/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Инженеры из испытательного подразделения «АвтоВАЗа» подвергли суровой проверке один из тестовых экземпляров нового седана Lada Vesta. Целью исследования было определение параметров жесткости кузова машины на кручение. При испытании использовали специальный стенд от компании Schenck, имитирующий движение в состоянии диагонального искривления поверхности. В ходе тестов геометрия кузова любого автомобиля с неизбежностью меняется, однако, степень этих изменений характеризует возможности сопротивления модели износу со временем. Lada Vesta показала достойный результат, её показатель жесткости кузова на кручение составляет 18 000 — 19 000 Ньютон-метр/градус. Эти цифры соответствуют характеристикам машин того же класса от ведущих зарубежных автопроизводителей. Хотя уровень прочности кузова считается далеко не худшим для техники волжан в среднем, прошлые модели «ВАЗ» такими высокими результатами тестов похвастаться не могут. Для сравнения, у линейки Priora показатели вдвое хуже: 8 000 — 9 000 Нм/град., а у вазовской «классики» - Samara дела ещё хуже: 6 000 — 7 000 Нм/град. Прочность кузова на кручение влияет на уровень безопасности и комфорт управления автомобилем, особенно это касается машин «в возрасте». В начале февраля стали известны результаты первого независимого краш-теста Lada Vesta. Новый вазовский седан заработал оценку «4 звезды», прочность кузова автомобиля при ударе оказалась на уровне лидеров класса. Впрочем, как показывает практика, далеко не всем результатам испытаний стоит доверять. Ставки в рыночной конкуренции в автоиндустрии столь высоки, что некоторые производители идут на серьезный риск и пытаются манипулировать цифрами. Так, ведущий автоконцерн Европы Volkswagen попал в сложную ситуацию в связи со скандалом «дизельгейт» и теперь готов продать свои подразделения для покрытия многомиллиардных убытков. Недавно «всплыла» ещё одна афера, в манипуляциях при тестировании своей продукции вынуждена была признаться финская компания Nokian Tyres.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет