/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
|
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
||||||||||||
КомментарииПоказать только комментарии с рейтингом
Иван Алексеевич
21 Сентября 2014г, 10ч 33мин
Приобрел в этом салоне новую рио ,машину выбирал долго, рио привлекла своим дизайном именно интерьером, Оформил кредит ,зарезервировал машину, продавец очень понравился все грамотно рассказал показал сразу видно специалист , согласовали с ребятами из тюнинга сигнализацию ,защиту ,и еще пару мелочей ,сделали мне скидку как пенсионеру.На следующий день вечером я уже выехал на новом автомобиле . Хороший салон ,добрые ребята работают и самое важное настоящие специалисты которые все понятно объясняют.Всем советую
Маргарита
01 Октября 2014г, 01ч 23мин
В прошлом году купила в этом салоне Сида. До этого была Рио, правда ее покупали даже не в Самаре. И вот мне загорелось купить Сида, сколько приезжала в этот салон на Риошке, любовалась Сидом, и вот не устояла. Рио сдала в трейд-ин, очень удобно и не надо мучиться с продажей. Машину брала под заказ, внесла предоплату 10%, через 10 дней мне позвонили сказали, машина приехала, ждет) Все оформили достаточно быстро, без проблем. Из допов я взяла сигналку с обратной связью, ну коврики как положено, защиту и зимнюю резину. Перед первым ТО отзвонились, пригласили. Приехала в назначенное время, машину осмотрели, сказали примерную стоимость и время работ. Я ждать не стала, уехала по своим делам. Через примерно 3,5 часа позвонили, сказали машину можно забирать. Да, чуть дольше чем обещали делали, но для меня это было не критично. Вобщем я довольна салоном, и обслуживанием и сервисом, и качеством работ. И расположение удобное, легко добраться))
Евгений
13 Февраля 2015г, 12ч 38мин
Купили Kia Sportage 2014 рестайлинговый, машина проездила неделю и в один "прекрасный" день не завелась! Стук реле стартера и моргающий свет салона причина и ребенку понятна - разряжен аккумулятор ни с того ни с сего. Лишнего ничего из потребителей не оставляли, музыку на ночь не бросали и т.д. Вызвали помощь на дорогах, что идет в подарок от Kia, через 1,5 часа приехал эвакуатор, проверили АКБ, ток заряда низкий естественно. Нормальная подзарядка составляет сутки с лишним, специалист уехал, посоветовав погонять авто в холостую! Машина была заглушена и впоследствии не завелась! Потерянный день, нервы, пришлось ехать на работу на общественном транспорте при новом авто на стоянке, который не завелся! Купили за свой счет новый АКБ большей емкости с нормальным зарядом, поставили на авто! Привезли в салон штатный АКБ, стали скандалить - никто ничего не знает, пошла какая-то мнимая суета, девочка с ресепшен подозвала какого-то мальца, типа он за старшего, а все матерые менеджеры уже видимо разъехались на своих спортиках с нормальными АКБ по домам! В итоге заполнили заявление жалобу с указанием причины, а именно: недолжную отвратительную предпродажную подготовку работниками салона автомобиля к продаже, даже не удосужились лентяи проверить АКБ на заряд, емкость, дату на корпусе АКБ (12.11.2013)! Мы вам завтра позвоним после рассмотрения жалобы, АКБ у нас никто не принял, все стали отнекиваться, мы только после рассмотрения жалобы вам перезвоним, а клиент что должен, если бы он аккумулятор не купил? Машину до дома на нейтралке толкать или у них оставлять, что себе дороже? Люди, кто будет покупать из-за необходимости автомобили Kia (любой модельный ряд), требуйте настойчиво проверить при вас АКБ на заряд и емкость и смотрите на дату на крышке АКБ. Есть подозрение, что меняют АКБ с долго стоящих в салоне машин на машины, которые проданы! Аккумулятор был в последствие подвержен зарядке зарядным устройством сначала одним потом вторым и он попросту не зарядился,после чего его разобрали специалисты в сервисе вердикт он просто был сухим испорченным!!! Салон же KIA даже не собирался заменить нам АКБ ссылаясь на то что мы сами виноваты такие вот нехорошие испортили его и хотим заполучить новый АКБ по халяве! Мало того АКБ клиент должен пригнать в салон вместе с авто а каким образом авто поедет в салон если оно не заводиться?Это что получается что салон намеренно все усложняет чтобы человек просто наплевал на проблему и забил! Только мы поняли что если аналогичная ситуация произошла где то за границей можно было отсудить у салона моральный ущерб и все такое а у нас в России себе дороже портить нервы доказывать неправоту салона,проще устранить проблему самому за свой счет,это я все к тому люди не будьте беспечны не надейтесь не на какие гарантии салона и не проходите ТО у дилера вам дороже это встанет! К салону отношение такое что мы даже ТО теперь проходили не у них за такое хамское обслуживание и отношение к клиенту пользуются тем что больше не у кого купить в городе KIA и ставят людей не во что навариваясь с машин только и всего это у салона на первом месте а отношение к покупателю приносящему им прибыль на самом последнем месте!!!!
Алексей
13 Февраля 2015г, 16ч 10мин
Покупал в данном автосалоне две машины в 2013 году - себе Соренто, жене Сид. Впарить автомобиль (который собственно ты сам заранее решил купить) это все на что способны работники данного автосалона. Никакая предпродажная подготовка, абсолютно неквалифицированные работники, и т.д. Машины покупались за наличку, казалось бы, что может быть проще и быстрее (с заранее оформленными страховками и договорами купли-продажи) забрать деньги и выдать автомобиль? Но профессионалы данного автосалона мастерски могут эту процедуру растянуть часа на 4. Но это конечно же цветочки по сравнению с обращениями по гарантийному ремонту - обращений было очень много, и каждый раз целая эпопея (за редким исключением) с доказательствами что ты не дурак. Товарищи, которые сидят на приемке откровенно хамят, менеджер по гарантии отказывается разговарить и т.д. Справедливости ради стоит сказать, что второй автосалон КИА в нашем городе, на Ново-Урицкого, по поводу гарантийных обращений ведет себя точно так же. Думаю это заслуга политики компании КИА. Была мысль поменять машины на Мохав и Спортаж, но при таких дилерах в Самаре, я, наверное, больше никогда не куплю автомобили этой марки.
Лидия
15 Июля 2015г, 18ч 19мин
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при покупке автомашины в автосалоне «КИА» на Московском шоссе г. Самара.Менеджеры данного салона, конечно же, большие молодцы! Работу свою делают быстро. Не успел сообразить, а тебе уже «втюхали» ИМ нужное авто в их выгодной комплектации! Но, это не беда. Далее. Начинают уговаривать на «выгодный» кредит -) Начинаешь им говорить, что если кредит-то это уже не выгодно! Все равно стоят на своем: вы гасите через день, и вам скидка 60.000. Веришь! Приходишь домой, считаешь и понимаешь, что это все «развод». Понятно, сейчас кризис в стране и в банках дурачков, кто берет кредит под 22% мало, вот менеджеры салона и втюхивают их каждому покупателю (под льготный кредит мы не попадали, т.к. наше авто стоит выше 1 млн.) Спустя некоторое время все вопросы были урегулированы, заказали нужно авто, и вот он настал - наш счастливый день – день покупки нашего автомобиля! За день позвонили в салон и предупредили, что завтра мы оплачиваем и забираем авто. Пришли. Вся процедура заняла 5 часов. Причем 4,5 часа мы сидели в зале и тупо пили воду из кулера. Сначала нам сказали, что авто готовится к продаже (только вот тогда не понятно, если мы позвонили за сутки, почему ее не подготовили???) Примерно через 2 часа нас наконец-то пригласили осмотреть авто. Нас пригласили в полутемное помещение рядом с мойкой, машина стояла вся мокрая, как нам объяснили - после мойки. На осмотр дали минут 20. Нас было 3 человека. Машина мокрая, свет - так себе! Каких-либо повреждений мы не обнаружили. Также нас заверили, что зальют антифриз и все такое…После этого мы оплатили стоимость авто, подписали акт приема-передачи, и часа через 2-3 наконец-то ее забрали. УРА! Свершилось! Отъехали от салона метров на 20, посмотрели - антифриза нет -))). Вернулись!-) Подбежал сотрудник с непонятной емкостью, сказав, что это антифриз - залил. Все! После этого доехали до гаража и поставили ее на неделю. Через неделю, поехав на ней на дачу, чисто случайно, со второго этажа дома увидели, что на крыше машины имеется небольшая вмятина. Причем видно, что эта вмятинка образовалась не от камня, т.к. никакого скола на краске не было. Настроение было испорчено и мы сразу поехали в салон. Было воскресение, менеджер нас уверил, что эту проблему можно решить, только нужно подойти завтра, т.к. сегодня директора нет. На следующий день нас направили в отдел по работе с клиентами, где попросили написать претензию. Через сутки нам позвонили и сказали, что нам в претензии отказано, т.к. прошло уже больше недели, и мы сами могли поставить эту вмятину! Так что, уважаемые покупатели! Будьте внимательны при покупке авто в «КИА» центре на «Московском»! Если вам дорога ваша машина, в день покупки берите с собой как можно больше своих знакомых и под лупой рассматривайте свое авто! Чтобы потом не доказывать, что ты не осел! Не верьте сотрудникам, которые работают в этом салоне, так как главная цель - продать, а потом - гори все синим пламенем!!
жанна александровна
25 Января 2016г, 11ч 43мин
Хочу поделиться своим впечатлением от сервиса Кия на Московском. Машине моей почти уже 7 лет (Рио), соответственно уже надо ее периодически ремонтировать. В последний раз заехала на сервис в новогодние праздники, так как был какой то стук впереди. Машину загнали на осмотр, по истечении трех часов мне вынесли вердикт о замене рулевой рейки. На мой вопрос "а что же с ней" ответили что она вся ржавая и из нее вытекла вода. Я поинтересовалась может что то можно сделать, а не менять, так как предположила что ржавчина не могла быть причиной стука. Приемщик мне ответил что нельзя, и сказал что стоимость рулевой рейки (новой) заказанной у них будет составлять 60 000 рублей. После этой новости я обратилась в другой автосервис, где мне сказали что можно обойтись ремкомплектом за 3700 рублей. Разницу вы конечно понимаете! Так же мне сказали, что никто мою рулевую рейку и не смотрел и не разбирал. За мнимый осмотр я заплатила 1800 рублей, а вернее за мойку автомобиля я отдала эту сумму. Кстати по выезду из этого так называемого сервиса во время движения авто у меня соскочила клема от аккумулятора, автомобиль полностью обесточился. Мое впечатление от этого ремонта не благоприятное, деньги берут за невыполненые работы. Оставить свой комментарийПравила публикации отзывов.
|
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|