Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Александр прочитайте внимательно - верхний слой старого дорожного покрытия толщиной 8 см будет снят, а на его место будет положено новое, состоящее из слоя асфальта и щебня (5 см), георешетки и современного связующего материала (3 см). Это позволит увеличить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции до 5 лет без ремонта.
Это ответ на ваши сантиметры, и про заявленную гарантию, + весь асфальт уложенный на Московском шоссе проходил экспертизу отклонений нет, данную тему также проверяла прокуратура вопросов тоже не было. В этом году брали пробу - методом бурения, и факт разрушения нижних слоев дорожной одежды был подтвержден. По поводу принятия мер, я вам в третий раз объясняю данный вопрос на контроле, привлечение к адм. ответственности осуществляется. И в ответе Andrei, если внимательно читать четко обозначен основной факт данной проблемы. Если проводить ремонт то капитальный в прямом смысле слова, с заменой всех слоев дорожной одежды, и применять (не сокский или ивантеевский щебень) а гранитный плотностью не менее 1200, тогда и результат будет положительный.
Мы видать с Вами немного недопонимаем друг друга))))))
Я говорю про саму смесь асфальта - она просто напросто "плывёт" летом, что приводит к эффекту стиральной доски и т.д. Использование сокского щебня запрещено в строительстве и ремонте дорог. И надо подтянуть тех кто делал экспертизу при сдаче, спросив как они её делали, если асфальт в гармошку собирается?
Ладно, всё таки когда приступят к ремонту МШ?