можно это доказать дорожникам. Да особенно это видно на ООТ, когда гребень поднимается на высоту 15см.
Про Вашу ссылку - присоединяюсь к Andrei.

Александр прочитайте внимательно - верхний слой старого дорожного покрытия толщиной 8 см будет снят, а на его место будет положено новое, состоящее из слоя асфальта и щебня (5 см), георешетки и современного связующего материала (3 см). Это позволит увеличить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции до 5 лет без ремонта.
Это ответ на ваши сантиметры, и про заявленную гарантию, + весь асфальт уложенный на Московском шоссе проходил экспертизу отклонений нет, данную тему также проверяла прокуратура вопросов тоже не было. В этом году брали пробу - методом бурения, и факт разрушения нижних слоев дорожной одежды был подтвержден. По поводу принятия мер, я вам в третий раз объясняю данный вопрос на контроле, привлечение к адм. ответственности осуществляется. И в ответе Andrei, если внимательно читать четко обозначен основной факт данной проблемы. Если проводить ремонт то капитальный в прямом смысле слова, с заменой всех слоев дорожной одежды, и применять (не сокский или ивантеевский щебень) а гранитный плотностью не менее 1200, тогда и результат будет положительный.

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 12:47

Andrei написал:
Lada Kalina протаранила Citroen на Московском шоссе
Фото: Natela Lobzhanidze
Ягуар в прошлом году там же из за превышения не справился с управлением на сухом асфальте. Сам себя часто ловлю на мысли, "не кидануло бы при перестроении"

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 13:54

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Александр прочитайте внимательно - верхний слой старого дорожного покрытия толщиной 8 см будет снят, а на его место будет положено новое, состоящее из слоя асфальта и щебня (5 см), георешетки и современного связующего материала (3 см). Это позволит увеличить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции до 5 лет без ремонта.
Это ответ на ваши сантиметры, и про заявленную гарантию, + весь асфальт уложенный на Московском шоссе проходил экспертизу отклонений нет, данную тему также проверяла прокуратура вопросов тоже не было. В этом году брали пробу - методом бурения, и факт разрушения нижних слоев дорожной одежды был подтвержден. По поводу принятия мер, я вам в третий раз объясняю данный вопрос на контроле, привлечение к адм. ответственности осуществляется. И в ответе Andrei, если внимательно читать четко обозначен основной факт данной проблемы. Если проводить ремонт то капитальный в прямом смысле слова, с заменой всех слоев дорожной одежды, и применять (не сокский или ивантеевский щебень) а гранитный плотностью не менее 1200, тогда и результат будет положительный.

Мы видать с Вами немного недопонимаем друг друга))))))
Я говорю про саму смесь асфальта - она просто напросто "плывёт" летом, что приводит к эффекту стиральной доски и т.д. Использование сокского щебня запрещено в строительстве и ремонте дорог. И надо подтянуть тех кто делал экспертизу при сдаче, спросив как они её делали, если асфальт в гармошку собирается?
Ладно, всё таки когда приступят к ремонту МШ?

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 13:55

Сергей написал:
Сам себя часто ловлю на мысли, "не кидануло бы при перестроении"

Не сочтите за нравоучение, но при исправной ходовой проблем не будет, ну за исключением резких движений рулём.

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 15:21

Василий Юрьевич, совсем невозможно в зимний период делать срезку асфальта? Может и из этого правила есть исключение небольшое? Из-за колейности на 22 п/съезда при пересечении Московского шоссе по кольцу (в город) легковой а/м неплохо кидает, а у троллейбусов штанги вылетают, что для всех чревато.

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 15:28

Alexsandr написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Александр прочитайте внимательно - верхний слой старого дорожного покрытия толщиной 8 см будет снят, а на его место будет положено новое, состоящее из слоя асфальта и щебня (5 см), георешетки и современного связующего материала (3 см). Это позволит увеличить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции до 5 лет без ремонта.
Это ответ на ваши сантиметры, и про заявленную гарантию, + весь асфальт уложенный на Московском шоссе проходил экспертизу отклонений нет, данную тему также проверяла прокуратура вопросов тоже не было. В этом году брали пробу - методом бурения, и факт разрушения нижних слоев дорожной одежды был подтвержден. По поводу принятия мер, я вам в третий раз объясняю данный вопрос на контроле, привлечение к адм. ответственности осуществляется. И в ответе Andrei, если внимательно читать четко обозначен основной факт данной проблемы. Если проводить ремонт то капитальный в прямом смысле слова, с заменой всех слоев дорожной одежды, и применять (не сокский или ивантеевский щебень) а гранитный плотностью не менее 1200, тогда и результат будет положительный.

Мы видать с Вами немного недопонимаем друг друга))))))
Я говорю про саму смесь асфальта - она просто напросто "плывёт" летом, что приводит к эффекту стиральной доски и т.д. Использование сокского щебня запрещено в строительстве и ремонте дорог. И надо подтянуть тех кто делал экспертизу при сдаче, спросив как они её делали, если асфальт в гармошку собирается?
Ладно, всё таки когда приступят к ремонту МШ?

Ответ прикладывал ранее, Министерство намечает срок проведения ремонта на весну 2013года. Но как показывает практика все зависит от финансирования, далее торги, а уж потом и ремонт. Извините но по законодательству по другому нельзя.

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 15:36

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Ответ прикладывал ранее, Министерство намечает срок проведения ремонта на весну 2013года. Но как показывает практика все зависит от финансирования, далее торги, а уж потом и ремонт. Извините но по законодательству по другому нельзя.

А пробы асфальта без Вашего участия берут? А то Вы бы заставляли их брать у "убогих" участков)))))))))))))

Состояние московского шоссе

11 янв 2013, 15:55

Alexsandr написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Ответ прикладывал ранее, Министерство намечает срок проведения ремонта на весну 2013года. Но как показывает практика все зависит от финансирования, далее торги, а уж потом и ремонт. Извините но по законодательству по другому нельзя.

А пробы асфальта без Вашего участия берут? А то Вы бы заставляли их брать у "убогих" участков)))))))))))))

С прокуратурой проводили совместно.

Состояние московского шоссе

16 янв 2013, 15:55

Помимо колейности, на Московском шоссе имеются просадки ПЧ вокруг люков смотровых колодцев. Яркий пример - на 10-й секунде видео (далее по теме ничего нет). Хорошо видно, как проваливаются левые колеса автомобилей:



При движении по Московскому шоссе от ул. Потапова к ул. Авроры, около дома №78 по Мск шоссе уровень крышки люка и дорожного покрытия вокруг него в радиусе около 10 см имеет ощутимые отклонения от уровня проезжей части. Полагаю, данные отклонения превышают нормативно допустимые. Данная ситуация наблюдается минимум с лета, причем просадка прогрессирует.

Состояние московского шоссе

06 фев 2013, 13:20

раз бит кусок дороги МШ Кирова в направлении из города сбит слой асфальта и с текущей погодой все больше разбивается
Яндекс.Метрика