Экзамен

18 мар 2011, 15:16

Кандидат в водители написал:
А нигде и не сказано, что встречный трамвай вообще приближался к перекрестку. Помеху мне создал только автомобиль


Не важно, просто я оба случая привел. Оба они имеют одинаковую силу и смысл.

Экзамен

18 мар 2011, 15:16

Экзамен

18 мар 2011, 15:31

Юрий_неопытный написал:

Сами представьте. Трогается трамвай...это же не бэнтли с движком 800 лошадей. Трогается машина на встречке, в зимних условиях. На перекрестке дистанция порядка не меньше 15 метров (грубо, а может и больше...).
Значит вы трогались медленнее всех, фактически - встали на встречных рельсах и так и стояли


Я въехал на "свою зеленую стрелку" и, когда я уже въехал на перекресток и должен был закончить маневр, включился разрешающий сигнал встречному направлению.
Как я понял Вы не из Самары и возможно вам тяжело представить этот перекресток и насколько мало расстояние между стоящим мной на встречных рельсах и тем же самым трамваем стоящим на светофоре (т.е. автомобиль уже слегка тронулся и оказался в метрах 3 от меня). И неважна мощность двигателя трамвая, он такое же ТС(только маршрутное) как и бэнтли и для них написаны одинаковые правила, только для трамваев еще сделаны некоторые исключения в связи того, что они не могут также как и "бэнтли" маневрировать.

Экзамен

18 мар 2011, 15:31

Я как-то ехал по пр. Ленина.
10-ка пыталась завершить разворот на перекрестке с Осипенко.
Я притормаживаю, даю ему завершить (до этого я его не видел из-за трамвая, который тоже уже выехал вперед и перекрыл обзор слева от меня).
А 10-ка испугалась и стоит
Я мигаю фарами - снова стоит. Затем вижу что он тронулся назад, чтобы уступить трамваю (потому что стоял на встречных рельсах...как и в вашем случае могло быть запросто). Сзади меня все сигналят, не понимая что происходит.
Я плюнул и тронулся с газком (хотя 10-ка толком так и не сделала движений ни туда ни сюда, то есть я так и не понял её намерений на 100%).
Вот наверное тоже из той же оперы....
__________
В следующий раз оценивайте дистанцию и скорость машины на встречке, и корректируйте ее поведение своими телодвижениями. Если вам мозговой расчет показывает что все параметры в рамках допустимого - начинайте разворот (до-разворот). И вам уступят 100%. СПЕЦИАЛЬНО вас никто ждать не будет. Подумают что вы заглохли А стоять и пугаться слишком долго не надо. Итог - не сданный экзамен.

Экзамен

18 мар 2011, 15:36

Тут возможно еще проблема в культуре водителей, а водитель 10-ки видимо уж сильно перепугался и возможно забыл все правила Все хотят побыстрее других уехать и плевали они на всех)

Экзамен

18 мар 2011, 15:43

Кандидат в водители написал:
Тут возможно еще проблема в культуре водителей, а водитель 10-ки видимо уж сильно перепугался и возможно забыл все правила Все хотят побыстрее других уехать и плевали они на всех)


Это да...
Ну так и надо было гуськом ехать за разворачивающимся перед вами (если он был, судя по вашим жалобам на размеры перекрестка), или вслед тому кто повернул направо последним с Кабельной.
Испугали бы сами ту встречную))
Уж ему то проще всего притормозить, раз он только еще начал набирать скорость.

Экзамен

18 мар 2011, 21:12

Юрий_неопытный написал:
Тогда мне окончательно непонятно.
Как же медленно вы заканчивали, если
1. Успела испугать вас встречная машина, прежде стоявшая на красный.
2. Успел тронуться трамвай, да еще и прямо угрожал вам тараном...

