/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Принципы страхования по системе ОСАГО нуждаются в пересмотре, считает первый зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. "Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя", - сказал он в ходе слушаний в верхней палате. "Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно", - отметил сенатор. В Центробанке готовы обсуждать подобные нововведения. "Переход от страхования машины к страхованию водителя мы как идею, как принцип поддерживаем", - заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин. По его словам, в Банке России подготовлен ряд предложений, касающихся принципов формирования тарифов ОСАГО. Их основная цель - индивидуализация тарифов в зависимости от стажа и степени аварийности вождения. «Система тарификации потребует значительного увеличения количества факторов, учитываемых для расчета тарифа. Отдельно надо пересматривать действующие критерии, например, критерии мощности. Нужно или отменять, или сильно снижать его вес, как непринципиально влияющий на аварийность, в отличие от навыков вождения водителя», - сказал Н.Журавлев. По его словам, также необходимо отменить территориальный коэффициент при оформлении полиса ОСАГО. Он пояснил, что место регистрации не всегда соответствует территориальному использованию транспортного средства.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет