О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]

Дмитрий

Скажите пожалуйста. Инспектора МРЭО знают про такой документ, как МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ?
Жена сдавала экзамен - на горке ей сказали, что не доехала до стоп линии (до стоп-линии было примерно 50 см), хотя обе пары колёс были на горке, и провалила экзамен. В Контрольной таблице № 4 нет такой ошибки и соответственно начислять штрафные балы за это нельзя. Но инспектор так похоже не считает. Дайте что ли инспекторам почитать данный документ...

Sponsor_63

Bob

Дмитрий, Вы что, не знаете какой документ им нужен?

Дмитрий

Знаю. По слухам 10р и сдашь экзамен со 2-ой попытки. Даже если собьёшь пару фишек и проедешь горку не останавливаясь. Мне больше интересно - знает ли про это начальство?

Alexsandr

Дмитрий написал:
Знаю. По слухам 10р и сдашь экзамен со 2-ой попытки. Даже если собьёшь пару фишек и проедешь горку не останавливаясь. Мне больше интересно - знает ли про это начальство?


А то! Конечно знает! Но молчит

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Уважаемый Дмитрий!
В соответствии с требованиями указанного Вами нормативного документа выполнение упражнения "Остановки и трогания на подъеме" контролируется по линиям "СТОП" и "СТОП-1". Установить достоверно о какой линии идет речь в Вашем обращении невозможно.

Дмитрий

Добрый день.
Уточняю. Не доехала до линии СТОП-1, хотя все колёса были на горке.
(4.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
начало движения в стартовых воротах;
движение по наклонному участку;
остановку перед линией «СТОП-1» таким образом, чтобы все колеса ТС находились на наклонном участке; )

Юрий_за_социализм

Да ну ладно вам.
Просто очередь у девушки не подошла.
Еще пару раз проехаться и сдаст...
Ну и просто если рассудить. Конкретный автодром. Все сдающие там уж не раз катались.
И вдруг кто-то делает не как все, а заметно хуже. Как тут быть? Ну понятно что скорее всего плохо учился - отсеиваем.
Я сам нифига не умею ездить, да и то уже через пол-года после экзаменов стал сам над собой смеяться - как это я боялся элементарно встать на горке и потом подняться по ней. Тогда как в городе зимой это делаешь то тут то там, постоянно.
Так что не расстраиваетесь

Дмитрий

А я и не расстраиваюсь. Мне как-то по барабану на очередь. Меня больше бесит, что инспектора придумывают левые отмазки, что бы завалить экзаменуемого. Меня бесит, что пропускают людей с грубейшими нарушениями и дают им ВУ - на дороге мне же с ними встречаться. Планирую, наверное завтра, заехать на автодром с камерой и поснимать всё это безобразие.

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Дмитрий написал:
Меня больше бесит, что инспектора придумывают левые отмазки, что бы завалить экзаменуемого..... что пропускают людей с грубейшими нарушениями и дают им ВУ .....Планирую, наверное завтра, заехать на автодром с камерой и поснимать всё это безобразие.


Если у Вас есть конкретные сведения, подтверждающие вышуказанное, готовы рассмотреть их.

Дмитрий

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:


Если у Вас есть конкретные сведения, подтверждающие вышуказанное, готовы рассмотреть их.

Если выберусь с камерой на экзамен, то сведения будут точно. Я конечно понимаю, что мои слова ничего не стоят без доказательства. Но помониторьте другие самарские форумы и посмотрите общую статистику по сдаче экзамена. в среднем люди сдают с 5-7 раза. Все замечания будут такие же, как я сказал. Сами инструктора и говорят, что хоть ты и хорошо научился ездить, но экзамен сдашь раза с 5-го. Вот такое грустное кино получается.
Единственное решение такой проблемы я вижу в видеофиксации всего экзамена, а не только на теоретической части.
Вот например выдержка с форума news.kraft-s.ru
"
>>>> экзамен теория+автодром+город, сдают в самаре с 5-7го раза))))
>>>> я сдавал в кинеле со 2го
>>> Чтобы сдать с 1-го раза надо доплатить 5-7 тысяч рублей и это при
>>> условии, что ты по нормальному обучался и сдал экзамен в автошколе.
>>
>> ну да
>> не написал про это просто)))
>> 7 мне заряжали, но я как раз поменял прописку и поэтому в кинеле, там
>> попроще)
>> ps. нормально обучался и сдал экзамен в автошколе
>
> 2 года назад с первого раза. Автошкола на Чкалова 90. Стандартный набор
> часов ни больше ни меньше. Оплачивалось только само обучение (12 000 тогда
> стоило). Экзамен был на автодроме на Южном мосту, потом город. Ни одной
> взятки никому. На следующий день уже с правами. А заряжают тому кто
> заряжается.

