/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Эксперты провели краш-тест по российской методике ARCAP на моделе Lada XRAY Cross. Данная методика является независимой, при которой фронтальный удар автомобиля при скорости в 64 км/час происходит в барьер из алюминиевых сот. Данная структура имитирует передок легковой машины. Учитывая, что лобовые столкновения происходят редко, при краш-тесте машина сталкивается передней частью только частично: перекрытие составляет не более 40%. В итоге было выяснено, что в Lada XRAY Cross разрыва металла на кузове не было, а итоговые результаты замеров не были неожиданными. Резюме экспертов ARCAP: Кузов удар выдержал, хоть это и произошло на пределе. При этом отмечается, что передние лонжероны и силовая структура Lada XRAY Cross копирует Renault Sandero. Но подрамник передней подвески модицифирован, произведена замена кронштейнов крепления и внедрена оригинальная рулевая колонка. По итогам краш-теста Lada XRAY Cross получила 13,7 баллов из 16 возможных. То есть получила четыре звезды ARCAP из четырех. По итогам теста модель оказалась на пятом месте рейтинга, пропустив перед Volkswagen Polo с показателем 14,3 баллов, Lada Vesta с показателем в 15,1 балл, а также Hyundai Creta (15,7 баллов) Hyundai Solaris (16,0 баллов). Таким образом, Lada XRAY Cross держит смещенный удар, но не имеет запаса. По современным стандартам данный показатель слабый, особенно в сравнении с машинами корейских производителей.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет