/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
|
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
||||||||||||
КомментарииПоказать только комментарии с рейтингом
Мелкий
10 Апреля 2014г, 16ч 01мин
Могу сказать, что работать они умеют. Сотрудники не просто алкаши с улицы, а солидные мужики, которые знают свое дело. Все быстро, боксов много, работников тоже много, очереди практически не бывает. Смущает только одно – являются официальным дилером, а дерут как в шиномонтажке, возомнившей себя партнером формулы 1. Наверно, если официал, то дешевле должно быть, но нет же…
Александр
30 Декабря 2015г, 20ч 34мин
У меня ФФ3, к первому ТО, которое проходил на южном шоссе, у меня нареканий нет, но во второй раз который я проходил уже на мирной (в ноябре 2014г.) эти **** перепутали щуп и воткнули мне какой то старый, задрыпанный, дешевый и походу не заводской. Может и не случайно это произошло, а вполне специально, утверждать не буду, суть в том, что к этим ...... я больше не нагой. Поменять на новый они отказываются т.к. обнаружил я это спустя какое то количество времени, когда решил проверить уровень масла. Получается, что после ТО у "афициалов" нужно проверять не надрали ли вас господа! Эти ..... звонят мне каждый месяц и как ни в чем не бывало приглашают на очередное ТО (которое между прочим дороже в 2 раза чем у сторонних СТО, где я хотя бы вижу что делают).
Иван
07 Июня 2016г, 15ч 11мин
Возникла проблема с заказ-нарядами после гарантийного ремонта в которых указывается причина обращения,а по окончании список произведенных работ и используемых материалов для их устранения. Отказываются выдавать ссылаясь на внутренний регламент. Машина фф3 2.0л титаниум пауэр шифт. За время гарантии машина находилась в сервисе (не на ходу) 87 дней. Решил обратиться в суд на обмен авто. Суд отказал так как нету документов (заказ-нарядов) в которых указывалось бы причины обращения. Автомир отказал о предоставлении этих документов даже по судебному запросу. Не помог и официальный дилер форд по России. Сейчас буду обращаться в прокуратуру. С машиной намучился с пробегом в 65т. км менял сцепление, модуль управления трансмиссии, более 3 раз подшипник муфты, натяжной подшипник, постоянно дергается машина при трогании и двигатель работает как будто дизель( весь салон трясется и шум от двигателя). Посмотрим чем закончится. Кто чем сможет помочь или посоветовать буду рад.
Евгений
20 Декабря 2016г, 12ч 58мин
То, то машинка дергается у меня устранили путем заливки новой прошивки. а вот то, что не дают заказ нарядов это факт. Сам с ними мучаюсь.
Иван
21 Декабря 2016г, 09ч 29мин
в общем дело закончилось полным провалом. сказали, что к ним не подступиться..... в общем наш форд в самаре последнии ...
Владелец
10 Июня 2016г, 12ч 43мин
Хороший сервис, специалисты нормальные, электрик у них по имени Артем профи высший. В электрике автомобиля разбирается отлично. Такого электрика как Артем в Самаре трудно найти. Сервисмены вежливые, мастера доброжелательные и ничего не пытаются впарить, свечи зажигания первый раз поменяли при пробеге 100 000км, потому что раньше менять было не нужно (я заправлюсь только в Лукойле, там топливо чистое). А ведь если бы мне предложили поменять раньше я бы согласился, но они смотрят всё придирчиво и рекоменндуют замену деталей только по состоянию. Мне сэкономили немало денег. Спасибо им!
Вадим
30 Мая 2017г, 21ч 46мин
Салон ужасный. Есть опыт покупки машин в разных салонах, но Автомир Форд Самара - это просто ужас. Нигде так "хорошо" нас не обслуживали. Общение с этим салоном произошло в апреле 2017 года. Моя супруга 23.04.2017 г заключила предварительный договор на приобретение автомобиля Kuga ориентировочной стоимостью 1399000 руб. В тот же день нами был осуществлён авансовый платеж в размере 30000 руб.
Владимир
27 Августа 2018г, 10ч 16мин
Очень плохое обслуживание, что до покупки что после. Салон постоянно уклоняется от выполнения своих обязательств, в том числе и по гарантийному ремонту. Когда обещают перезвонить, никогда не перезванивают.
Дмитрий
06 Октября 2020г, 20ч 20мин
Отвратительный сервис. Обратился с проблемой: не открывается водительская дверь, сказал, что скорее всего, сломался тросик. Дверь якобы сняли и поставили, сказали, что тросик, но его нет в наличии. Цена 1700 Оставить свой комментарийПравила публикации отзывов.
|
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|