/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
В Минэкономразвития предложили доработать законопроект, разработанный Минтрансом о подготовке водителей. По проекту предлагается предусмотреть специальную отметку на водительских правах для профессиональных водителей, чтобы их можно отнести в отдельную группу, а остальных водителей любителей – в другую. Профессиональные водители должны изучать более углубленные программы. В дальнейшем они могут пойти работать водителями общественного транспорта, таксистами или дальнобойщиками. Но сделать они это смогут, только если в водительском удостоверении будет специальная отметка. По проекту Минтранса подтверждать квалификацию необходимо каждые 5 лет. А вот Минэкономразвития предлагает проверять водителей на профпригодность реже, каждые 10 лет. Специалисты этого ведомства предлагают синхронизировать срок действия отметки со сроком действия водительских удостоверений. Подтверждение квалификации каждые 5 лет несет большие издержки. Речь идет о сумме в 6 млрд рублей для пяти лет. Расчеты были произведены на основании данных Минтранса. При этом расходы на сдачу экзамена и получение водительского удостоверения не учитывались. Похожая практика особой отметки на водительском удостоверении действует в странах ЕС. Эта отметка называется код «95». Если у водителя нет этой отметки в правах, работодатель не может принять его на работу.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет