/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Общественники и проектировщики выступили с инициативой разрешить автомобилистам объезжать пробки по обочинам. В качестве примера авторы упоминают Германию. Там на загруженных трассах обочины могут превращаться в дополнительную полосу для движения.
Сейчас по закону в России обочину в экстренных случаях можно использовать для остановки. И не везде. Например, на автомагистрали или на мосту остановка запрещена. Чтобы езда по обочине стала легальной, необходимо, чтобы качество дорожного покрытия было другим. Сейчас в большинстве своем обочины грунтовые и достаточно узкие, особенно при сужении у мостов.
Как считают в Росавтодоре, это основная проблема данной инициативы. Если будут изменены правила проезда по обочине, то тогда должны быть введены новые нормы для строительства трасс. А значит, что и стоимость строительства новых дорог будет дороже. Но как считают эксперты, данные затраты оправданы.
Но в этом проекте есть несколько важных нюансов: в той же Германии обочина становится дополнительным рядом для проезда только на определенных местах трасс. И в общем масштабе страны их не очень много. Кроме того, выезд на такую обочину регулируется специальным светофором. Такой выезд разрешается, только если на дороге есть затор. И, наконец, авторы инициативы забывают о том, что езда по обочине достаточно опасна, и не только из-за покрытия.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет