/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Ещё в момент релиза нынешнего флагмана «АвтоВАЗа» был показан удлиненный вариант седана. Машина многим понравилась, была высказана идея «пересадить» отечественных чиновников с седанов бизнес-класса зарубежных брендов на достаточно комфортабельную Lada Vesta Signature. Эту инициативу озвучивали не только пользователи социальных сетей в комментариях к новостям, но и солидные политики. Несмотря на широкий интерес к проекту, в руководстве «ВАЗа» о нем хранили молчание. Дело дошло до того, что в феврале этого года депутат Государственной Думы (от фракции ЛДПР) Василий Власов направил в Минпромторг и в Тольятти официальные обращения с просьбой разъяснить ситуацию — ждать ли «лимузина» Vesta в обозримой перспективе? В обращении депутат не только просил поделиться сведениями о состоянии проекта, но и выражал инициативу, поддержанную, среди прочих в фракции ЛДПР. Идея обеспечить российских чиновников транспортом отечественного бренда жива, и последние международные события её лишь стимулируют. В конце концов, руководство «ВАЗа» не стало реагировать даже на запрос депутата, продолжая хранить молчание о дальнейшей судьбе модификации. Недавно глава пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский сообщил прессе, что в Тольятти не рассматривают возможность производства «лимузинов» Vesta. Проект не закрывали… поскольку такого проекта никогда и не было. Дело в том, что с самого начала Vesta Signature существовала в виде концепта, это «штучные» несколько прототипов, собранные вручную группой инженеров. Сначала была сделана одна машина, затем изготовили ещё три, но все они по факту существуют в статусе передвижных полноразмерных макетов. Эксплуатация «лимузинов» Vesta на дорогах общего пользования возможна только по специальному разрешению ГИБДД, а номера имеют ограниченный срок действия. Хотя известно, что на одной из Vesta Signature сейчас ездит президент компании Николя Мор, волжане никогда всерьез не изучали рыночные перспективы модификации. В итоге, С. Ильинский сформулировал общую мысль предельно четко, однозначно и мягко, как это умеют хорошие пиарщики: «Сегодня инжиниринг «АвтоВАЗа» концентрируется на реальных проектах серийных и будущих автомобилей».
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет