|
Это было сегодня 26,03, в 08,00 маршрутка PEUGEOT BOXER следующая по маршруту № 67 от Ж/Д вокзала была остановлена инспектором на кольце около Автовокзала (автобус был полный людей) и повел водителя оформлять протокол за не горевшую правую фару.В процессе оформления одной женщине стало плохо, потому, что двери были закрыты.Потом все таки дверь открыли, но до остановки топать . что в одну сторону, что в другую далеко. И пришлось ждать 43 минуты пока закончится писанина. Так вот вопрос: обязательно надо проводить профилактическую работу с маршрутчиками на линии при полном автобусе. Почему должны страдать пассажиры, опаздывать на работу. Или все таки надо пресекать перед выездом на маршрут. Перегоревшая фара это не повод задерживать автобус.
|
|
|
|
Игорь написал:Перегоревшая фара это не повод задерживать автобус. Курим Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
|
|
Правильно должны страдать пассажиры . Надо на линии тормозить и составлять протоколы , а видео фиксация сейчас не в моде
|
|
Не страдайте, пользуйтесь муниципальным транспортом или личным или не садитель в транспортное средство не отвечающее тебованиям безопасности
|
|
Артём К написал:не садитель в транспортное средство не отвечающее тебованиям безопасности плюсстопитсот
|
|
ну да лампочка во время движения перегореть конечно же не могла.в написании хрени меру надо знать.
|
|
Могла, и заменить ей дело не хитрое
|
|
Артём К написал:Могла, и заменить ей дело не хитрое да в 8 утра так темно что сразу видно с места водителя перегоревшие лампочки
|
|
Да похоже живущие здесь передвигаются только на личном транспорте и во сколько солнышко встает не знают , . . .
|
|
Игорь написал:Да похоже живущие здесь передвигаются только на личном транспорте и во сколько солнышко встает не знают , . . . Ну, что вот за передергивание?  Ты сел в неисправную маршрутку, наверняка уже на остановке видел, что у него фара не горит. ДПС остановили его за данную неисправность, эксплуатация ТС с данной неисправностью ЗАПРЕЩЕНА (а завтра он поедет вообще с обеими негорящими фарами, и кого нибудь убьёт). Кто опять виноват-то?
|
|
Мне вот интересно, а что если руководство АТП в котором работает данное маршрутное такси напишет такое в ответ: "Установить момент, когда наступила техническая неисправность, а именно когда перестали работать стоп-сигналы и габаритные огни, не представляется возможным, так как согласно записи сделанной в журнале выезда маршрутного транспорта АТП № ******, транспортное средство на момент выезда *.*.2013 года и на момент возвращения *.*.2012 года в АТП № ****** было технически исправно." (знакомо правда?  ). наверно отменят постановление и вернут деньги за штраф... Ну могло же быть как в той теме, пропал контакт, потрясло на дороге, появился контакт... Забыл ежик как дышать - умер, вспомнил, очнулся и дальше пошел...
|
|
Forrest_Gump написал:3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. я так понимаю, что не работа ют, значит все, а если одна фара не работает к этому пункту не подходит. На ходу у меня сколько раз в фаре лампа перегорала и узнавал это от друзей...
|
|
Александр63 ru написал:Forrest_Gump написал:3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. я так понимаю, что не работа ют, значит все, а если одна фара не работает к этому пункту не подходит. На ходу у меня сколько раз в фаре лампа перегорала и узнавал это от друзей... Ну-ну... едешь ты такой ночью, а тебе навстречу одиноко горящая фара (ХЗ правая или левая). Ты наверное подумаешь, что мотоциклист? А как это должно было быть сформулировано? "...не работает в установленном режиме или загрязнен внешний световой прибор"?
|
|
было и ночью и включал я аварийку, чтоб понятно было, но тут про день написано было......
|
|
Forrest_Gump написал: Курим Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Курим еще: 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
|
|
вот и я про это, а придраться и до столба можно, планы никто не отменял, как и случилось с маршруткой....
|
|
Мне тоже не нравится ездить на не исправных маршрутках и автобусах, но когда штрафуют водителей транспорт останется в том же виде, а если оформлять на контору и естестно там штрафы другие вот тогда будет сдвиг. И письма счастья про движение по обочинам и по встречке, сбор информации по ЧПешникам и лишения лицензии. Все это гораздо эфективнее будет работа с общ. транспортом, чем плановый сбор протоколов.
|
|
Если бы маршрутчик был начитанным и у него не было бы других нарушений то он отделался от них быстро, а так наверняка медкомисию не проходили и ещё чего нибудь
|
|
вот они двойные стандарты. Стацура разрешает ездить на патрульных авто с негорящими лампами, а другим низзя
|
|
Андрей Х. написал:вот они двойные стандарты. Стацура разрешает ездить на патрульных авто с негорящими лампами, а другим низзя тут ты ошибся не Стацура это писал.... Начальник штаба полка ДПС - Сергей Страшников написал:Андрей Х!
Сообщаю, что Ваше обращение, размещенное на официальном сайте Госавтоинспекции Самарской области в разделе: «форум–контрольно-профилактическая работа», рассмотрено. Установить момент, когда наступила техническая неисправность, а именно когда перестали работать стоп-сигналы и габаритные огни, не представляется возможным, так как согласно записи сделанной в журнале выезда служебного транспорта полка дорожно-патрульной службы Управления Министерства внутренних дел России по городу Самаре, транспортное средство на момент выезда 05.02.2013 года и на момент возвращения 06.02.2012 года в полк дорожно-патрульной службы Управления Министерства внутренних дел России по городу Самаре было технически исправно. В действиях должностных лиц полка дорожно-патрульной службы Управления Министерства внутренних дел России по городу Самаре нарушений требований Правил дорожного движения Российской Федерации, нарушения служебной дисциплины и требований нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, не установлено. надо распечатать и с собой возить
|
|
|
|
|
|
Александр63 ru написал:Красава
|
|
Александр63 ru написал:тут ты ошибся не Стацура это писал.... надо распечатать и с собой возить  виноват. идея отличная ))
|