/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Как стало известно из сообщения Росстандарта, по стандарту летнего содержания автомобильных дорог те, кто занимается эксплуатацией трасс, смогут выбрать режим обслуживания исходя из объемов финансирования. При несоблюдении ГОСТа владельцы дорог могут быть наказаны штрафом. Штрафы смогут назначать не только заказчики, но и надзорные органы. Предполагается введение трех уровней обслуживания трасс: допустимый, средний и высокий. Какому уровню будет соответствовать содержание дороги, выбирает владелец трассы. При допустимом уровне обслуживания дороги должны соответствовать минимальным требованиям, указанным в стандарте от 2014 года и стандарте безопасности движения от 2017 года. При высоком уровне обслуживания трасс недопустимо снижение скорости транспорта относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом уровне снизить разрешенную скорость возможно, но без временных ограничений или полного прекращения движения. Подобное можно делать только при ремонте, ДТП или ЧС. Как рассказал председатель профильного технического комитета при Росстандарте Николай Быстров, для дорожников такое разделение является важным, так как не все зависит от них. Часто причиной плохого содержания дорог является нехватка финансовых средств. С помощью критериев, которые установлены, можно будет гибко регулировать данный момент. По новому стандарту дорожники смогут выбрать режим обслуживания исходя из объемов финансирования. Автомобилисты, в свою очередь, будут знать, что дороги должны быть хотя бы приемлемого качества. В стандарте также будут прописаны требования к дорожному покрытию, тротуарам, обочинам, водоотводам и очистным сооружениям. Наиболее строгие требования в стандарте прописаны для автомагистралей, трасс и дорог с четырьмя и более полосами движения, скоростными автодорогами. Также будут установлены сроки устранения нарушений: от 1 до 7 дней или до 2 недель в зависимости от категории дороги.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет