|
Добрый вечер. Я не знаю, куда прикрепить сообщение, поэтому создал тему. Вопрос в следующем. Я ученик автошколы ДОСААФ Автошкола №1 (город Самара, ул. Аэродромная, дом 40), у нас есть автодром за Южным мостом, около поста ДПС. На автодроме установлена система Глонасс, как говорит инструктор. Проблема заключается в следующем, когда подъезжаешь к стоп линии, надо передним бампером остановится ровно за 0,3 метра до стоп линии, если не доедешь или переедешь (не пересекая стоп линию) то система прибавит штрафной балл. В итоге получается 65 баллов и экзамен не сдан. Как быть в этой ситуации, в автошколе говорят, что так заложено в системе и надо стараться останавливается ровно за 0,3 метра. Мне что с линейкой бегать? Как поступить в этой ситуации. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Это конечно ГЛУПОСТЬ, я считаю если такое ввели то инспектор принимающий должен продемонстрировать это А так прочитай для себя в интернете: Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (с изменениями и дополнениями) про датчики ничего не сказано...
|
|
Спасибо, прочитал постановление правительства, нечего близкого даже и не нашел к электронной сдачи на автодроме. Распечатаю и принесу в автошколу, что бы показали мне где находится электронный автодром )) … Походу открыли они очередную «кормушку».
|
|
Отвечу и тут))))
Система ГЛОНАСС определяет местонахождение объекта с точностью до 4,5 м, но в начале 2012 года точность будет увеличена с 4,5 метров до 2,5—2,8 метров. А после перевода в рабочее состояние двух спутников коррекции сигнала системы «Луч» точность навигационного сигнала ГЛОНАСС возрастёт до одного метра. (Ранее система определяла местонахождение объекта лишь с точностью до 50 м.)[35]
Какие нахрен 0.3 метра?)))
|
|
В погонах написал:Отвечу и тут)))) Какие нахрен 0.3 метра?))) Вот вот. Обдирают по не знанию, и еще хотят уважения.
|
|
Сколько человек сдавали, когда в порядке эксперимента несколько лет назад проводили экзамен на электронном автодроме? Если не мне изменяет память,2-3 из 100. Даже инструкторы не могли сдать на нем экзамен.
|
|
В погонах написал:Отвечу и тут))))
Система ГЛОНАСС определяет местонахождение объекта с точностью до 4,5 м, но в начале 2012 года точность будет увеличена с 4,5 метров до 2,5—2,8 метров. А после перевода в рабочее состояние двух спутников коррекции сигнала системы «Луч» точность навигационного сигнала ГЛОНАСС возрастёт до одного метра. (Ранее система определяла местонахождение объекта лишь с точностью до 50 м.)[35]
Какие нахрен 0.3 метра?))) Отвечу и тут)))) Совсем недавно, когда Вы проезжали по дороге Чита-Хабаровск, Вы видели, что там даже в безлюдных местах сигнал ГЛОНАСС работает вполне устойчиво даже сейчас. © ИвановС.Б. Путину В.В
|
|
Николай, Я тоже там сдавал. Насколько знаю, никакого Глонасс там нет. Всё проще. Там под дорожками и по обочинам идут кабели, чувствительные к давлению (обычная система что применяется для охраны периметра). Так вот, около линии СТОП как я понял тогда - два таких кабеля поперек дорожки...отсюда следует всё остальное... Я помню что кажется за 300 рублей там проехался всего один раз, причем уже в темноте (вечером только машина свободная была). И через примерно неделю-две (!) спокойно с первого раза сдал, было по-моему 85 или 90 баллов. И ту СТОП-линию, уж во время то учебы, вы просто обязаны "почувствовать", ничего запредельно-сложного там нет. Или рисуйте на асфальте линию себе (кладите ветку любую) и с инструктором по -пол-часа тренируйтесь останавливаться. Я так, в силу своей слепоты, учился даже уже получив права...рано утром на площадке перед ТЦ (только когда один - задолбаешься то и дело выходить из машины..хотя - заодно обучаешься правильной блокировке машины после парковки  ) Могу поделиться советом. Тонкие жерди с подвязанными "флажками" вставляете в "баклашки" (2 литра) с водой. Ставите их на асфальт так как вам надо, и выполняете упражнения. Параллельная парковка на момент такого обучения будет выходить с одной рукой на руле и с сигаретой в зубах...Потом конечно все подзабывается... В крайнем случае, постарайтесь запомнить примерное положение бокового стекла (стоек) относительно столба или чего-то еще (там кажется забор рядом). И при остановке повторите это положение своей машины. Сделав это, вы тем самым тоже отчасти подтвердите свои умения, неизбежно
|
|
Forrest_Gump написал: Отвечу и тут)))) Совсем недавно, когда Вы проезжали по дороге Чита-Хабаровск, Вы видели, что там даже в безлюдных местах сигнал ГЛОНАСС работает вполне устойчиво даже сейчас. © ИвановС.Б. Путину В.В
«Отродясь такого не было, и вот — опять!» Юрий_за_социализм написал: Параллельная парковка на момент такого обучения будет выходить с одной рукой на руле и с сигаретой в зубах...Потом конечно все подзабывается... При первом же случае вспоминается сразу ))))
|
|
А РЭО г. Самары там экзамены не принимает, хотя ГЛОНАСС там действительно есть
|
|
Андрей Николаевич написал:А РЭО г. Самары там экзамены не принимает, хотя ГЛОНАСС там действительно есть Наверняка он для других целей...ну уж точно не для определения точности остановки в 30см... или тогда я - балерина
|
|
Отвечу и тут  ) На автодроме установлена не "система ГЛОНАСС", а система контроля. Эта система использует две спутниковые системы (глонасс и гпс). Использование двух систем делает прием более устойчивым вблизи зданий (когда часть спутников загорожена). Про точность: используются геодезические приемники, точность позиционирования - 1см. Для любознательных: RTK Full (Fixed, с разрешением фазовой неоднозначности). Для остальных: точность достигается за счет сравнения сигналов, пойманных машиной и неподвижной антенной. Про 30cм: зона остановки в длину составляет 50cм (от середины СТОП-линии, которая имеет 40см ширины). Почему - ищите корни в требованиях "корейской" методики 2009г.
|
|
вчера была передача по СКАТУ Митник отвечал на все эти вопросы.для себя вывод я сделал:
|