|
Дабрый день! Подскажите пожалуйста какую методику "проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление ТС" применяют на сегодняшний при сдаче экзаменов в ГИБДД? каким документом утверждена и от какого числа? Какие упражнения выполняют при сдаче первого этапа практического экзамена. Спаисбо!
|
|
|
|
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ
|
|
Константин написал:Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ +1:lol:
|
|
Константин написал:Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит
|
|
MB написал:Константин написал:Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит Фамилии, явки?
|
|
Forrest_Gump написал:MB написал:Константин написал:Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит Фамилии, явки? Вы реально думаете, что вам назовут фамилии и явки ? Это же придется судится и пересдавать потом. Факт есть - и я свидетель. Но я не пойду (Сами знаете почему ) Мы же боремся с коррупцией - как президент бывший сказал
|
|
Веселов О. В. написал:Forrest_Gump написал:MB написал:Константин написал:Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит Фамилии, явки? Вы реально думаете, что вам назовут фамилии и явки ? Это же придется судится и пересдавать потом. Факт есть - и я свидетель. Но я не пойду (Сами знаете почему ) Мы же боремся с коррупцией - как президент бывший сказал Нет фамилий, явок - нефига звездеть.
|
|
Forrest_Gump написал:Нет фамилий, явок - нефига звездеть.[/quote] А факт остается И подразумеваю - знаете об этом
|
|
Веселов О. В. написал:Forrest_Gump написал: Нет фамилий, явок - нефига звездеть.
А факт остается И подразумеваю - знаете об этом Мы ж здесь все "законники"? Так что каждый "пук в лужу" должен быть аргументированным.
|
|
В любую школу зайдите - и скажите - что мне нужно побыстрей. Вам объявят цену Где экзамены сдаются теоретически (во всех смыслах) Потом отсылают на курмыши, где экзамен проходит без проблем. Доказывать не собираюсь - надо будет - сами проверите.
|
|
Веселов О. В. написал:В любую школу зайдите - и скажите - что мне нужно побыстрей. Вам объявят цену Где экзамены сдаются теоретически (во всех смыслах) Потом отсылают на курмыши, где экзамен проходит без проблем. Доказывать не собираюсь - надо будет - сами проверите. Мы тут уже кажется обсуждали: начинать нужно с малого и себя
|
|
Forrest_Gump написал:Веселов О. В. написал:В любую школу зайдите - и скажите - что мне нужно побыстрей. Вам объявят цену Где экзамены сдаются теоретически (во всех смыслах) Потом отсылают на курмыши, где экзамен проходит без проблем. Доказывать не собираюсь - надо будет - сами проверите. Мы тут уже кажется обсуждали: начинать нужно с малого и себя Так тут и есть в архиве тема, и без архива полно. Где говорится о том - что смысла нет сдавать экзамен "бесплатно". Вот уж извините - не я такой. А просто тупо наблюдал сдачу экзамена Практики. И при сдаче инспектор углядел 2 нарушения, а я - блин,(дурак) не углядел. В итоге пересдача - все то же самое, только я (дурак) не углядел нарушений, и инспектор тоже. А все было 1+1 Вопрос ? Могли ли быть нарушения во второй раз? Если бы меня не было ?
|
|
MB написал:Константин написал:Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит Странно, но года три назад были такие же расценки (8 - заранее, 12 - если за пару дней до экзамена, в спешке)... Так мне рассказывали коллеги по беде..
|
|
Лучше эти 7-8 потратить на подготовку к экзамену и к реальной езде,чем на преступление и спонсирование нечистых на руку сотрудников и посредников. А то слишком хорошо им получается-ошкурили на экзамене,потом их коллеги будут шкурить не знающего ПДД и КоАП недоучку на дороге.А потом этор недоучка-взяточник убьет кого-нибудь на дороге.
|
|
Andrei1 написал:Лучше эти 7-8 потратить на подготовку к экзамену и к реальной езде,чем на преступление и спонсирование нечистых на руку сотрудников и посредников. А то слишком хорошо им получается-ошкурили на экзамене,потом их коллеги будут шкурить не знающего ПДД и КоАП недоучку на дороге.А потом этор недоучка-взяточник убьет кого-нибудь на дороге. Абсолютно согласен.
|
|
Я согласен только частично. Один раз с работы могут отпустить на экзамен. А если валить его каждую неделю? А если человек родился с бензином в крови? (умеет и знает как) Город не сдал - через неделю опять идти к 8-00 на перекличку. Бред! И ждать до 14.30. Нервы и своё время беречь надо.
|
|
Доброе всем время суток! Спешу поделиться свежими впечатлениями от экзамена на автодроме. Итак, я села в машину, которая стояла второй в очереди на горку, впереди стояла "Калина". Инструктор сел в машину, когда я уже отрегулировала сиденье. На просьбу рассказать о том, как отрегулированы педали управления мне ответили встречным вопросом: "А Вы сами сдаете? А то я опоздал немного..." Вопрос на несколько секунд ввел меня в ступор... Но, будучи по природе человеком порядочным, к тому же воспитанным "правильными" родителями, я честно ответила, что сама... И только после этого последовал ответ на мою просьбу : "сейчас сами все поймете"......Пока звучал мой недоуменный вопрос, как я смогу понять это на расстоянии, равном длине "Калины", надо было выдвигаться на стартовую линию. Сцепление я, вроде бы, уловила, с газом и тормозом ситуация осталась не совсем ясной. После предупреждения о том, что инструктор заглушит машину, если на подъеме перегазую до 3000 оборотов, мне было позволено попробовать педаль газа и, (о счастье!), сказано, что в горку смогу въехать без этой педали. В состоянии эйфории от пройденной "горки" не заметила, как сдала "змейку", замечаний по выполнению этих упражнений я не услышала. Между делом инструктор поинтересовался, на какой машине я обучалась. Получив ответ "на четырнадцатой" уточнил ее номер. Подъезжаю к упражнению "параллельная парковка" - меня сразу заворачивают на дальнюю площадку, хотя ближняя тоже свободна, встаю на исходную позицию - не могу включить заднюю скорость, начинаю суетиться, как говорил обучающий меня инструктор автошколы "включаю курятник"...Машина стоит слегка под уклон и во время попыток включения задней скорости немного скатывается с исходной позиции вперед (теперь я понимаю, почему меня и бОльшую часть сдающих экзамены, за некоторыми исключениями, направляли именно на эту парковку). Пребывая в панике от того, что не включается задняя скорость, судорожно прокручиваю в голове свои действия, не понимая что происходит. Тут, наконец-то, вмешивается в процесс инструктор и показывает, как надо включать заднюю скорость у "Калины" - всего-то навсего перед включением потянуть на себя колечко на ручке коробки передач ( интересно, а заранее нельзя было об этом предупредить?) С облегчением от простоты решения вопроса продолжаю упражнение, забыв о том, что машина скатилась немного вперед и с этой позиции я уже не вписываюсь в поставленные рамки . Итог- "упражнение не выполнено", для повторного выполнения неудавшегося трюка мне необходимо проанализировать ошибки и выстроить четкий план действий, но времени для этого не было, поэтому попыталась повторить наобум - что, естественно, не привело к успеху. Но самое пикантное в этой ситуации то, что именно на этой (более сложной) парковке я не сделала ни одной ошибки в процессе обучения на автодроме и не всегда четко парковалась на более легкой площадке, чем крайне удивляла своего инструктора.
|
|
Эмоции, эмоции, дорогая МВ.
Думаю, в следующий раз будете чуть поспокойнее.
Инструктор "порадовал". Ведь не стесняются ничего!
|
|
А если бы на вопрос: "А Вы сами сдаете?" Сказать - "нет". Каков результат был бы? Всё равно бы не сдала? Т.к. после экзамена все собираются и считают деньги.
|
|
Сразу несколько вопросов. 1. Что мешало спросить у инспектора, как включается "задняя передача"? (На этом многие "валятся", т.к. у разных авто по разному, да и более чем уверен, что на калине не было написано на рукоятке.) 2. Вас обучал инструктор трогаться в горку ? И как обучал. С ручником или без.? (от этого зависят профессиональные качества инструктора.)
И смутило высказывание инструктора, о том, что если обороты будут более 3000т. Какая разница ? (Если тем самым он вас хочет научить - это одно. Если этим он выдумал "свои" правила сдачи - это свинство, и ... какой плохой инструктор.)
|
|
Павел написал:А если бы на вопрос: "А Вы сами сдаете?" Сказать - "нет". Каков результат был бы? Всё равно бы не сдала? Т.к. после экзамена все собираются и считают деньги. Отвечу примером из личного опыта. На автодроме инструктор первый делом задает вопрос - ты "платник" или "бесплатник"? Ответ:"А как ты узнаешь?" Радостно улыбаясь, инструктор достает из бардачка небольшой список, фамилий на 20: "А тут все написано. Это список бесплатников".
|
|
Если вкратце, МВ, мое мнение такое.
1. Незнание порядка включения задней на Калине - это конечно вам не повезло. Хотя, я не понимаю, как у вас скатилась машина вперед при переключениях передач? Правая нога где была? Ну даже если вы включили "первую" вместо задней - что мешало, поняв что был скат, потом уже подать снова немного назад? 2. Я сдавал автодром два раза. Оба раза - успешно(был промежуток 2 мес между "городом" и пришлось два раза это делать). Машины попадались разные, незнакомые. 3. "Сами сдаете не сами сдаете" - вас это не волнует. Это их дела, да и смысл этих слов достоверно нам не известен, можно лишь предполагать. К процессу сдачи вами "автодрома" напрямую это не относится.
_____________ Общая мысль такая. Там всем откровенно все равно до вас! Сдавайте так, будто вы приехали в Зимбабве и задача - выжить под артиллерийским обстрелом.
|
|
Andrei1 написал:Эмоции, эмоции, дорогая МВ.
Думаю, в следующий раз будете чуть поспокойнее.
Инструктор "порадовал". Ведь не стесняются ничего! К сожалению, я по своей природе очень эмоциональный человек , да еще с обостренным чувством справедливости ... Для меня любой экзамен-эмоциональный стресс.
|
|
Павел написал:А если бы на вопрос: "А Вы сами сдаете?" Сказать - "нет". Каков результат был бы? Всё равно бы не сдала? Т.к. после экзамена все собираются и считают деньги. Точно, даже, если бы все выполнила без ошибок! Причина - ввела в заблуждение инструктора
|
|
Веселов О. В. написал:Сразу несколько вопросов. 1. Что мешало спросить у инспектора, как включается "задняя передача"? (На этом многие "валятся", т.к. у разных авто по разному, да и более чем уверен, что на калине не было написано на рукоятке.) 2. Вас обучал инструктор трогаться в горку ? И как обучал. С ручником или без.? (от этого зависят профессиональные качества инструктора.)
И смутило высказывание инструктора, о том, что если обороты будут более 3000т. Какая разница ? (Если тем самым он вас хочет научить - это одно. Если этим он выдумал "свои" правила сдачи - это свинство, и ... какой плохой инструктор.) На рукоятке схема переключения скоростей была (чего нельзя сказать о машине, на которой обучалась), в ожидании инструктора перед началом экзамена я ее изучила - обычная схема, такая же, как на четырнадцатой, я ездила на всех передачах на ней. В горку училась с ручника, на учебных занятиях проблем не было, на машинах автодрома тоже. Маяковского от Волжского проспекта до Молодогвардейской проходила раз восемь с несколькими остановками и троганиями. Я это упражнение выполнила и сегодня без замечаний. Про 3000 оборотов была сказано буквально следующее: "Если при трогании с ручника наберешь 3000 оборотов - заглушу двигатель."
|