|
Добрый день,
ситуация следующая -
26 октября в 9.30 утра двигался на а/м ВАЗ 2114 по ул. Антоново-Овсеенко от Авротры. После светофора на Булкина тронулся из среднего ряда прямо. Через 50 метров на дорогу выбигает (практически под колеса рядом едующего микроавтобуса - ему пришлость резко скидывать скорость) ИДСП и тормозит меня.
Первая мысль - забыл включить ближний свет (иногда забываю, включаю габариты, а кнопку ближнего света не нажимаю - водители четырнадцатых поймут) или номера грязные слишком (погода отвратительная была - мелкий дождь и рязь кругом)
Останавливаюсь, включаю аварийку, отстегиваю ремень, достаю документы - выхожу из машины.
ИДПС, представившись (хоть это радует) задает вопрос - У тя прямоток стоит? я - Насадка только
ИДПС забирает документы, не ответив о причине остановки ничего, передает их в машину без опознавательных знаков ГАИ (номера не запомнил к сожалению - Ваз 2114 серого цвета) и говорит мне, чтобы я ждал.
В машине когото оформляли в это время.
Пришла моя очередь, сел к ним в машину. пробили по штрафам - за мной висит штраф в 1000 рублей за превышение, аж с апреля месяца (все штрафы оплачиваю всегда вовремя, про этот первый раз слышал - возможно камера автоматической фиксации, а по почте письмо потерялось где то просто - не вопрос оплачу с зарплаты).
В итоге, пишут мне протокол на сто рублей за глушитель мой (стоит pro-sport на стингере и паук 4-2-1 - в простонародье - прямоток - не громкий, чуть громче штатной выхлопной системы ВАЗ, если до 5 тысяч оборотов, по городу кручу только до 3, по дворам вообще на холостом ходу в основном езжу, чтобы не мешать никому) по статье 12.5 часть 1.
Страховку новую получал 2 недели назад, проходил ТО с данным глушителем. Замерялся уровень шума. В рамках нормы - официальный документ имеется об этом.
Глушитель СЕРТИФИЦИРОВАН производителем - хлам в машину не ставлю никогда.
ИДПС после составления протокола скручивают номера, и пишут мне ПРОТОКОЛ о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства по ст. 12.5. часть 1.
Документы прилагаю.
Считаю действия ИДПС превышающими их полномочия в рамках закона. так как ст. 12.5 часть 1 предсматривает только устное предупреждение или штраф в размер ста рублей.
Так же считаю, что остановка моего т/с не совсем правомерна, так как правила я не нарушал, ТС находится в отличном техническом состоянии (машина для души, езжу на ней редко и стараюсь следить за ней), ориентировок по угону на похожие авто не было. Т.е. получается ИДПС остановил меня только определив на глаз, что моя машина не соответствует техническому регламенту.
КАК ИДПС МОЖЕТ ВНЕ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ Т/С РЕГЛАМЕНТУ ТЕХНИЧЕСКОМУ, ЕСЛИ У МЕНЯ СТРАХОВКА ПОЛУЧЕНА 3 НЕДЕЛИ НАЗАД И НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО У МЕНЯ НОМЕРА СНЯЛИ, ЕСЛИ СТ. 12.5 ЧАСТЬ 1 ЭТОГО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ?
Считаю действия сотрудников ГИБДД превышением должностных полномочий (может быть громко сказано, но это мое оценочное мнение, которой может идти в разрез с законной трактовкой этих действий). Считаю что гос номера были скручены ИДПС незаконно. Было нарушено действующие законодательство РФ.
Подскажите пожалуйста, в какую инстанцию писать жалобу - в ГУ ГИБДД или в Прокуратуру?
Как вообще в ГАИ теперь номера то забрать, заставят приезжать - показывать ТС, а у меня номеров, а до гаи через весь город мне ехать. В случае не дай Бог дтп по моей вине, меня без номеров вообще посадят. Вложения: (#ссылка) (46KB) (#ссылка) (40KB)
|
|
|
|
Сергей написал:Подскажите пожалуйста, в какую инстанцию писать жалобу - в ГУ ГИБДД или в Прокуратуру? Вы сами собираетесь писать? Судя по написанному я бы советовал обратиться к специалисту: адвокату или защитнику.
|
|
Действительно, при нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренными ч. 1 ст. 12.5 КоАП эксплуатация ТС посредством снятия ГРЗ (ч. 2 ст. 27.13 КоАП) НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Но! Так как ГРЗ УЖЕ снят, то движение ТС разрешено на срок не более суток с момента запрещения эксплуатации ТС, иначе наступает ответственность по ч. 2 ст. 12.2 КоАП ( штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). Та что, если хотите передвигаться на ТС, то по сути нужно в течении суток устранить "неисправность" и вернуть ГРЗ. А потом уже "восстанавливать справедливость".
P.S. ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения Допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать 96 дБА.
|
|
Хочу писать сам, но не знаю куда и на чье имя.
Уровень шума моего глушителя 86 дБ при 8 тысячах оборотов (пик в отсечке), разрешено до 96дБ. Глушитель сертифицирован и его установка допускается на автомобили ВАЗ.
В чём мое нарушения тогда?
Почему в России, только имея высокий социальный статус и знакомых или родственников в правохранительных структурах можно расчитывать на законность и не наружение ст. 1.5 КоАП?? Печально все это.
|
|
У меня нет неисправности никакой, что мне устранять то????
|
|
Сергей написал:У меня нет неисправности никакой, что мне устранять то???? Номера за сутки вернуть хочешь? Или устраняй, или доказывай сертификатом, что у тебя уровень в норме. (Хотя я думаю, что не в норме. Заслонка стоит?)
|
|
Заслонка поставлена вазовская, родная, т.к. сезон закончился и жечь лишнее топливо нет желания особо. Впускная система поставлена родная вся перед ТО 3 недели назад.
|
|
Сергей написал:Заслонка поставлена вазовская, родная, т.к. сезон закончился и жечь лишнее топливо нет желания особо. Впускная система поставлена родная вся перед ТО 3 недели назад. На ТАЗе есть родная управляемая выхлопная заслонка?
|
|
Forrest_Gump написал:Действительно, при нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренными ч. 1 ст. 12.5 КоАП эксплуатация ТС посредством снятия ГРЗ (ч. 2 ст. 27.13 КоАП) НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Но! Так как ГРЗ УЖЕ снят, то движение ТС разрешено на срок не более суток с момента запрещения эксплуатации ТС, иначе наступает ответственность по ч. 2 ст. 12.2 КоАП ( штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). Та что, если хотите передвигаться на ТС, то по сути нужно в течении суток устранить "неисправность" и вернуть ГРЗ. А потом уже "восстанавливать справедливость".
P.S. ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения Допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать 96 дБА. ст. 12.5 часть 1 не предусматривает вообще снятие ГРЗ с ТС. Значит не законно - логично? Двоякая трактовка закона не допускается. Даже здесь на сайте написано - Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб. А не - штраф 500 руб. Запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков., как в ст. 12.5 часть 3
|
|
Forrest_Gump написал:Сергей написал:Заслонка поставлена вазовская, родная, т.к. сезон закончился и жечь лишнее топливо нет желания особо. Впускная система поставлена родная вся перед ТО 3 недели назад. На ТАЗе есть родная управляемая выхлопная заслонка? я имею ввиду дроссельную заслонку, техническое устройство рассматриваемого авто не имеет принципиального значения. Имеет значения факт снятия ГРЗ по статье это не предусматривающей.
|
|
Сергей написал:Forrest_Gump написал:Действительно, при нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренными ч. 1 ст. 12.5 КоАП эксплуатация ТС посредством снятия ГРЗ (ч. 2 ст. 27.13 КоАП) НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Но! Так как ГРЗ УЖЕ снят, то движение ТС разрешено на срок не более суток с момента запрещения эксплуатации ТС, иначе наступает ответственность по ч. 2 ст. 12.2 КоАП ( штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). Та что, если хотите передвигаться на ТС, то по сути нужно в течении суток устранить "неисправность" и вернуть ГРЗ. А потом уже "восстанавливать справедливость".
P.S. ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения Допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать 96 дБА. ст. 12.5 часть 1 не предусматривает вообще снятие ГРЗ с ТС. Значит не законно - логично? Двоякая трактовка закона не допускается. Даже здесь на сайте написано - Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб. А не - штраф 500 руб. Запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков., как в ст. 12.5 часть 3 Я тебе уже написал выше, что в данном случае снятие ГРЗ НЕЗАКОННО. Но ГРЗ у тебя уже нет, ты ездить собираешься?
|
|
Forrest_Gump написал:Сергей написал:Forrest_Gump написал:Действительно, при нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренными ч. 1 ст. 12.5 КоАП эксплуатация ТС посредством снятия ГРЗ (ч. 2 ст. 27.13 КоАП) НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Но! Так как ГРЗ УЖЕ снят, то движение ТС разрешено на срок не более суток с момента запрещения эксплуатации ТС, иначе наступает ответственность по ч. 2 ст. 12.2 КоАП ( штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). Та что, если хотите передвигаться на ТС, то по сути нужно в течении суток устранить "неисправность" и вернуть ГРЗ. А потом уже "восстанавливать справедливость".
P.S. ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения Допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать 96 дБА. ст. 12.5 часть 1 не предусматривает вообще снятие ГРЗ с ТС. Значит не законно - логично? Двоякая трактовка закона не допускается. Даже здесь на сайте написано - Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб. А не - штраф 500 руб. Запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков., как в ст. 12.5 часть 3 Я тебе уже написал выше, что в данном случае снятие ГРЗ НЕЗАКОННО. Но ГРЗ у тебя уже нет, ты ездить собираешься? На этой машине нет, т.к. нет госномеров, а связываться с гайцами не особо хочется - они невменяемые половина. Просто хочу спросить совета у разбирающихся здесь людей, на чье имя и куда лучше писать письмо.
|
|
если в ГИБДД, то на имя Юрия Александровича? Он же вроде курирует административные правонарушения?
|
|
Сергей написал:если в ГИБДД, то на имя Юрия Александровича? Он же вроде курирует административные правонарушения? Пиши сразу на Антонова, там по инстанции передадут. А то мне из полка такие расчудесные отписки приходили.
|
|
Спасибо. Отпишусь тут чем дело закончится.
Думаю пошлют меня куда подальше - им ведь плевать на закон всегда.
|
|
Сергей написал:Forrest_Gump написал:Сергей написал:Заслонка поставлена вазовская, родная, т.к. сезон закончился и жечь лишнее топливо нет желания особо. Впускная система поставлена родная вся перед ТО 3 недели назад. На ТАЗе есть родная управляемая выхлопная заслонка? техническое устройство рассматриваемого авто не имеет принципиального значения  Есть ТС и сертифицированный глушитель с уровнем шума в норме. Но при внесении определённых изменений в конструкцию ТС с данным сертифицированным глушителем, уровень шума при определённых rpm выходит из нормы.
|
|
Сергей написал:Спасибо. Отпишусь тут чем дело закончится.
Думаю пошлют меня куда подальше - им ведь плевать на закон всегда. Уверен, что уровень шума в норме - езжай в ту самую роту, что изымала ГРЗ и забирай.
|
|
интересовался у гайцов- Антонов сам и издал приказ ловить всех громких. тут кстати дело не в глушителе даже. измерял кто-нибудь уровень шима??---НЕТ!! вот с этого и идёт беспредел. да и измерять должны на посту и испектор гос тех надзора. пусть измерят шум, мб он даже и в рамках правил. гост на измерение шума- tehnorma.ru/gosttext/gost/gostdop_320.htm
|
|
нужно идти в подразделение и требовать возврата ГРЗ т.к. запрет был не законен а потом уже заниматься протоколом
|
|
На Ставропольской отправили меня на Некрасовскую, сославшись на то, что там принимают жалобы. На Некрасовской дежурный сказал звонить с телефона в тамбуре в канцелярию. В канцелярии сказали ,что принять жалобу не могут, так как какой то вышедший приказ запрещает сотрудникам визировать и принимать документы под роспись. Сказали, что можно опустить жалобу в ящик для обращений граждан на первом этаже ,а в понедельник звонить им и узнавать входящий номер и сотрудника который будет рассматривать жалобу.
Завтра еду на Ставропольскую в технадзор. Попробую забать номера. Если до среды не ответят в главке ничего существенного, то обращусь в прокуратуру о бездействии руководства ГАИ.
штраф на сто рублей по данному протоколу на всякий случай оплатил.
Я понимаю, если всякими ухищрениями люди пытаются выгородить себя невиновными в разных ситуациях, нарушая ПДД.
Но в данной ситуации считаю, что я полностью прав.
|
|
Сергей написал:На Ставропольской отправили меня на Некрасовскую, сославшись на то, что там принимают жалобы. Вот спрашивается, на хрена спрашивать советов, если сам идёшь другим путем?
|
|
т.к. думают что посоветуют что-то попроще, а тут в бой с ГИБДД отправляют. не по Сеньке шапка оказалась....
|
|
Сергей написал: Но в данной ситуации считаю, что я полностью прав.
простите за невежество а зачем вообще ставить ЭТО: глушитель мой (стоит pro-sport на стингере и паук 4-2-1 - в простонародье - прямоток - не громкий, чуть громче штатной выхлопной системы ВАЗ
|
|
сергей ч. написал:Сергей написал: Но в данной ситуации считаю, что я полностью прав.
простите за невежество а зачем вообще ставить ЭТО: глушитель мой (стоит pro-sport на стингере и паук 4-2-1 - в простонародье - прямоток - не громкий, чуть громче штатной выхлопной системы ВАЗ  Чтобы принимать участие в соревнованиях в Тольятти и Самаре (по городу не гоняю ни днем, не ночами, так как считаю это детским баловством и идиотизмом, уж давно вырос из того возраста). Хобби у каждого свое. Повторюсь, что это просто машина для души. Так перемещаюсь по городу на тихом и экономичном автомобиле импортного производства. Ехал перегнать авто в Жигулевск на зимовку в теплый бокс, а тут на тебе. В субботу обещали снег а резины зимней на эту машину нет (( Так что придется терь думать как увезти ее, на край эвакуатором потащу. По поводу битвы с ГАИ посмотрим... Опыт успешный рещения таких вопросов без административного ресурса и связей есть. Тем более правда на нашей стороне.
|
|
aleksey написал:т.к. думают что посоветуют что-то попроще, а тут в бой с ГИБДД отправляют. не по Сеньке шапка оказалась.... шапка в пору )) просто читайте внимательней - просил совета куда лучше и на чье имя. А что воевать придется, это знаю - проходили ))
|