Доброго времени суток, вопрос такой. После ДТП, съездили на пару СТО, где ремонт оценили примерно в 25тыс + цена нового бампера. В целом, рассчитали, что в 28-30 уложимся. Росгосстрах выплатил 23400р., На примете есть СТО, куда страховая дает направления на ремонт и, кстати, там же нам и рассчитали точную сумму - 24500 + бампер... вот вопрос: как лучше работники СТО сработают, по направлению или за наличку?
aleksey писал(а):Я всегда брал деньгами и всегда оставались. Дело в том, где ремотрировать.
Соседу на трехлетней приоре 16 тыс по ОСАГО насчитали. А у него вся бочина коцаная. Три элемента рихтовать и красить, и ещё дверь с стеклом под замену, ну и красить соответственно.
aleksey писал(а):Я всегда брал деньгами и всегда оставались. Дело в том, где ремотрировать.
Подскажите, пожалуйста, где? =) у нас тойота VITZ. И где-нибудь поблизости к Куйбышевскому району.
А еще, кто-нибудь запрашивал калькуляцию у страховой? Мне в РГС сказали - только по запросу суда =(... как-то странно, почему я не имею права знать? Понятно, что занизили, но какая разница-то, целиком мы сумму знаем или по элементам.
71. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
4.23. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
aleksey писал(а):брешут раньше было в этом документе http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=15144271. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).сейчас в этом http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 05316913134.23. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
Как сказать. Раньше в правилах было указано, что "Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества". (пункт 70).
А в 4.23 ни про какую калькуляцию ничего не сказано.
aleksey писал(а):4.23. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию
вряд ли это можно признать калькуляцией
когда были новые машины и страховал по каско, ездил по направлению на ремонт к дилеру - удобно и нет проблем с расчетами. правда в киа центре бампер 2 раза перекрашивал) когда мне били старые машины, по осаго получал деньгами и их не хватало, конечно же
Ну так давали то по старым правилам, видимо. Я не исключаю, что некоторые компании еще некоторое время будут по-старинке выдавать сметы, но сейчас оснований для ее выдачи нет.
Официальный ответ РГС - процитировали п 4.23, выдали копию акта о страховом случае, но... почему-то забыли процитировать первую строчку "В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер."... я думаю "производится расчет"... как раз и говорит о том, что должно быть указано как считали или, хотя бы, отдельные суммы за каждый пункт указанных повреждений, у нас там 5 деталей под замену, в т.ч. дверь багажника, панель задняя и крыло + еще ремонт других деталей и оплата работы... мне самой было просто интересно, во сколько они оценили каждый пункт и как у них получилась такая сумма... видимо, не судьба узнать. Это я к словам придираюсь или они на самом деле не обязаны это предоставлять?
Wowochka писал(а):Считает экспертная компания, не сама же страховая?
не знаю, кто считает, в офисе РГС тут, говорят, что они сами ничего не считают, тут осматривают и вместе с документами отправляют в Москву и Москва решает... а кто там и что в Москве считает/решает - не говорят. И перечисляет тоже Москва, поэтому и сумму выплаты можно узнать только по факту перечисления... странная организация =( что на горячей линии, что в офисах отвечают заученными фразами ничего особо не раскрывающими, пытаешься хоть немного по-человечески, все равно - одно и то же. В офис позвонить нельзя, записаться на подачу нельзя, сидишь неделями на подачу документов. Про горячую линию вообще молчу, говорят то, что я и в интернете прочитать могу, а на вопросы не отвечают. И как до руководства их достучаться - вообще не понятно. Раздражает это все безумно! Это во всех страховых такое отношение, или РГС только?