|
lenta.ru/news/2012/04/19/pedestrians/ ГИБДД предложило изменить внешний вид пешеходных "зебр" ГИБДД России предложила внести изменения в государственный стандарт, определяющий внешний вид пешеходных переходов, пишет "Российская газета". Пешеходные зебры предлагается оснастить ультрафиолетовой подсветкой, дорожными знаками со светодиодами, датчиками движения, солнечными батареями и небольшими ветряными электростанциями. По данным ГИБДД, с приходом весны значительно возрастает количество ДТП с участием пешеходов. Причин этому несколько. В частности, нередко весной вместе с таянием снега с дороги частично сходит разметка "зебры", становясь незаметной для водителей. Кроме того, дорожные знаки, предупреждающие о пешеходном переходе, часто не видны водителям в левом ряду, поскольку машины из правого ряда их загораживают. Действующий в настоящее время ГОСТ Р 52766-2007 предполагает лишь наличие дорожной разметки "зебры" и установку по сторонам проезжей части знаков, предупреждающих о приближении к пешеходному переходу. При этом размещение знаков над переходом ГОСТом не предусмотрено. Частично, предлагаемые ГИБДД новшества уже используются. В частности, на Минском шоссе в Московской области один пешеходный переход оборудован ультрафиолетовой подсветкой, которая видна издалека в ночное время. В Ростовской области некоторые переходы оборудованы дорожными знаками со светодиодами, работу которых обеспечивают солнечные батареи и ветряные электрогенераторы. ГИБДД России также предлагает оборудовать переходы датчиками движения, которые позволят экономить электроэнергию - вся светотехника на "зебре" будет включаться только при приближении к ней пешехода или машины. Эксперименты с датчиками в настоящее время проводятся в Липецке. В Санкт-Петербурге несколько переходов оборудованы знаком "Осторожно, переход!", под которым установлен мигающий желтый фонарь. Кроме того, предполагается возведение специальных возвышений по всей площади пешеходного перехода, раскрашенных в желто-бело-красные цвета со светоотражающим эффектом. При этом подходы к самим переходам предлагается отгородить от проезжей части ограждением длиной 50 метров. В конце марта 2012 года стало известно, что в Москве появятся экспериментальные участки дорог, оборудованные техническими новинками. В частности, пешеходные переходы будут оснащены лазерной стеной, способной менять цвет с красного на зеленый в зависимости от сигнала светофора. Кроме того, над самими "зебрами" будут размещены их световые "дублеры".
|
|
|
|
У наших дорожников, как всегда, денег на краску для таких ПП не хватит, не говоря уже об освещении. Мож лет через 20
|
|
да у нас 90% водителей прекрасно из далека видят и имеющиеся знаки пеш. перехода (те что на слатовом фоне) однако скорость не сбавляет вообще никто, особенно если встречный поток пробкой стоит и из-за машин кто угодно может выйти, выбежать, выпрыгнуть.. а люди едут даже глазом не моргнут, даже на задумываются.. А знаки на салатовом фоне вообще придумка шикарная, видно далеко и хорошо если установлены нормально, сделали бы везде такие..
|
|
Эффект от такого решения можно посмотреть на Московском у самолета. Отлично! Было бы замечательно, если такие переходы появились и вдругих опасных местах, как можно скорее.
|
|
Александр Назаров написал:Эффект от такого решения можно посмотреть на Московском у самолета. Отлично! Было бы замечательно, если такие переходы появились и вдругих опасных местах, как можно скорее. А напротив Дубков - вообще сказка)) Именно как тут на картинке нарисован - так и сделан.
|
|
Пешеход - самый беззащитный участник дорожного движения! Мы, водители, иногда недовольны пешеходами, медленно ползущих через переход. Но пусть идут себе целыми и невредимыми, а мы подождем. Главное увидеть пешехода вовремя.
|
|
Вот! Золотые слова! Пешехода увидеть, а не переход!
|
|
Думаю стоит ответить ))) Ну что сказать? На Южном (Красноглинский р-он) сделали и светофор (желтый мигающий), и зебру по новым стандартам (желто-какого-то цвета). 1. По светофору: Сделано все для людей!!! Респект всем (кто принимал в этом участие!). Светофор виден издалека, даже и фуры не мешают проезжающие (Если не говорить о тех, которые в Понедельник становятся перед знаком ПП.) 2. Зебра (обновленная) - стерлась почти. Смысла от нее нет совершенно. (Сделал мини опрос от водителей знакомых - говорят - за светофор спасибо!, а за зебру - "...лучше бы на другое средства пустили...")
|
|
Веселов О. В. написал:2. Зебра (обновленная) - стерлась почти. Смысла от нее нет совершенно. (Сделал мини опрос от водителей знакомых - говорят - за светофор спасибо!, а за зебру - "...лучше бы на другое средства пустили...") Да ладно наговаривать, в нормальном она состоянии.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Вот! Золотые слова! Пешехода увидеть, а не переход! Увидел переход - снизил скорость. Снизил скорость - увидел пешехода. Все логично.
|
|
Alexsandr написал: Да ладно наговаривать, в нормальном она состоянии.
Не правильно выразился. Не стерлась, а затерли покрышками по краям. Еще пару месяцев, и будет черная от резины.)
|
|
Веселов О. В. написал:Alexsandr написал: Да ладно наговаривать, в нормальном она состоянии.
Не правильно выразился. Не стерлась, а затерли покрышками по краям. Еще пару месяцев, и будет черная от резины.) Это есть. Ну и самое главное - освещение конечно.
|
|
В погонах написал: Увидел переход - снизил скорость. Снизил скорость - увидел пешехода. Все логично.
Пешеходы имеют право переходить не только по ПП. Я уж не говорю о недисциплинированных пешеходах. Кстати, не только переходить, но и двигаться по обочине. А то, что это чудо топает по бровке, так как тротуаров местами нет, а местами из-за строек или раззвиздяйства тротуары перекрыты? На этом фоне раскрашенные зебры выглядят как бантик на цинковом гробу. Освещение переходов - и так по ГОСТ должно быть. А вот средства то на цветной асфальт, то на раскраску (сезонную!) дороги... кроме как нецелевое расходование средств охарактеризовать не могу.
|
|
Переходить - при определенных условиях. Двигаться по обочине - тоже не как бараны а как в правилах описано.
|
|
Гуськом. Пока спина не устанет
|
|
Веселов О. В. написал:Гуськом. Пока спина не устанет 
|
|
В погонах написал:Переходить - при определенных условиях. Двигаться по обочине - тоже не как бараны а как в правилах описано. Про освещённость в "условиях" не указано. Бараны или не бараны... но двигаются. Мер воздействия на них нет. С велосипедистами-то разобраться не можете: где им позволено на ПЧ находиться, а где нет
|
|
Александр Назаров написал:Пешеход - самый беззащитный участник дорожного движения! Мы, водители, иногда недовольны пешеходами, медленно ползущих через переход. Но пусть идут себе целыми и невредимыми, а мы подождем. Главное увидеть пешехода вовремя. Это здорово, конечно. Но как заставить водителя останавливаться перед переходом? Я бы всё-таки пердложил устройства с ж.д.переездов, перекрывающие проежую часть и не дающую возможность их объехать. Можно съкономить на разметке
|
|
Для испытания нервной системы Вы можете побаражировать вдоль набережной (на Горького или Волжском) через нерегулируемые пешеходные переходы. Я всегда с большим любопытством наблюдаю медленно плывущий поток пешеходов особенно в районе Струковского парка. Некоторые понимают, что думают о них водители в этот момент, но для других переход становиться как аттракцион.
|
|
К сожалению, может быть по причине жаркой погоды, горизонтальная разметка ПП во всех ее исполнениях приобрела жалкий вид!
|
|
Александр Назаров написал:К сожалению, может быть по причине жаркой погоды, горизонтальная разметка ПП во всех ее исполнениях приобрела жалкий вид! Согласно нормативам СНиП и ГОСТ, асфальт поливается водой в самое жаркое время суток дня при достижении температуры окружающего воздуха 35 градусов тепла и выше. Дорожники это должны знать. И разметка бы осталась на месте, и повторно красить и класть мастику не пришлось бы, и вид бы оставался хороший. Вот так можно, наверное, сэкономить деньги! и на знаки, и на светофоры … P.S. строгий, хорошо пошитый (сделанный), отутюженный без складок «дорожный костюм», со стрелками (разметкой), всегда дисциплинировал и дисциплинирует всех, только где он? И если все будет в порядке на дороге, то они же останутся без работы!?
|
|
|
|
Александр Назаров написал:Пока имеем только ПИЖАМУ Да и то из гнилого «хлопка», а где же хорошее СУКНО взять-то?
|
|
Сергей Самарка написал:Александр Назаров написал:Пока имеем только ПИЖАМУ Да и то из гнилого «хлопка», а где же хорошее СУКНО взять-то? Отправил запрос в ДГХиЭ о существовании сезонных гарантий на горизонтальную разметку в Самаре. Ждем ответ.
|
|
|