О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]

Павел

Дабрый день!
Подскажите пожалуйста какую методику "проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление ТС" применяют на сегодняшний при сдаче экзаменов в ГИБДД? каким документом утверждена и от какого числа? Какие упражнения выполняют при сдаче первого этапа практического экзамена.
Спаисбо!

Sponsor_63

Константин

Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ

Веселов О. В.

Константин написал:
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ

+1:lol:

MB

Константин написал:
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ


После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит

Forrest_Gump

MB написал:
Константин написал:
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ


После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит

Фамилии, явки?

Веселов О. В.

Forrest_Gump написал:
MB написал:
Константин написал:
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ


После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит

Фамилии, явки?


Вы реально думаете, что вам назовут фамилии и явки ? Это же придется судится и пересдавать потом. Факт есть - и я свидетель. Но я не пойду (Сами знаете почему )
Мы же боремся с коррупцией - как президент бывший сказал

Forrest_Gump

Веселов О. В. написал:
Forrest_Gump написал:
MB написал:
Константин написал:
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ


После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит

Фамилии, явки?


Вы реально думаете, что вам назовут фамилии и явки ? Это же придется судится и пересдавать потом. Факт есть - и я свидетель. Но я не пойду (Сами знаете почему )
Мы же боремся с коррупцией - как президент бывший сказал

Нет фамилий, явок - нефига звездеть.

Веселов О. В.

Forrest_Gump написал:

Нет фамилий, явок - нефига звездеть.[/quote]
А факт остается И подразумеваю - знаете об этом

Forrest_Gump

Веселов О. В. написал:
Forrest_Gump написал:

Нет фамилий, явок - нефига звездеть.

А факт остается И подразумеваю - знаете об этом

Мы ж здесь все "законники"? Так что каждый "пук в лужу" должен быть аргументированным.

Веселов О. В.

В любую школу зайдите - и скажите - что мне нужно побыстрей. Вам объявят цену Где экзамены сдаются теоретически (во всех смыслах) Потом отсылают на курмыши, где экзамен проходит без проблем.
Доказывать не собираюсь - надо будет - сами проверите.

Forrest_Gump

Веселов О. В. написал:
В любую школу зайдите - и скажите - что мне нужно побыстрей. Вам объявят цену Где экзамены сдаются теоретически (во всех смыслах) Потом отсылают на курмыши, где экзамен проходит без проблем.
Доказывать не собираюсь - надо будет - сами проверите.

Мы тут уже кажется обсуждали: начинать нужно с малого и себя

Веселов О. В.

Forrest_Gump написал:
Веселов О. В. написал:
В любую школу зайдите - и скажите - что мне нужно побыстрей. Вам объявят цену Где экзамены сдаются теоретически (во всех смыслах) Потом отсылают на курмыши, где экзамен проходит без проблем.
Доказывать не собираюсь - надо будет - сами проверите.

Мы тут уже кажется обсуждали: начинать нужно с малого и себя

Так тут и есть в архиве тема, и без архива полно. Где говорится о том - что смысла нет сдавать экзамен "бесплатно".
Вот уж извините - не я такой. А просто тупо наблюдал сдачу экзамена Практики. И при сдаче инспектор углядел 2 нарушения, а я - блин,(дурак) не углядел.
В итоге пересдача - все то же самое, только я (дурак) не углядел нарушений, и инспектор тоже.
А все было 1+1

Вопрос ? Могли ли быть нарушения во второй раз? Если бы меня не было ?

Юрий_за_социализм

MB написал:
Константин написал:
Основными нормативными документами для сдачи практического экзамена являются 7-8 синих банкнот банка РФ


После первой неудачной попытки предложили помощь сразу несколько человек, количество нормативных документов у всех разное - от восьми до одиннадцати. Мне столько не одолеть, объем оперативной памяти не позволит


Странно, но года три назад были такие же расценки (8 - заранее, 12 - если за пару дней до экзамена, в спешке)...
Так мне рассказывали коллеги по беде..

Andrei

Лучше эти 7-8 потратить на подготовку к экзамену и к реальной езде,чем на преступление и спонсирование нечистых на руку сотрудников и посредников.
А то слишком хорошо им получается-ошкурили на экзамене,потом их коллеги будут шкурить не знающего ПДД и КоАП недоучку на дороге.А потом этор недоучка-взяточник убьет кого-нибудь на дороге.

Forrest_Gump

Andrei1 написал:
Лучше эти 7-8 потратить на подготовку к экзамену и к реальной езде,чем на преступление и спонсирование нечистых на руку сотрудников и посредников.
А то слишком хорошо им получается-ошкурили на экзамене,потом их коллеги будут шкурить не знающего ПДД и КоАП недоучку на дороге.А потом этор недоучка-взяточник убьет кого-нибудь на дороге.

Абсолютно согласен.

Павел

Я согласен только частично. Один раз с работы могут отпустить на экзамен. А если валить его каждую неделю? А если человек родился с бензином в крови? (умеет и знает как) Город не сдал - через неделю опять идти к 8-00 на перекличку. Бред! И ждать до 14.30. Нервы и своё время беречь надо.

MB

Доброе всем время суток! Спешу поделиться свежими впечатлениями от экзамена на автодроме.
Итак, я села в машину, которая стояла второй в очереди на горку, впереди стояла "Калина". Инструктор сел в машину, когда я уже отрегулировала сиденье. На просьбу рассказать о том, как отрегулированы педали управления мне ответили встречным вопросом: "А Вы сами сдаете? А то я опоздал немного..." Вопрос на несколько секунд ввел меня в ступор... Но, будучи по природе человеком порядочным, к тому же воспитанным "правильными" родителями, я честно ответила, что сама... И только после этого последовал ответ на мою просьбу : "сейчас сами все поймете"......Пока звучал мой недоуменный вопрос, как я смогу понять это на расстоянии, равном длине "Калины", надо было выдвигаться на стартовую линию. Сцепление я, вроде бы, уловила, с газом и тормозом ситуация осталась не совсем ясной. После предупреждения о том, что инструктор заглушит машину, если на подъеме перегазую до 3000 оборотов, мне было позволено попробовать педаль газа и, (о счастье!), сказано, что в горку смогу въехать без этой педали. В состоянии эйфории от пройденной "горки" не заметила, как сдала "змейку", замечаний по выполнению этих упражнений я не услышала. Между делом инструктор поинтересовался, на какой машине я обучалась. Получив ответ "на четырнадцатой" уточнил ее номер. Подъезжаю к упражнению "параллельная парковка" - меня сразу заворачивают на дальнюю площадку, хотя ближняя тоже свободна, встаю на исходную позицию - не могу включить заднюю скорость, начинаю суетиться, как говорил обучающий меня инструктор автошколы "включаю курятник"...Машина стоит слегка под уклон и во время попыток включения задней скорости немного скатывается с исходной позиции вперед (теперь я понимаю, почему меня и бОльшую часть сдающих экзамены, за некоторыми исключениями, направляли именно на эту парковку). Пребывая в панике от того, что не включается задняя скорость, судорожно прокручиваю в голове свои действия, не понимая что происходит. Тут, наконец-то, вмешивается в процесс инструктор и показывает, как надо включать заднюю скорость у "Калины" - всего-то навсего перед включением потянуть на себя колечко на ручке коробки передач ( интересно, а заранее нельзя было об этом предупредить?) С облегчением от простоты решения вопроса продолжаю упражнение, забыв о том, что машина скатилась немного вперед и с этой позиции я уже не вписываюсь в поставленные рамки . Итог- "упражнение не выполнено", для повторного выполнения неудавшегося трюка мне необходимо проанализировать ошибки и выстроить четкий план действий, но времени для этого не было, поэтому попыталась повторить наобум - что, естественно, не привело к успеху.
Но самое пикантное в этой ситуации то, что именно на этой (более сложной) парковке я не сделала ни одной ошибки в процессе обучения на автодроме и не всегда четко парковалась на более легкой площадке, чем крайне удивляла своего инструктора.

Andrei

Эмоции, эмоции, дорогая МВ.

Думаю, в следующий раз будете чуть поспокойнее.

Инструктор "порадовал". Ведь не стесняются ничего!

Павел

А если бы на вопрос: "А Вы сами сдаете?" Сказать - "нет". Каков результат был бы? Всё равно бы не сдала? Т.к. после экзамена все собираются и считают деньги.

Веселов О. В.

Сразу несколько вопросов.
1. Что мешало спросить у инспектора, как включается "задняя передача"? (На этом многие "валятся", т.к. у разных авто по разному, да и более чем уверен, что на калине не было написано на рукоятке.)
2. Вас обучал инструктор трогаться в горку ? И как обучал. С ручником или без.? (от этого зависят профессиональные качества инструктора.)

И смутило высказывание инструктора, о том, что если обороты будут более 3000т. Какая разница ? (Если тем самым он вас хочет научить - это одно. Если этим он выдумал "свои" правила сдачи - это свинство, и ... какой плохой инструктор.)

Andrei

Павел написал:
А если бы на вопрос: "А Вы сами сдаете?" Сказать - "нет". Каков результат был бы? Всё равно бы не сдала? Т.к. после экзамена все собираются и считают деньги.


Отвечу примером из личного опыта.

На автодроме инструктор первый делом задает вопрос - ты "платник" или "бесплатник"?

Ответ:"А как ты узнаешь?"

Радостно улыбаясь, инструктор достает из бардачка небольшой список, фамилий на 20: "А тут все написано. Это список бесплатников".

Юрий_за_социализм

Если вкратце, МВ, мое мнение такое.

1. Незнание порядка включения задней на Калине - это конечно вам не повезло. Хотя, я не понимаю, как у вас скатилась машина вперед при переключениях передач? Правая нога где была? Ну даже если вы включили "первую" вместо задней - что мешало, поняв что был скат, потом уже подать снова немного назад?
2. Я сдавал автодром два раза. Оба раза - успешно(был промежуток 2 мес между "городом" и пришлось два раза это делать). Машины попадались разные, незнакомые.
3. "Сами сдаете не сами сдаете" - вас это не волнует. Это их дела, да и смысл этих слов достоверно нам не известен, можно лишь предполагать. К процессу сдачи вами "автодрома" напрямую это не относится.

_____________
Общая мысль такая.
Там всем откровенно все равно до вас! Сдавайте так, будто вы приехали в Зимбабве и задача - выжить под артиллерийским обстрелом.

MB

Andrei1 написал:
Эмоции, эмоции, дорогая МВ.

Думаю, в следующий раз будете чуть поспокойнее.

Инструктор "порадовал". Ведь не стесняются ничего!


К сожалению, я по своей природе очень эмоциональный человек , да еще с обостренным чувством справедливости ... Для меня любой экзамен-эмоциональный стресс.

MB

Павел написал:
А если бы на вопрос: "А Вы сами сдаете?" Сказать - "нет". Каков результат был бы? Всё равно бы не сдала? Т.к. после экзамена все собираются и считают деньги.


Точно, даже, если бы все выполнила без ошибок! Причина - ввела в заблуждение инструктора

MB

Веселов О. В. написал:
Сразу несколько вопросов.
1. Что мешало спросить у инспектора, как включается "задняя передача"? (На этом многие "валятся", т.к. у разных авто по разному, да и более чем уверен, что на калине не было написано на рукоятке.)
2. Вас обучал инструктор трогаться в горку ? И как обучал. С ручником или без.? (от этого зависят профессиональные качества инструктора.)

И смутило высказывание инструктора, о том, что если обороты будут более 3000т. Какая разница ? (Если тем самым он вас хочет научить - это одно. Если этим он выдумал "свои" правила сдачи - это свинство, и ... какой плохой инструктор.)


На рукоятке схема переключения скоростей была (чего нельзя сказать о машине, на которой обучалась), в ожидании инструктора перед началом экзамена я ее изучила - обычная схема, такая же, как на четырнадцатой, я ездила на всех передачах на ней.

В горку училась с ручника, на учебных занятиях проблем не было, на машинах автодрома тоже. Маяковского от Волжского проспекта до Молодогвардейской проходила раз восемь с несколькими остановками и троганиями. Я это упражнение выполнила и сегодня без замечаний.

Про 3000 оборотов была сказано буквально следующее: "Если при трогании с ручника наберешь 3000 оборотов - заглушу двигатель."

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика