Silence писал(а):sa93spservis у меня также заводилась по утрам, нестабильно. Особоенн ов холода. Вопрос решился просто. стал добавлять ацетон, видать форсунки промылись, и теперь и без него всё норм...
Олви 95 лучше лукойла, и едет вроди получше,а расход точно поменьше. Хотя и лукойл норм. На сл неделе покатаю 95 роснефть, проверю на предмет расхода.
Пока могу сказать что на лукойле империя, стара-загора и олви на молодёжной 95 отличный, смело заливайте.
Волжское шоссе 5. Да сам лоханулся. Чек в корзину бросил, а возле 31км смотрю - бензина нет. И бензин-то лучший у них, видать заправщик нагрелся (жабу ему в глотку))) )
Mihail.Pankov не доехал до роснефти, далековато от меня, торопился. Заправился на башнефти у больницы калинина 92й.
И удвивительно, калиныч едет намного веселее чем на 95м от лукойла. Что с кондеем что без. И движок работает тише. А потом я прочитал что в 92м бензина как такового больше чем в 95м. В 95м до 15% (по госту) МТБЭ. Получается 85% 92го+15% мтбэ = 95й. МТБЭ штука крайне некаллорийная для движка. Вреда нет, но и толку мало, только снижение детонации. поэтому наш 92й ВОЛНЕ возможно будет более "каллорийным" для мотора, но менее безопасным с точки зрения детонации. А в 92м мтбэ либо вообще нет, либо его крайне мало ,сколько смотрел паспортов - почти не кладут его в 92й. Т.е. 92й в наше время получают не из 80го. А вот 95й из 92го почти весь в нашем регионе
ну я как то не загонялся по составу. а тут вон оно что. Думал на 95 едет лучше, а оказалось это не так. конечно в зажатые турбомоторы 95-98 нужно. Ну а в обычные 92 вполне подойдёт. Вон у приоровского мотора степень сжатия 11.5 помоему, отец на 92м прошёл уже 100 тыс. Мотор в состояии нового. Хотя СЖ под 95-98й.
В общем вот уже почти месяц я лью в Шниву лукойл-95. Чуть более недели назад поменял масло с фильтром, свечи, воздушный и салонный фильтры, проверил всю подвеску. С уверенностью могу сказать что расход кардинальным образом не изменился и машина не стала ехать живее. Перехожу обратно на 92.
Попутно выяснил еще один интересный момент. БК у меня настроен таким образом, что залив бензин на заправке я вручную добавляю залитый объем в БК. До последнего никогда не езжу. А тут на выходных залил полный бак и получилось что бак у меня оказывается 66 литров (заводские характеристики - 58 л). Вот уж теперь и не знаю: БК вроде раньше никогда не подводил, неужели на заправке так сильно недоливают? Получается где-то на 7-8% меньше...
aero-sph писал(а):А тут на выходных залил полный бак и получилось что бак у меня оказывается 66 литров (заводские характеристики - 58 л)
у меня так было один раз, сразу после салона, на заправке на Алма-Атинке (типа лукойловской) мне залили 66 литров))) больше такого не было, всегда на РН заправляюсь, даже при горящей лампочке больше 50 л не влезало)
маркетинг))) а то что цокают пальчики так бензин г...или зажигание позднее, да и скорость какая? почему то у всех иномарок при трогании цокают пальцы на МКПП
не бензин и не зажигание. прошивка то заводская под 95й. Вот они и цокают. При трогании не цокают у меня. Только при ускорении в горку. эт нужно углы в прошивке править, делать чуть позднее. но мизерная детонация не навредит. темболее с тапкой в пол я почти не есжу.
В инжекторном двигателе устанавливается датчик детонации, который улавливает детонационные стуки и предупреждает об этом ЭБУ. А уж там, в соответствии с программой корректируется угол опережения зажигания в позднюю сторону до тех пор, пока не исчезнет сама детонация. Как только она исчезает - угол вновь возвращается на более ранний до появления легкой детонации. Ввиду скоротечности этих процессов (корректировки) работа двигателя воспринимается нами как легкая детонация. На самом деле ЭБУ после детонации в первом цилиндре уже для вспышки в следующем скорректировало зажигание, ан основании результатов работы второго снова скорректировало угол для третьего. Так что не берите с голову - исправная машина сама знает какой бензин вы в неё залили.
Короче по моему мнению самый тяговитый бензин это 92 на башнефти на больничке калинина. на лукойле 95 после него машина не едет. Олви наверно тоже норм, но баш мне понравился больше. Ещё РН надо заценить.
Вчера бензин кончался, как не хотел, заехал на РН. Залил на 200р/95, чтоб дотянуть до олви. Проехал пару км, и на светофоре при трогании детонация началась. Может у меня машина не правильная?))) (На дизеле (заправка на Управленческом) ито лучше бензин. Хотя в Самаре больше нигде не попадались.)
На Авроре, ближе к Партизанской. Недолив никто не подозревал?
Лампочка ТОЛЬКО мигала в поворотах иногда. Ожидал 35 до полного. Залили 41. Поехал туда, потому что на Дыбенко/Аврора был тех.перерыв, где обычно заправляюсь. На Дыбенко/Аврора один раз заливал 37-38, лампочка светилась примерно 10-15 км уже. Обычно там и заливаю по лампочке от 35 до 38. Но не 41 же. Бак 45 заявлен.