1. Проезд «таких» перекрестков с трамвайными путями проблематично, их в Самаре ткни пальцем, не промажешь, в любой попадешь. Все проезжают, если что-нибудь не оторвать осторожно и медленно, ведь это же личное авто и ремонт из личного кармана.
2. Смотри ЭКЗАМЕН 16/03/2011 10:19 пост #4846, рис.1: авто с ул. Кабельной заканчивало свой маневр, а в это время у него включился желтый (фаза желтого 2-3 сек по ГОСТ Р 52289-2004 п.7.4.), т.е. выполняло п. 13.7.
3. «Кандидат в водители», заметьте, он уже давно пересек стоп линию, на свой разрешенный сигнал стрелку, поворот налево. Поворот с трамвайных путей ПДД не запрещает, на данном перекрестке нет знаков 5.15.1/2. Он выполнял п.п. 8.5; 13.5; 13.7.
4. При включении желтого сигнала светофора, с первой же секунды, транспорт с Заводского шоссе уже начинает движение, глупая практика всех «ВОДЯТЛОВ». Искоренить это еще очень трудно, но сдвиги уже есть, переключением светофора (с красного на зеленый, без желтого п.7.4.2 ГОСТ Р 52289-2004), а вот привычка смотреть на поперечные светофоры осталась. Нарушение п. 6.2 - ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; - Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала (они же стояли перед стоп линией в ожидании зеленого разрешающего) ПДД.
5. И напоследок. Авто «ВОДЯТЛОВ» с Заводского шоссе нарушило п.13.8, вынудив «Кандидата в водители» к экстренному торможению на трамвайных путях, дабы сохранить мат/часть, хотя ремонт этой мат/части предусмотрен (даже застрахован) и уже косвенно включен в оплату обучения (приятно, что «Кандидат» эту мат/часть бережет).

P.S. Почти анекдот, вопрос: кого «давить» будешь…? Молодую, старую, тормоза…? «Кандидат» выбрал тормоза, а инструктор этого «недооценил» и направил на пересдачу, мат/часть не его же, и ремонт, в случае чего, не из его кармана. А если не только мат/часть, а голова в кустах…?!

Экзамен

19 мар 2011, 08:07

Да..
Думаю, даже водитель со стажем в 20% случаев там запросто не сдаст такой же экзамен. Многое определяется случаем, негласными договоренностями водителей на дороге.
Но в этом и заключается наверное "таинство" экзамена. Это как в школе. Можно все прекрасно знать, но именно в контрольной работе неверно сложить 2+2, чисто случайно. И как тут быть?
Если все выпускники будут пугаться и стоять на перекрёстке ожидая тарана трамваем - то тоже не дело.
И я бы наверняка не сдал там экзамен Ну скажем с вероятностью 50% (точно не знаю, не берусь утверждать).
На сложных участках иногда не стоит полностью останавливаться, а чуть выжимать сцепление и быть наготове, двигаясь в динамике вслед за тем кому уступаешь. То есть, могу себе представить мысли экзаменатора (инструктора), и почему он проставил "ошибку".
Все прекрасно. Проблемы то нету.
Сдаем дальше до упора, все тут.

Экзамен

19 мар 2011, 12:16

Очень может быть, что так и есть

Экзамен

19 мар 2011, 15:28

Еще вопрос. В экзаменационном листе (где выставляются штрафные балы) подделана моя подпись. Что означает собственно эта подпись (как я понимаю, это что-то наподобие с тем, что я согласен с проведением экзамена)? То есть если уже подпись стоит, то я уже никаких претензий предъявить не смогу? И вообще почему нас заставляют расписываться в этой карточке перед самим началом экзамена?

Экзамен

19 мар 2011, 15:50

А что экзаменатор говорит на Ваш законный вопрос за что Вы расписались?

Экзамен

19 мар 2011, 16:00

Тут я действовал по принципу стада, все расписываются и я распишусь, и никаких вопросов не задавал. А назрел этот вопрос после того как увидел "свою" подпись в карточке.Пытался пару раз спросить и ИДПС то ли как-то он темно отвечал, то ли переводил тему. Ну вообщем четкого ответа я не получал.

Экзамен

19 мар 2011, 17:15

Что разводить тут... Вам же сказали приходить на Некрасовскую, разберётесь.

Экзамен

20 мар 2011, 05:53

Андрей Х. написал:
Что разводить тут... Вам же сказали приходить на Некрасовскую, разберётесь.


Мы уже с Кандидатом выяснили - никуда обращаться не нужно.
Потому что вопрос понятен, если вдуматься, и остаётся просто втыкаться дальше...

Экзамен

29 мар 2011, 17:15

не устуать трамваю только !!!!при выезде из депо.1.. Если вы едете по главной, а трамвай по второстепеной. 2 Если он движется по дополнительной стрелке при основном - красном.

Вот и всё.
Яндекс.Метрика