2 года назад было по другому, и трава зеленее и прочее))
сейчас реально так как описали, в автошколе сразу сказали - готовьтесь к
тому что с 1го раза не сдадите
и цены озвучили чуть не на первом занятии.
и реально из группы с 1го раза не сдал никто.
основная масса с 5-7го. это факт.
в кинеле из 40 человек сдали с первого раза человек 5

"

Владимир

На этом коментарии ГИБДД закончены? А чтоже без внимания оставлено сообщение о 10 руб. (имеется ввиду 10000 руб.) за сдачу вождения? Или эта часть сообщения не интересна тов. Ализаренко М.В. Да и зачем об этом говорить, когда это в порядке правил?
Коррупция везде! Вот в чем причина!

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Владимир!
Обойдемся без громких заявлений и упреков. Дыма не бывает без огня - это известно всем. То, что в определенный период времени в деятельности подразделения было не все так благополучно известно не только Вам и посетителям форумов, издержки из которых размещены выше.
На протяжении длительного периода руководством управления ГИБДД принимались и принимаются конкретные меры по организации приема граждан, качество и условия которого не вызывали бы нареканий и упреков со стороны граждан, а тем более "сообщений" подобного рода.
Принимаемые меры не ограничились лишь дисциплинарным воздействием на сотрудников...
Однако, винить только должностных лиц конкретного подразделения, мне кажется, не совсем правильно, ведь поборы с курсантов организуются в учебных организациях, где, со слов обучаемых, им рассказывают "страшилки" об ЭКЗАМЕНАТОРАХ в РЭО, с которыми люди даже не общались и о работе которых имеют смутные «однобокие» представления.
Основная часть тех, которые утверждают, что на экзаменах их "завалили недобросовестные сотрудники", не осознают, что реально не имеют необходимых навыков вождения, и по сложившейся русской традиции во всем винят сотрудников милиции.
Я по-прежнему готов принять любые имеющиеся у Вас материалы (желательно не ограниченные только подобными сообщениями, домыслами и слухами) и предложения по улучшению работы.

Дмитрий

Уважаемый Ализаренко.
Предложение я уже высказывал - вести аудио- видео- фиксацию в машине и на площадке по сдаче экзамена. В патрульных машинах уже установили такие фиксаторы.
С нашим законодательством я не смогу доказать виновность. Все неточности и сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
С теми кто не имеет необходимых навыков вождения все понятно, но когда людей с достаточными навыками вождения для движения по г.о. Самара разворачивают на экзамене - не совсем понятно.

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В.

Видеофиксация этапов экзамена (теоретического - полностью, практического с использованием автомобилей РЭО) ведется уже давно и имеет результаты.
Никто, никого ни в чем не обвиняет и норм уголовно-процессуального законодательства к Вам не применяет, чтобы трактовать сомнения в Вашу пользу.
А по-поводу наличия, с Ваших слов, "достаточных" навыков вождения, которые по-прежнему оцениваются сотрудниками, доводов может быть приведено множество.
Чтобы расставить все на свои места, предлагаю провести эксперимент:
1. Провести пересдачу экзамена комиссии с представителем РЭР УГИБДД (предварительно сообщите свои установочные данные и дату экзамена по тел.333-60-11);
2. Рассмотреть результаты экзамена и объективность оценки навыков вождения сотрудниками РЭО г. Самары
3. Подробно рассмотреть результаты экзамена и разместить соответствующую информацию на форуме.
Жду звонка в рабочее время...

Белоглазов Иван

Сдал в 2007 с 1 раза, никому ничего не платил.

Alexsandr

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
Чтобы расставить все на свои места, предлагаю провести эксперимент:
1. Провести пересдачу экзамена комиссии с представителем РЭР УГИБДД (предварительно сообщите свои установочные данные и дату экзамена по тел.333-60-11);
2. Рассмотреть результаты экзамена и объективность оценки навыков вождения сотрудниками РЭО г. Самары
3. Подробно рассмотреть результаты экзамена и разместить соответствующую информацию на форуме.
Жду звонка в рабочее время...

А вот это уже интересней
Дмитрий Ваше слово

Дмитрий

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
Видеофиксация этапов экзамена (теоретического - полностью, практического с использованием автомобилей РЭО) ведется уже давно и имеет результаты.


Вот только в основном сдают экзамены на машинах автошкол.

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
А по-поводу наличия, с Ваших слов, "достаточных" навыков вождения, которые по-прежнему оцениваются сотрудниками, доводов может быть приведено множество.


Есть такой хороший анекдот в тему. Сдать экзамен инспектору легко, а вот мужу доказать, что ездить умеешь - это уже проблема...
Я уже 13 лет за рулём и могу отличить, когда человеку достаточно опыта, а когда надо ещё к инструктору походить.

Госинспектор отделения РЭР УГИБДД Ализаренко М.В. написал:
Чтобы расставить все на свои места, предлагаю провести эксперимент:
1. Провести пересдачу экзамена комиссии с представителем РЭР УГИБДД (предварительно сообщите свои установочные данные и дату экзамена по тел.333-60-11);
2. Рассмотреть результаты экзамена и объективность оценки навыков вождения сотрудниками РЭО г. Самары
3. Подробно рассмотреть результаты экзамена и разместить соответствующую информацию на форуме.
Жду звонка в рабочее время...

Эту информацию я передам. Если захочет так сделать, позвоним.

P.s. Был вчера экзамен на площадке. Толи экзаменаторы другие, то ли звёзды по другому встали, но перед экзаменом всем сообщили, что у курсантов есть до 2-х минут, что бы освоиться с машинами (до нового года этого не говорили и не давали прокатиться на машинах).

Bob

Кажется на Севастопольской-Свободы автодром с электронной начинкой, со специально оборудованными автомобилями, в который вложили большие деньги, чтобы полностью автоматизировать процесс сдачи экзаменов и исключить человеческий (очень дорогой) фактор.Почему он не используется? По моим сведениям тамошний персонал долгое время ждал когда же они будут востребованы, надеялись на то , что дело сдвинется с приходом нового генерала, но видимо зря надеялись. Все включены?

Юрий_за_социализм

Bob написал:
Кажется на Севастопольской-Свободы автодром с электронной начинкой, со специально оборудованными автомобилями, в который вложили большие деньги, чтобы полностью автоматизировать процесс сдачи экзаменов и исключить человеческий (очень дорогой) фактор.Почему он не используется? По моим сведениям тамошний персонал долгое время ждал когда же они будут востребованы, надеялись на то , что дело сдвинется с приходом нового генерала, но видимо зря надеялись. Все включены?


Да....тот электронный автодром все ругали. На нем сдавало по нескольку человек из сотни-двух. Когда я сдавал, сдало 7 человек из 150 (в том числе я)
Но мне понравился он. Тем, что там более или менее все было объективно. За исключением парочки недодуманных моментов (Например, надо остановиться перед знаком STOP, причем сделать это с точностью +-50 см, что как-то нелогично, как рулетка. Или еще, на полосе разгона я реально уже подтормаживаю перед знаком "20", но в коробке передач продолжается вращение шестеренки и датчик показывает у меня необъективную скорость...). Но эти недочеты легко можно было устранить, думаю.
Странно что в него тогда вложили кажется 20 миллионов, или 100,а он как я понял не используется.

Дмитрий

Много нового узнаю, после экзаменов....
Теперь оказывается, по версии ИДПС, выезжать на трампути, для поворота (разворота) необходимо не заранее, как предписывает ПДД, а сразу после таблички СТОП (на белом фоне)
Также узнал, что первую школу люто ненавидят... Начальство даже не стесняется говорить по телефону фразы типа - тут восемь человек еще с первой школы, что с ними делать.... и никто кроме 8 не сдаёт
Господа офицеры - Как Вы думаете, почему вашу службу так ненавидят?

Юрий_за_социализм

Классный вопрос по поводу выезда на рельсы перед поворотом.
Реально, взять тот же пр. Кирова/Физкультурная - все повально выезжают задолго до перекрестка, ну конечно стараясь не мешать возможному трамваю.
Как минимум, при заторах это разрешается.
А вот если нет затора - то вопрос непонятен.
Лично я чаще выезжаю чуть заранее, в разумных пределах.
Но это все касается рельс на одном уровне с дорогой.
Думаю, в реальности, если ситуация позволяет выехать несколько заранее - ничего страшного, даже бывает оправданно (меньше создаем помех остальным).
Главное точно знать что не создадим помеху попутному трамваю.
Ну а на экзамене, наверное, просто судят строже...

Юрий_за_социализм

Дмитрий: "Также узнал, что первую школу люто ненавидят..."

- Добро пожаловать в "матрицу" !

Дмитрий

Юрий_неопытный написал:

Главное точно знать что не создадим помеху попутному трамваю.
Ну а на экзамене, наверное, просто судят строже...

На экзамене судят неправильно. Об этом говорит фраза - За табличкой необходимо выезжать. В ПДД ясно сказанно - Водитель должен заблагогвременно занять соответствующую полосу, но никак не за табличкой стоп.
Теперь приведу слова других экзаменуемых. ИДПС - Поехали по второму маршруту. Немного проезжают и фраза ИДПС - Вот и нашлось питибальное нарушение - экзамен не сдан

Дмитрий

Ещё один вопрос появился - В Экзаменационном листе должен ли расписываться экзаменуемый?

Юрий_за_социализм

Странный вопрос.
Если там есть место для подписи курсанта - распишитесь чтобы не думалось.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика