/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
|
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
||||||||||||
КомментарииПоказать только комментарии с рейтингом
Александр63 ru
25 Февраля 2014г, 23ч 50мин
Продажа ВАЗ: 1. Впаривание дополнительных услуг при покупки (страхование) 2. Предпродажная подготовка 0. 3. Устанавливать сигнализацию не умеют 4. Ответственность по гарантийным обязательствам не несут, чуть до суда не дошло. 5. Нарушение оформления автомобилей на ремонт, а также при оказании услуг и тд и тп......
Сергей
03 Апреля 2014г, 15ч 49мин
Мне очень понравилось на Мирной 3!!! Обслуживание супер, огромный выбор, подал заявку на кредит, через два часа уже подписывал документы. Одним словом, МОЛОДЦЫ!!! Дают обещания того чего предоставить не моут. Комплектация и цвет автомобиля не соответствует тому что вам сказал менеджер перед продажей, соответственно заказываете одно, а в итоге приходит другое и потом вам говорят ну по документам все правильно, обман в каждом слове. Предпродажной подготовке нет вообще, можно рассыпаться сразу же после выезда из автосалона. Также отсутствет какой либо гарантийный сервис. После покупки не работал стеклоподъемник, 2 недели динамили ни кто не мог даже посмотреть, каждый раз говорили приезжайте завтра и т.д.
Покупатель
03 Июля 2014г, 12ч 00мин
УЖАС! на мирную не ногой!!!!обходите за километр. Перестрелять бы всех нафиг! Покупал там Калину в 2012. О предпродажной подготовке ничего не могу сказать. Чувак который должен был ее сделать - как выяснилось ничего не делал. А девушка, которая продавала врядли так же что то делала. Ну вроде ничего страшного не случилось из за этого. По пути в ГИБДД не развалилась) С продажей все ОК. Причем машины показывают сразу, а не после оформления, как на Алматинке. Когда же дело доходит до ТО либо до гарантийного ремонта, тогда начинаются проблемы. Первое ТО прошел вродебы без проблем, относительно быстро, во сколько сказали прийти во столько и была готова машина. Потом треснул расширительный бачок. Смотрели машину целый день (очередь большая) потом выяснилось, что нету инженера по гарантии. В общем приехал на следующий день - инженер прибыл - бачка нет на складе, нужно заказывать с завода, придет через неделю!!!! Ну ладно, думаю почтой россии наверное доставляют. На вопрос - а если пожаловатся кому нибудь - с насмешкой скзали - жалуйтесь. Понял что издеваются над всеми как могут и ничего им за это не бывает. Звонил в течении месяца!!! каждую неделю!!! (хорошо что протекало не так сильно, на месяц бутылки антифириза хватило) так и не дождался своего бачка. Купил на антошке за 100 рублей, приехал к ним же, сказали уже не по гарантии а за 100 рублей заменят. Ну ладно думаю давайте. Загнали машину, я зашел в мастерскую глянуть. Так мастер незнал как его откручивать....позвал какого то более опытного - с ним открутили. После этого на Мирную ни ногой. На ТО ездил на Алматинку, там все качественно делают, не быстро - нужно самому всех подгонять. На втором ТО (уже на Алматинке) выяснилось, что на Мирной при прохождении первого не заменили накладку багажника. Тут же сами заменили. А еще недавно позвонили оттуда и предложили поменять машину на новую:) видимо автоваз так решает проблемы качества - количеством, каждые 2 года нужно менять машину:) ИТОГ - продают нормально, ремонтируют ужасно. Соотношение цены и качества неприемлемы (хотя для автоваза это наверное норма). Но Калиной доволен))
Valeriy.Sidorkevich
08 Февраля 2015г, 14ч 33мин
Ни при каких сусловиях туда не обращайтесь!!! Менеджеры обманывают, начальство покрывает. Заказал авто, сказали внести предоплату, машину не привезли. Деньги со сканалом смог выбить. Даже не извенились. Почитайте книгу отзывов, она вся об менеджере Михаиле. Тот еще тот хрен. Надеюсь их лешат лицензии!
Дмитрий
06 Апреля 2015г, 09ч 02мин
"Связался" на свою голову с этим салоном....Сказать про них что они редкостные ушлёпки-это ничего не сказать...Потеряли гарантийный талон....два месяца сами же об этом не знали но уверенно говорили что скоро придёт с завода....потом решили повесить вину на меня....мол я потерял я и должен писать заявление на восстановление. С боем заставил их самих писать. Менеджеры аморфные как АМЁБЫ, начальник отдела продаж ходит в носу ковыряется, и сам не работает и менеджеров не пиннает....салон жесть полный. Про впаривание страховок я вообще молчу. "Угрожали" машину не отдадим....это при условии что машина оплачена, смешные такие девушки страховщицы)))) Говорят "У нас внутреннее распоряжение без страховок не выпускать машину!!!")))))))))))) а самое смешное говорит мне "Если мы вам не продадим страховку то нам вообще машины не рентабельно продавать"....то есть я должен был расщедриться и всё таки пожалеть их и купить страховку.....БРЕД какой то) Если есть желание пощекотать себе нервы или потратить месяц-другой в поисках своего гарантийного талона, которого без вас потеряли, а также проторчать в салоне с 9 утра до 16 вечера, если есть желание посмотреть как ваша машина висит на подъемники шиномонтажа без движения 2,5 часа.....можете смело туда идти)))))))) Ответственного за все эти бардаки вы при желании не найдете!
Виталий
16 Июля 2015г, 15ч 34мин
Был в сервисе. Диагностика двигателя и системы охлаждения. + Электрика.
Светлана
09 Декабря 2015г, 19ч 32мин
Отличный автосалон. Все вежливые, все объяснили и показали. По кредиту и по страховке очень много вариантов. Очень быстро и качественно! Я давольна!
Стас
01 Февраля 2016г, 16ч 41мин
Проверять надо всё! Предпродажная подготовка для данного салона не значит ровным счётом ничего. Купили 7ми местный ларгус. Третий ряд не складывали более полугода (не было необходимости) Затем сложив выяснили, что нет одного крепления заднего ряда. Приехали и о чудо - "случай не гарантийный. Вот если бы вы в течении недели приехали, то да, а так нет". А где гарантия, что кто то из сотрудников не скрутил его и не забрал себе или кому знакомому? Предложили заказать за ~1700 рублей, плюс еще работа. Покупайте в других салонах
Герман
01 Ноября 2016г, 12ч 59мин
Внешне все соответствует современному уровню организации продающей и обслуживающей автомобили,но начинка "совковая".СЕРВИС очень не навязчивый:по 3-и часа не дозвонится до мастера ,зап.части ездишь покупаешь сам, в счет включили работы по развалу-схождению (я их оплатил) по факту в другом автосервисе выправить не смогли(превышало все мыслимые допуски) оказалось они просто забыли отрегулировать развал-схождение ,тогда возникает вопрос КАКОГО Х... ВКЛЮЧИЛИ В СЧЕТ.Выводы делайте сами.
Вячеслав
25 Января 2017г, 23ч 25мин
Приехал на гарантийной Весте- На первое мое замечание по автомобилю менеджер сравнил мою новую со своей 15-ти летней 2112, сказав что у него тоже самое и это нормально. А по второму замечанию сделали диагностику (которую в итоге я должен был оплатить), ответили: проблема есть, но понять не можем как исправить, езжайте туда где преобретали данный автомобиль, пусть они разбираются! Один плюс - вежливо общаются , остальное сплошной минус!
Леонид
02 Марта 2017г, 20ч 47мин
Приехал в салон с желанием купить машину и с деньгами в кармане. В пустом салоне сидели три дятла и пялились в свои телефоны. Ни один не спросил зачем я здесь и что мне надо.Спросил ближайшего об акциях. Не отрываясь от телефона - " Какие акции? У нас машины нарасхват и без акций". (???). Желание покупать машину в этом салоне пропало.
Николай
29 Октября 2017г, 13ч 23мин
Добрый день уважаемые! Приехал заказать Vesta SW в белом цвете. Мне Менеджер заявил что машина будет только через 2-3 месяца. Так ладно не в этом дело А дело в том что он Мне заявил что продавать Автомобиль данный БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНЕ НЕ БУДУТ!!! То есть +25-30 тыс(Как он мне показал на ПК)!!! На то что я ему заявил что я покупаю Автомобиль Не у вас а заказываю на заводе!!! С этого момента он Замялся и Обьяснил по прибытию автомобиля о допах мне нужно будет разговаривать с Начальником. (Зачем мне Кому то что то обьяснят???). Вот как то так.)) А люди же ведутся!!! Всем Удачи.
Олег
17 Января 2018г, 20ч 12мин
Сервис ужасный, по гарантии ничего не меняют, запчасти тоже говно, заменили сцепление, через 4000 пробега опять заменили сцепление, проехал ещё 2.500 километров, опять сказали нужно менять сцепление. За 6000 пробега километров 3 сцепление. На родных сцепление я проехал 57000,по по гарантии отказались менять сцепление , больше туда не поеду, китайские запчасти мне не нужны
Алексей
23 Февраля 2018г, 23ч 31мин
21.02.2018 позвонил и записался на тест драйв лады весты sw сross на 23.02.2018 менеджер позвонил и уточнил приеду ли я . Конечно ответил в итоге приехал и тута выресовается картина что тест драйв проходят люди у каторых стаж вождения 2 года уменя 1.5 увы говорят не получится хотя 5.11.2017 ездил на тест драйв шевроле нивы где мне охотно показали какие есть в наличие комплектации и дали машину на тест драйв без проблем машина не плохая ну суть не в этом 26.12.2017 ездил в салон уаз где мне тоже показали расказали и главное без проблем дали машину на тест драй машина очень понравилось так как передамной стоял выбор уаз патриот,шевроле нива, или лада веста ну думаю проедусь на ладе весте и решу для себя какую машину брать . 23.02.2018 приежаю в салон находящийся по адресу г.Самара ул мирная 3 на что мне как я уже писал отвечают увы стажу у вас нету 2 года проехаться не получится ну думаю хорошо ТАК И ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ УАЗ ПАТРИОТ СПОСИБА САЛОНУ !!! А ТО Я УЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО ВЫБРАТЬ
Константин
21 Августа 2018г, 20ч 12мин
Сегодня 21.08.2018, прошёл очередное ТО (30000 Лада веста) в Самара Авто на мирной, 3. Проблемы: «вибропечь», грохот втулок, порванный пыльник клапана тормозного суппорта, посвистывание тормозов при движении, свист невыносимый при торможении (наблюдался с 2-мя разными парами колодок, налицо неисправность в виде их залипания). На все это было сказано извините гарантийного сервиса у нас нет, обращайтесь на Южное шоссе, что правда (подтвердили на горячей линии и любезно предложили записаться на через неделю) после ТО: печка в норме))), втулки действительно люфтят, плюсом подтекание масла через 4 свечной цилиндр, молодцы, оповестили. Тормоза проверять не стали. По всем деффектам предложили ехать на Южное шоссе, через неделю, НО!!!!!! Сказали что я скрутил пробег!!! Это был финишь. Негодование, в ответ пожимание плечами, в итоге из официального сервиса я уехал с неисправной тормозной системой, гудящей печью, зубодробительными втулками и текущим 4 свечным цилиндром. Дня через 2 жду, должны позвонить из службы контроля качества. Ну а пока, как-то так. Оставил примерно то же самое в 2ГИС. Да и ещё, позвонил в другого диллера, название не скажу, чтоб без рекламы, так как был уже вечер, то ждут завтра на гарантию. Самара Авто - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, им клиенты видимо не нужны. Да и пока ждал ТО, покупателям уверенно впарили к машине, в кредит, колеса, страховку, сигналку, ковры в тридорога, ксавцы! Оставить свой комментарийПравила публикации отзывов.
|
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|