О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Две модели Citroen уходят с рынка РФ

  1238

Дела у концерна PSA Peugeot-Citroen на российском рынке в последнее время идут не блестяще. Особенно это касается марки Citroen. Стало известно, что руководство компании приняло решение об окончании продвижения на территории России двух своих моделей: компактного хэтчбека C3 Picasso и среднеразмерников C5 в кузове седан и универсал. Спрос на эти авто у нас в стране резко снизился с началом экономического кризиса. Поставки новых машин были прекращены около года назад, за последние месяцы дилеры осуществляли распродажу остатков.

До сего дня компакты C3 Picasso были доступны по цене от 660 000 рублей, которую для данного класса и нынешних реалий отечественного рынка следует считать завышенной. «Пикассо» предлагался с двумя вариантами двигателей: 95-сильным и 115-сильным. За весь прошлый год в нашей стране было продано всего 50 C3 Picasso.

Седаны Citroen C5 можно было приобрести по цене от 970 000 рублей, которая также делала французский среднеразмерник неконкурентоспособным. За эти деньги предлагался автомобиль с 1.6-литровым двигателем на 120 лошадиных сил. За 2015 год было реализовано 77 экземпляров C5.

Дела у концерна PSA Peugeot-Citroen на российском рынке в последнее время идут не блестяще. Особенно это касается марки Citroen. Стало известно, что руководство компании приняло решение об окончании продвижения на территории России двух своих моделей: компактного хэтчбека C3 Picasso и среднеразмерников C5 в кузове седан и универсал. Спрос на эти авто у нас в стране резко снизился с началом экономического кризиса. Поставки новых машин были прекращены около года назад, за последние месяцы дилеры осуществляли распродажу остатков.

До сего дня компакты C3 Picasso были доступны по цене от 660 000 рублей, которую для данного класса и нынешних реалий отечественного рынка следует считать завышенной. «Пикассо» предлагался с двумя вариантами двигателей: 95-сильным и 115-сильным. За весь прошлый год в нашей стране было продано всего 50 C3 Picasso.

Седаны Citroen C5 можно было приобрести по цене от 970 000 рублей, которая также делала французский среднеразмерник неконкурентоспособным. За эти деньги предлагался автомобиль с 1.6-литровым двигателем на 120 лошадиных сил. За 2015 год было реализовано 77 экземпляров C5.

Месяц назад А. Мигаль, глава российского представительства Citroen провел пресс-конференцию, рассказав о стратегии компании на ближайшее время. По словам топ-менеджера, у компании имеются планы вывода на рынок РФ новой модели. Флагманом Citroen в России остается седан C4, сборка которого налажена в Калуге. 

есяца назад А. Мигаль, глава российского представительства Citroen провел пресс-конференцию, рассказав о стратегии компании на ближайшее время. По словам топ-менеджера, у компании имеются планы вывода на рынок РФ новой модели. Флагманом Citroen в России остается седан C4, сборка которого налажена в Калуге.

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика