Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой самостоятельной подзарядки аккумулятора. Аккумулятор сел и его необходимо зарядить. Но как? Вернее как это сделать правильно и не навредить батареи? Попробуем разобраться. Для начала вам естественно надо иметь зарядное устройство для подобной операции. Сейчас на рынке представлено множество различных зарядников, от недорогих универсальных до многофунциональных профессиональных, позволяющих правильно и надежно зарядить батарею. Порядок цен тоже разный. Конечно, вы можете и не покупать зарядное устройство, а обратиться к специалистам которые за небольшую плату сделаю все за вас на профессиональном оборудовании. И так к делу. Снимаем АКБ с автомобиля и несем его в теплое помещение. Там нужно определить какой у Вас АКБ, обслуживаемый или нет. Рассмотрим случай обслуживаемой батареи. Откручиваем пробки. Проверяем плотность. Она должна быть одинаковой и составлять 1,28 г\см3. Если плотность ниже указанной, например 1,24 г\см3, то тут можно сделать вывод о том, что батарея разряжена на 25% и требуется подзарядка. Если уровень электролита низкий, необходимо долить дистилированой воды. Доливать электролит нельзя! Из банок испаряется только дистиллированная вода, кислота не испаряется. Далее подключаем зарядное устройство. Категорически запрещено заряжать аккумулятор высокими зарядными токами долгое время, это приведет к выходу из строя батареи. Высоким током можно заряжать батарею не более 1 часа, если необходимо просто запустить автомобиль(это крайний случай). Для правильной зарядки требуется сила тока равная 10% от емкости батареи. Например: у Вас АКБ емкостью 55 А\ч, то зарядный ток должен быть не более 5,5А. При завершении зарядки, а также в случае нагрева электролита свыше 45 градусов силу тока необходимо уменьшить вдвое. В случае сильно разряженной батареи необходимо выполнить заряд с силой тока 1,5-2А. в течении 3-5 часов. Это поможет избежать начала сульфатации и выхода из строя батареи. Эту операцию так же необходимо проделать, если плотность электролита в банках разная. Аккумулятор можно считать заряженным, если плотность электролита и напряжение остаются постоянными на протяжении двух и более часов, а также происходит выделение газов из всех ячеек батареи. Примерно, это порядка 10-15 часов. При этом нужно следить за тем, чтобы электролит не кипел, его температура не поднималась выше 45 -50 градусов. Заряд необслуживаемой батареи по той же схеме, за исключением откручивания пробок и проверки плотности. Там просто нечего откручивать, пробок нет. В такой батареи газы выходят через специальный клапан.
|
|
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Bumer писал(а): Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой самостоятельной подзарядки аккумулятора. Раз в три года, покупаю аккумулятор. Три с небольшим тысячи не разорят, но избавят от "танцев с бубном". Езжу каждый день. Машина ночует на открытом воздухе. Масло, синтетика 5W40 Зарядником, для подзарядки своей машины, не пользуюсь уже более 10 лет. А так, в статье всё правильно. Добавлю от себя: Если в сильный мороз, у вас нет возможности занести на ночь батарейку в тепло, а батарейка не внушает доверия, то захватите утром к машине чайник с кипятком. Политый, лучше на боковые поверхности, горячей водой аккумулятор, намного веселее крутит.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
В связи с долгой отстойкой моего авто зимой (2 месяца) АКБ сел, пришлось два раза прикуривать, думал не реанимируется впоследствии уже подбивал бабло на новый, ан нет, как вышел на работу через недельку он стал как новый, что означает глубокий разряд он выдержал без осыпи намази пластин.
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
После долгого простоя или сильного разряда АКБ его необходимо зарядить, ибо генератор не дает полной зарядки. а лишь подзаряжает АКБ.
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Ну про это я в курсе, не даром проработал на АКБ шесть лет. Мой вытянул, да и работ по принудительной зарядке не много было бы так как у меня АКБ не обслуживаемый.
Не гвоздя не жезла!
|
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Азы которые ОБЯЗАН знать любой , садящийся за руль!!!Этому всему учили в автошколах!!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Wowochka, Вов ,сейчас ты не представляешь сколько людей даже лампочку поменять не могут.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): сколько людей даже лампочку поменять не могут. а может не хотят.....вот в рабочей только в сервисе, а в своей с удовольствием САМ....вот так многие делают....
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Александр63 ru, Нет ,много молодёжи приезжает .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): сейчас ты не представляешь сколько людей даже лампочку поменять не могут. Не не могут а НЕ ХОТЯТ!!!!!!!!ПОТОМУ как мозги "америкосы" промывают!!!"КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ"(С)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|